Развод полиции на дороге

Общение с ГИБДД — как вести разговор с инспектором ГИБДД (ДПС) на дороге. Наставление и секреты.

Итак, сотрудник ГИБДД сделал взмах жезлом. Внимательно следите за его действиями, смотрите за тем, указал-ли он именно на Ваш автомобиль. Распространенная ошибка автомобилистов — остановка своего транспортного средства по каждому взмаху жезла, причем сразу большой группы машин. Если сотрудник автотранспортной инспекции явно не указал именно на Ваш автомобиль, Вы можете проезжать дальше, но посматривайте в зеркло заднего вида, возможно сотрудники будут «махать» Вам вслед. Остановиться нужно в любом случае, так как если вы не остановили автомобиль, то вы совершили правонарушение.

Нарушили ли Вы правила дорожного движения или нет, вы обязаны остановить транспортное средство. Для этого нужно прижаться к обочине, а перед этим включить правый поворотник. Многие после сигнала инспектора начинают волноваться, включать совсем другой поворотник, чем в дальнейшем могут заслужить дополнительный штраф. Волнение — это ваш враг, если вы будете волноваться, то сотруднику ГИБДД будет намного легче вас оштрафовать независимо от того, правильно вы ехали или нет.

Если инспектору ДПС вдруг стало одиноко и тоскливо на вверенном ему посту, при этом из общего потока автомобилей он выбрал именно Ваше транспортное средство для проверки документов, он обязан подать сигнал об остановке и указать место остановки автомобиля (п. 65 Административного регламента, утв. Приказом МВД России от 02.03.2009 N 185).

При подаче сигналов об остановке должно быть указано место остановки транспортного средства.

Невыполнение законного требования сотрудника полиции об остановке транспортного средства влечет наложение административного штрафа от 500 до 800 рублей (ч. 2 ст. 12.25 КоАП РФ).

Остановив автомобиль, водитель имеет право не выходить из него и вести разговор с инспектором через открытое окно своего автомобиля. Однако, (на основании пп. «а» п. 70 Регламента) сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения выйти из транспортного средства в случаях:

— необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;

— наличия у водителя признаков опьянения (абзац 3 пункта 126 настоящего Административного регламента) и (или) болезненного состояния;

— для проведения в присутствии водителя (владельца транспортного средства) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;

— когда требуется его участие в осуществлении процессуальных действий, а также оказании помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции; (в ред. Приказа МВД России от 13.08.2012 N 780)

— когда его поведение создает угрозу личной безопасности сотрудника;

Инспектор при обращении к водителю должен представиться – назвать свою должность, звание и фамилию. Затем сообщить причину и цель остановки автомобиля (напоминаю о том, что одиночество и тоска сотрудника ДПС ни в коем случае не может являться причиной остановки ТС), далее инспектор излагает требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов (п. п. 20, 67 Регламента).

п. 20 Регламента «При обращении к участнику дорожного движения сотрудник должен представиться, назвав свою должность, специальное звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения».

п. 67 Регламента «Остановив транспортное средство, сотрудник должен без промедления подойти к водителю, представиться в соответствии с требованиями пункта 20 настоящего Административного регламента, кратко сообщить причину остановки, изложить требование о передаче необходимых для проверки или оформления правонарушения документов, при привлечении водителя или пассажира в качестве свидетеля либо понятого — разъяснить права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации».

По требованию водителя инспектор обязан предъявить в развернутом виде, не выпуская из рук, служебное удостоверение (абзац 5 пункта 20 Регламента). Эти данные могут Вам пригодиться, если возникает какая-либо конфликтная ситуация.

Также по требованию водителя инспектор должен сообщить местонахождение и телефон дежурного или ответственного должностного лица (абзац 4 пункта 23 Регламента).

Важно: Водитель может вести видео- и звукозапись, если это не запрещено законодательством, при этом инспектор не должен препятствовать использованию такой аппаратуры. В случае существования на ведение видео и звукозаписи инспектор должен сообщить об этом водителю, осуществляющему запись. Следует помнить, что инспектор ДПС также имеет право использовать видео- и аудио – аппаратуру (п. п. 24, 25 Регламента).

п. 24 Регламента «Сотрудник при общении с участниками дорожного движения, за исключением случаев, запрещенных законодательством, имеет право использовать видео- и звукозаписывающую аппаратуру»

п. 25 Регламента «Сотрудник не должен препятствовать использованию видео- и звукозаписывающей аппаратуры участником дорожного движения, если таковое не запрещено законодательством. О существовании запрета сотрудник должен сообщить участнику дорожного движения, производящему запись».

По требованию водителя инспектор должен разъяснить порядок обжалования своих действий (абзац 2 пункта 23 Регламента).

Уважаемые автолюбители, в случае возникновения нестандартных ситуаций помните, что на каждом патрульном автомобиле должны быть нанесены телефоны доверия, которыми Вы можете воспользоваться.

Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди.

Развод от полиции на дороге

В мае этого года ездил к друзьям на машине в другой город. Провели с девушкой там несколько дней, возвращаемся. На выезде с города, проезжая пост ДПС, нас останавливает сотрудник полиции. Изначально посмотрел документы, потом попросил открыть капот для проверки VIN номера на кузове. Во время осмотра подкапотного пространства начал расспрашивать о цели поездки, о том, когда в крайний раз употреблял спиртное. На автомате указал, что это произошло позавчера, потому как в этот день мы с друзьями вечером сидели в заведении и хорошо проводили время. Но несколькими секундами позже вспомнил, что я был за рулем тогда и не пил. Таким образом, алкоголь употреблял более недели назад на тот момент. Но решил инспектору это не говорить, тк какая разница: алкоголя все равно нет крови; да и вряд ли он поверит в эту быструю смену событий.

Когда подкапотное пространство было тщательно осмотрено, сотрудник полиции предложил пройти к ним в комнату: «Пробьем машину по компьютеру и все, поедешь». Согласился, штрафов на мне нет, чего бояться то. Зашел, присел на стульчик и ожидаю, пока полицейский на компьютере клацает. А в это время другой сотрудник начал готовить алкотестер к использованию по назначению. Садится напротив меня, держит прибор передо мной и говорит:

Я: На каком основании?

П: Да у тебя глаза красные и потливость что-то повышенная.

Я: Пф, ну ок, давайте дыхну, тяну руки к прибору.

П: Руки уберите, все происходит в моих руках.

На этом этапе уже учуял неладное.

Дышу в алкотестер, после чего он показывает 0.19 (точно не помню) промилле.

П: Ооо, да у вас тут превышена норма, вы нам соврали, сказали что позавчера пили, а на деле — вчера, да еще и после шести вечера. Причем, что-то крепкое.

Я: Вы что, меня развести здесь пытаетесь?!

П: Разводят бабки на базаре, а у нас тут прибор показал превышение нормы.

Я: Несите сюда другой алкотестер, будем еще раз мерять. Или же сами дыхните в него.

П: Какой еще другой алкотестер? Да ты хоть знаешь сколько он стоит? Его стоимость 2000 евро! Поехали на мед освидетельствование, тут больница недалеко.

Еще несколько минут сотрудник настаивал на своем, а я повторял почти что одну фразу «Я вчера алкоголь не употреблял, у меня такого количества алкоголя в крови быть не может».

Спустя еще несколько минут моей настойчивости, полицейский уже начал искать варианты «выхода из скрипта», тк, естественно, прибор неправильно показать не может и просто так они отпустить меня не могут.

П: Точно вчера не пили? Может, таблетки какие-то употребляли? Простуды нет у вас?

П: Может, квас пили или кисломолочные продукты?

Я: Да, пил кефир, вон у моей девушки в руках он, которая в машине меня ждет. (на деле же я сделал маленький глоток еще за час до всей этой ситуации, сомневаюсь, что это повлияло на алкотестер)

Смотрите так же:  Медаль за заслуги перед отечеством 2 степени льготы

П: Так что же вы нам тут голову морочите? Чего сразу не сказали? Ладно, счастливого пути, держите документы.

1) Это происходило аккурат на 9 мая. Однозначно «брали на понт» тех, кто вчера выпил, хоть и немного.

2) Полицейский работал по схеме ППР (постепенное принятие решений). Если бы он в самом начале предложил бы пойти и дыхнуть в трубку, я бы послал его, а так он делал все постепенно и нативно: проверил документы, проверил VIN под капотом, пойдем пробьем на компьютере, а ну раз ты тут уже, то дыши в алкотестер.

3) Показания алкотестера однозначно сфабрикованы. Во-первых, он не дал мне даже прикоснуться руками к прибору. Во-вторых, он держал его достаточно высоко, чтобы моя голова была чуть ли не запрокинута, чтобы я не видел глазами, что в данный момент происходит с прибором. В-третьих, во время процесса он отвлекал меня («Дыши! Сильнее дуй! Что же ты так слабо дуешь, сильнее раскрути его»). Уверен, что именно в этот момент он что-то клацал или подкручивал на приборе, поэтому и показало такой результат.

4) Сотрудник начал задавать «неудобные» вопросы уже после того, как я покинул салон автомобиля, чтобы мой пассажир «не помогал» мне.

5) «Красные глаза» — оооочень растяжимое понятие. Абсолютно любые глаза, хоть девственно-белые могут быть красными для полицейского. И обратного ты никак не докажешь. Повышенная потливость — тоже так себе причина. Мы возле машины стояли на улице под солнцем в +30.

Отравленный отпуск: три способа «развода» водителей гаишниками

«Для правдоподобности сотрудник ГИБДД связывается по рации с другим экипажем»

28.06.2017 в 17:39, просмотров: 44973

Изуверское умение российских придорожных полицейских прижимать водителей на пустом месте, обвиняя их во всех смертных грехах ради собственной наживы или выполнения плана по нарушителям, хорошо известно. Однако в пору массовых отпусков, когда тысячи семей на собственных колесах отправляются в дальние автопутешествия, мерзкая склонность гаишников «разводить» автовладельцев на деньги приобретает просто чудовищные масштабы и формы. О самых безобразных уловках сотрудников ГИБДД, которыми они уже вовсю «щучат» шоферскую братию этим летом, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Волшебный выезд на встречку через сплошную

Для начала стоит вспомнить распространенную в основном в провинции схему ловли водителей на испуг. В спектакле задействованы два экипажа ДПС, лихо «рубящих капусту» даже с абсолютно законопослушных автовладельцев.

Итак, едете вы себе спокойно с крейсерской скоростью по шоссе, а тут откуда ни возьмись гаишник, размахивающий полосатой палочкой, заявляющий, что несколькими километрами ранее машина с данными номерными знаками совершила выезд на полосу встречного движения через сплошную линию разметки. Альтернативный вариант — выезд на встречку в зоне действия запрещающего знака. И в том, и в другом случае речь идет о нарушении п. 9.2. ПДД, наказание за которое предусматривает штраф 5000 рублей либо лишение права управления транспортным средством на срок от 4 до 6 месяцев.

Хорошо, если в авто имеется видеорегистратор, который сможет опровергнуть обвинения инспектора. Правда, для этого «видеосвидетель» должен обладать встроенными GPS/ГЛОНАСС-модулями, точно фиксирующими координаты поездки — если служивый упрется рогом, оформляя протокол, ролик поможет отстоять правоту в суде.

Впрочем, полицейские тоже не пальцем деланные и, как уже было сказано, берут на испуг — нагнетают обстановку, заставляя шофера допустить, что он действительно где-то случайно выехал на встречную. А для правдоподобности и пущей солидности сотрудник в присутствии «нарушителя» поинтересуется по рации у другого экипажа, якобы зафиксировавшего данное правонарушение, та ли это была машина. И, как не трудно догадаться, получит утвердительный ответ. В итоге львиная доля попавших на удочку автовладельцев пытается решить вопрос на месте. Особенно если дело происходит в чужом регионе далеко от дома.

Впрочем, бывают случаи, когда водители не «ведутся» и идут до победного. К примеру, после остановки нижегородского водителя под Пензой экипажем ГИБДД, который сообщил ему о выезде авто на встречку в запрещенном месте, шофер не согласился с протоколом и по вызову явился в суд. По информации нижегородской общественной организации «Центр помощи автомобилистам», спустя пять заседаний и жалоб в прокуратуру закон — за недостаточностью гаишных доказательств — встал на сторону «нарушителя».

Случайный отказ от медосвидетельствования

Нередко сотрудники ДПС в попытках то ли план выполнить, то ли личные карманы пополнить, обвиняют трезвых как стеклышко водителей в алкогольном опьянении. Причем лучше всего коварная схема работает в темное время суток на безлюдной трассе. Если шофер начинает брыкаться и полицейские понимают, что для решения вопроса на месте клиент еще не созрел, ему предлагают проехать для освидетельствования в ближайшее медицинское учреждение, которое может находиться в 50–70 км от места остановки. Понятное дело, не за рулем собственной машины, а в патрульном автомобиле. Но как может «обвиняемый» оставить на пустынном шоссе супругу и детей? На это, собственно, и расчет.

Инспекторы ГИБДД в качестве альтернативы предлагают подписать отказ от медосвидетельствования и ехать дальше. А, проезжая какой-либо крупный населенный пункт, самостоятельно пройти освидетельствование и при дальнейшем рассмотрении дела в суде приложить результаты экспертизы, свидетельствующие о трезвости рулевого. Водитель соглашается и подписывает отказ от медосвидетельствования. И зря, ведь таким образом он автоматически лишается права управления минимум на полтора года.

Поэтому в подобной ситуации лучше не отказываться от предложения проехать в больницу или диспансер. Быть может, гайцы, увидев вашу настойчивость, отстанут. На худой конец, их подозрения развеют сами врачи. Если они, конечно, не в одной упряжке с полицейскими. Главное — ни в коем случае не подписываться под пустым протоколом.

Коварно стершаяся разметка

На ряде дорожных участков, особенно в дальних регионах страны, от разметки частенько остаются лишь воспоминания. Поэтому если на пути сплошная залита грязью или попросту стерлась, есть риск попасть на лишенческую статью. Гаишники прекрасно знают места, где разметка не читается, и вовсю ловят здесь автомобили, выкатившиеся за ее пределы.

Однако, попав в такую ситуацию, не стоит сразу предлагать полицейским решить вопрос на месте. Ведь КоАП считает нарушением ПДД лишь то действие шофера, которое он совершил, будучи осведомленным о запрете. Иначе говоря, мог видеть запрещающий знак, сигнал или разметку, но проигнорировал их требования. Но ежели водитель об этом запрете физически знать не мог, то и виновным он не считается.

Поэтому во избежание «развода» снимите на смартфон состояние дорожного покрытия для фиксации факта отсутствия разметки, а также привязанные к месту инцидента ориентиры и самих инспекторов. Увидев вашу активность, гаишники, скорее всего, отступятся. Но если все же оформят протокол, в своих объяснениях к нему напишите, что не согласны с обстоятельствами дела, о чем свидетельствует наличие фото- и видеосъемки. Они-то и станут в суде неопровержимым доказательством вашей невиновности. Только, увы, многие водители не борются за справедливость, считая лучшим выходом дать взятку.

Заголовок в газете: В отпуск из-под палки
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №27429 от 29 июня 2017 Тэги: Взятка, Суд, Дети , Авто Организации: ГИБДД

криминал & разводы на дорогах

неприятные случаи проявления криминала или разводов на дороге с Вашим участием

В соцсетях муссируется инфа про новый вид развода на дорогах. Бдите!

Полнейшая жесть. Москва и область. Бдим.

Убийства на трассе м4 2014

Банда ГТА последние новости. Банда ГТА задержана 6 ноября 2014!

Полиция задержала банду ГТА в ходе спецоперации:

Спецоперация по задержанию членов банды, убивших 14 человек в Подмосковье и державших в страхе водителей автомобилей на федеральных трассах, продолжалась несколько месяцев. По словам источников в правоохранительных органах, были проверены около 100 адресов на территории Москвы и Московской области. Несколько раз оперативники, ориентируясь на результаты разработок, выезжали на задержание, но не заставали по-настоящему умных и хитрых преступников на месте. В итоге сотрудникам полиции удалось перехитрить бандитов.
Читать дальше

Развод на М 7 во Владимирской области

Внимание развод на дороге М7 во Владимирской области!

Вас догоняет какая-нибудь, машина, с окна которого Вам машут руками и показывают на вашу машину. Вы останавливаетесь, выходите из машины, он (они) (около Петушков — это армянин на белой Дэу Нексия) — тоже, и говорят, что у Вас из машины идет дым. Вы проверяете колесные диски — они не перегретые, открываете капот, проверяете визуально все, что можно, ничего не находите. Супервежливый кавказец предлагает Вам завести двигатель, и Вы садитесь в салон — оставив его за капотом одного. Когда заводите двигатель, в салон автомобиля врывается запах горелого масла, хотя, когда Вы ехали, этого запаха не было. Проверяете уровень масла — нормально, но сомнения есть и есть масляное пятно на щитке передка. И вы соглашаетесь проехать за этим «доброжелателем» до ближайшего автосервиса (в Петушках — это сервис по улице III Интернационала, 71, ИП Кочарян). Передав Вас на руки автослесарей, переговорив с ними по-армянски, он испаряется. В полутемном сервисе, сразу ставят «диагноз» — пробило прокладку головки блока цилиндров (ГБЦ). И всячески отказываются садиться за руль и завести двигатель, что бы Вы сами смогли посмотреть, откуда течет масло. Случайно оказывается, что на складе прокладка на Вашу машину есть, заменить – проще простого – около 2 часов, стоить это все будет порядка 20 тыс. рублей. И начинают Вас активно уговаривать отойти от машины и пройти в комнату отдыха на втором этаже, что бы Вы не видели, что они менять ничего не будут, хуже того, могут снять головку блока, сделать отверткой царапину на блоке цилиндров, и развести уже Вас на капитальный ремонт стоимостью до 100 тысяч и опять-таки ничего не делая, собрать обратно.
Обращаться в полицию – бесполезно, они отлично знают владельца этого сервиса. Заявление у Вас не примут, разведут руками — может так они (армяне) и делают, но доказать это невозможно. Отправите заявление почтой – сразу же получите отказ в возбуждении уголовного дела на автосервис, а заявление о бездействии работников полиции — просто проигнорируют.
Все это происходило со мной около города Петушки Владимирской области, с разницей в том, что я не согласился на замену, и вызвал из Москвы специалиста. Они тут же изменили диагноз, уже якобы подтекало масло из под клапанной крышки, и они устранили течь. Хотя масло из-под клапанной крышки никак не могло попасть на щиток передка, но работников полиции этот вариант устраивает.
Может быть, кто-то уже попадал на ремонт в этом сервисе в Петушках, и ездит с «новой» про-кладкой ГБЦ?
А может кто-то еще попадется, они работают давно и не собираются останавливаться, ведь дока-зать мошенничество невозможно (со слов работников Петушинского ОВД).

Смотрите так же:  Сайт lamoda доставка и возврат

Новые способы разводки на деньги на дороге: От «наезда» на пешехода до обвинений в педофилии

С приходом весны на дорогах активизируются хищники — автомошенники. В теплое время охотиться на улице комфортнее. Да и улов выше: после зимы выкатывается целая армия дачников, новичков за рулем и прочих, кто не рисковал ездить зимой, — добыча неопытная и потому самая лакомая.

Дабы сберечь ваши деньги и нервы, напомним о некоторых старых и новых способах разводок на дорогах. Все они объединены одним принципом: игрой на неуверенности, незнании технической части и доверчивости.

«Опасная поломка»

Вы едете по дороге. Из проезжающего рядом авто начинают размахивать руками и сигналить. Вы останавливаетесь. «Доброжелатель» рассказывает, что у вас из выхлопной трубы валит дым и мотор вот-вот стуканет. Дым и вправду валит. Пока машина была на стоянке, жулики обычным шприцем впрыснули в трубу антифриз, масло или их смесь.

Дальше аферист заявляет, что он сам ехал в сервис «тут неподалеку». Там мастера золотые руки, сейчас он им позвонит — пришлют эвакуатор. Ведь ехать с такими симптомами своим ходом опасно! Жертву привозят в сервис, где начинается вторая часть спектакля: автомобилиста разводят как минимум на замену прокладок в блоке цилиндров, максимум — на ремонт двигателя.

Другой вариант этого сценария: из-под капота натурально начинает валить дым, а салон наполняется запахом горелого масла. Мошенники не поленились — пока вы отсутствовали, впрыснули машинное масло на выпускной коллектор выхлопных газов. Во время езды он нагрелся — масло задымило.

Что делать?

Современные авто снабжены системами контроля: в случае неисправности на приборной панели вероятнее всего загорится индикатор CHECK или символ масленки. Если вы действительно подозреваете неисправность, вызывайте эвакуатор сами (на этот случай всегда хорошо иметь проверенную фирму, но и простой поиск по Google и звонок через сайт сработает не хуже) и тащите авто в свой сервис.

«Покинул место ДТП»

Как правило, действие происходит на узкой улице, где много припаркованных машин. После очередного перекрестка или поворота вас нагоняет автомобиль, пассажир которого заявляет, что вы задели его машину, оставшуюся в паре кварталов сзади. Сообщник афериста, играющий роль водителя, подтверждает рассказ и говорит, что он посадил «пострадавшего» и гнался за вами.

На вашем авто обнаруживается след краски или вмятина — их заботливо наносят заранее на стоянке. Далее следует классический развод на деньги в обмен на недонесение в ГИБДД . Мошенники играют на страхе лишиться прав и незнании закона.

Что делать?

Никому не верить. Сразу же вызывать ГИБДД. А чтоб не сомневаться в своей правоте, полезно иметь видеорегистратор.

В другом варианте подобной аферы цель не вы, а страховая компания. Мошенники пишут заявление в ГИБДД, что вы стукнули припаркованную машину и скрылись. ГИБДД и судьи склонны принимать сторону пострадавших в мифической аварии. Особенно если те приводят подставных свидетелей. Перспектива лишиться водительских на год или получить 15 суток ареста в качестве наказания вполне реальна. В группе разбора следует требовать назначения трасcологической экспертизы — изучения следов на автомобилях. Сравнив образцы краски в поврежденном месте и на вашем авто, эксперт-трассолог скорее всего, вынесет решение о том, что соприкосновения этих машин не было. В такой ситуации нелишним будет обратиться с исковым заявлением о мошенничестве.

«Ты виновен»

Автомобиль, скутер или велосипед, стоящий перед вами на светофоре, неожиданно сдает назад. После вас обвиняют в виновности в ДТП и предлагают разойтись полюбовно за определенные деньги. Иногда встречается вариант с прыгающим на капот в стиле «СтопХам» пешеходом.

Иногда в зоне действия знака «Жилая зона» или рядом со школами подобный трюк могут провернуть ушлые тинейджеры, прилетев в борт вашего авто на скейте, роликах или велосипеде.

Что делать?

Развод примитивный и легко пресекается демонстрацией видеорегистратора и предложением вызвать полицию.

«Потерявшаяся девочка»

Прилично одетая, но растрепанная и расстроенная девочка подбегает к вашему автомобилю, рассказывает историю о том, что она потерялась/поссорилась с родителями и убежала. Просит отвезти ее домой. По дороге или в том месте, куда вы привезли юную помощницу мошенников, вас тормозят «сотрудники органов» или «родственники» девочки и начинают обвинять в педофилии. В некоторых случаях девочка может изобразить жертву — у нее на руках или на теле найдутся синяки и ссадины. Вариантов развития ситуации много, но все они неприятны для вас. Даже если в машине установлен регистратор, пишущий обстановку в салоне, придется потратить немало нервов.

Что делать?

Вызывайте на помощь ребенку полицию.

«Сбил и скрылся»

Забитая припаркованными машинами улица.

«Жертва» начинает переходить дорогу перед вашим авто и — падает вам на капот. Другой участник шайки пишет видео.

Перепуганный водитель предлагает помочь, но его убеждают, что претензий нет. Водитель уезжает. Но затем начинается шантаж. Появляются очевидцы, результаты медосвидетельствования в травмпункте. И предложение не доводить историю до уголовного дела.

Что делать?

Как и при любом ДТП — вызывать ГИБДД. Как правило, уже на этом этапе аферисты отступают. А еще лучше, если у «сбитого» претензий нет — сразу просить его написать при двух свидетелях об этом расписку или сказать на камеру об отсутствии претензий.

ВАЖНО

Все сценарии дорожных афер перечислить невозможно, мошенники изобретательны. Но действует общее правило: помнить, что законы писаны не зря, и соблюдать их выгоднее, чем пытаться обойти.

Как может измениться ОСАГО в 2019 году

Реформа автогражданки может начаться уже в январе

Нарушения правил на московских дорогах теперь фиксируют с помощью нейронной сети

Устройства сами сверяют марку и номер машины и уже не смогут неверно распознать знак

Глава ГИБДД: Надо повышать штрафы за нарушения ПДД

Михаил Черников прокомментировал инициативы чиновников об ограничениях в дорожном движении

Масло от «Лукойла»: секреты качества

За несколько последних десятилетий мы привыкли к тому, что действительно современные и качественные товары – будь то сыр, краска для волос или автомобиль – несут иностранную марку

Смотрите так же:  Безвозмездный договор по 44-фз

Производство автомобилей «Лада» стало прибыльным впервые за 10 лет

Уход от принципа «чем дешевле, тем лучше» дал свои результаты

«Разобрали до единой детали»: Юрий Дудь оценил уральскую елку из «копейки»

Детали от машины с помощью тросов заставили парить в невесомости

Каршеринг: как пользоваться в городах России

У системы поминутной аренды автомобилей все больше поклонников, причем не только в Москве, но и других городах. Рассказываем, как пользоваться каршерингом и что при этом обязательно следует учитывать

Правила дорожного движения перестанут менять каждый месяц

ГИБДД признала: водители не успевают запоминать все новые поправки

ГИБДД разрешит водителям не возить с собой права

Эксперимент уже начался на московских улицах

В Москве пройдет митинг против подорожания стоимости парковки

Активисты получили официальное разрешение от городских властей на его проведение

Пройди тест и узнай какой ты водитель

Проверить знания правил безопасного вождения поможет онлайн-тестирование

Подведены итоги «Тотального экзамена»

Названы 200 победителей онайн-тестирования на знание правил безопасного вождения

Пять вещей, которые обеспечат водителю хорошую видимость в плохую погоду

Чтобы не прорубать во льдах на стеклах машины узкую полоску для обзора, водителю неплохо бы подготовиться к зимним напастям [инфографика]

Старость за рулем — в радость

К водителям с солидным стажем и сединами автострахование решило повернуться лицом. К молодым — наоборот

На стекле не тает лед

Три верных способа быстро создать полную видимость для водителя

Кубическая сила!

Ящики на колесах — новое веяние в дизайне машин

В Москве стартовала серия семинаров по обмену опытом в сфере обеспечения безопасности дорожного движения

Организатором форума является Экспертный центр «Движение без опасности» [видеотрансляция]

Лучшие летние шины 2019 года

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с необходимостью выбора летних шин для своего автомобиля. Чтобы выбрать лучшие летние шины вам необходимо сначала определиться с размерностью шин

Пройди тест и узнай какой ты водитель

Проверить знания правил безопасного вождения поможет онлайн-тестирование

За дорожным движением будут наблюдать при помощи беспилотных дронов

Новатором решил выступить столичный Центр организации дорожного движения

Берегись автомобиля

В России разрешены испытания беспилотных машин на обычных дорогах. Такие транспортные средства обозначат знаком с буквой «А»

Штрафникам дадут отсрочку

Скидка будет действовать дольше 20 дней

«Тотальный экзамен»: Узнай, какой ты водитель, и получи ценный приз

Проверить знания правил безопасного вождения поможет онлайн-тестирование

Выездные сервисы: Автослесаря на дом вызывали?

Разбираемся, стоит ли пользоваться новомодными выездными сервисами

Пройди тест и узнай какой ты водитель

Проверить знания правил безопасного вождения поможет онлайн-тестирование

Можно ли идти на обгон одновременно с другим автомобилем?

Многие водители идут на такой риск, думая, что все это разрешено правилами

Как правильно тормозить двигателем и зачем это нужно?

У каждого автомобиля есть надежная тормозная система. Но опытные водители продолжают тормозить двигателем. Почему?

Возрастная категория сайта 18+

Развод на платной дороге: мошенники на трассе М4

Пишет блогер Александр Беленький:

Степень наглости дорожных жуликов просто зашкаливает, как бороться с ними, непонятно, но тысячи водителей от них страдают. Это стало массовым явлением для путешествующих по трассе М4 из Москвы в Ростов-на-Дону.

Трасса М4 ведет из Москвы на юг России. После Ростова идет в Краснодар, а потом и на главные черноморские курорты, в Сочи и в конечном итоге в Крым. Так что желающих прокатиться с ветерком более чем достаточно. Можно ехать медленно и долго, а можно быстро, через платные участки. Вот только некоторые водители не понимают значения слова «платный» и пытаются проехать на халяву.

Перед поездкой я взял «погонять» транспондер, чтобы сэкономить время на пунктах оплаты. Меня предупредили, чтобы был осторожен и не подъезжал к шлагбауму, если передо мной есть другие машины.

Перед «плазами» реально скапливаются пробки, многие едут в первый раз и не понимают, как устроена платная дорога. Поэтому занимают даже выделенные полосы для скоростного проезда по транспондеру.

Иногда машинам приходится выписывать странные маневры и ехать перпендикулярно дороге! Просто на М4 ущербная система чередования участков, там, где нет альтернативной двухполоски через города, платная становится бесплатной. А потом снова и опять. В случае на фото вообще одна плаза на два направления, часть полос едет в Москву, другая — в ближайший воронежский город.

Хотя оправдать это невнимательностью водителей не могу. Я ведь как-то замечал, в какую полосу нужно вставать.Не просто так они скачут из ряда в ряд!

Все видно издалека. Транспондер вещь удобная, прикрепил на стекло, снизил скорость до 30 км/ч и не останавливаясь проезжаешь через кабинку. Шлагбаум открывается автоматически. Это в теории так красиво.

В реальности на трассе М4 перед воротами оплаты обязательно будут «пастись» машины типа этого Ларгуса. Он стоял прямо между полос, а когда увидел, что я уверенно еду в левый ряд, быстро влез передо мной, надеясь проскочить на халяву. Сигнал передается по радиоканалу и «добивает» даже из сзади идущего авто. Таким нехитрым способом они проезжают сами, оставляя честных водителей у закрытых ворот. Второй раз транспондер не сработает, а потом придется платить за себя и за того парня.

Предупрежден, значит вооружен. Шлагбаум не открылся. Жулик остался ни с чем. Я сдал назад и проехал через соседний гейт. Скорее всего, ему удалось просочиться по чьему-нибудь проездному. К сожалению, привлечь мошенников к ответственности крайне сложно, даже если вызвать охрану или полицию, жулик разведет руками: «задумался, заехал не в ту полосу, простите».

Что делать? Не клеить устройство к стеклу, а хранить в подлокотнике или бардачке. И доставать только когда перед вами никто не стоит!

Самое плохое, что люди готовы идти на обман и преступление ради 40-150 рублей экономии. Именно во столько обходится проезд по одному участку М4, а весь путь от Москвы до Ростова — в 700-800. И ведь у кого воруют — у таких же водителей.

Новый развод на трассе, о котором нужно знать

Трасса М4 «Дон» печально славится среди автомобилистов. Водители не раз жаловались на инспекторов ГИБДД. Теперь ещё и новые авторазводы появились. Разумеется, такая схема может встретиться где угодно. Недавно на форумах автомобилисты поделились новым «разводом». По словам столичного водителя, он увидел на шоссе два авто, вокруг которого суетились трое прилично одетых человека. Навстречу водителю бросается мужчина и просит остановиться, помочь. Но автомобилиста смутила цыганская наружность просящего о помощи, и он не решился остановиться, а ударил по газам и уехал.

Через несколько сотен метров, на другой стороне трассы он увидел опять две машины и мужчин вокруг них. Оказалось, что схема работы следующая: мужчина тормозит автомобиль, просит насос, чтобы накачать колесо. Потом попросят поделиться бензином, могут попросить деньги на ремонт, якобы серьёзная поломка. Могут предложить купить золото по бросовой цене, которое, как пишут на автофорумах, оказывается подделкой. Развести могут на все, что угодно. Вы один, а их трое.

Как рассказывают водители, могут начать запугивать, угрожать. И далеко не каждый водитель справится с прессингом, многие поддаются на провокации, уговоры или реальные угрозы — только бы отпустили. На то и расчет мошенников — кто-то обязательно остановится. А уж тут главное — заговорить и найти слабое место у водителя. Часто психологическое давление срабатывает.

Кстати, о подобных разводах сообщали еще несколько лет назад, но на сибирских дорогах. Также люди на приличных машинах с открытым капотом тормозили машины, просили помочь, предлагали дать денег на ремонт взамен золота, которое оказывалось латунью.

Не зря же детей с детства учат не разговаривать с незнакомцами. Если вы едете один, вы далеко от населенного пункта на трассе и вас вот так тормозят, лучше не останавливаться, если останавливающих несколько человек, и очевидно, что это не ДТП с жертвами и никому ничего не угрожает. Если же вы остановились, не выбегайте сразу из машины — спросите у остановившего, что случилось. Выясните, в чем нужна ваша помощь, не выходя из автомобиля. Если у человека что-то сломалось, скажите, что можете помочь ему вызвать эвакуатор, но не выходите из машины! Чувствуете, что вас хотят развести — сразу уезжайте. И сообщите в полицию, что на таком-то километре дежурят автоподставщики.

Текст: Сергей Михайлов
Фото с интернет-ресурсов