Гайд по роге 3.3.5 пвп ликвидация

Вселенная World of Warcraft

Гайд по Мути Роге 3.3.5 ПвП

Разбойник среди всех остальных классов всегда выделялся в World of Warcraft, исключительно благодаря своей скрытности. Благодаря этому Мути Рога в ПвП всегда сам для себя определяет, когда начать и чем кромсать соперника. Комбат рога всегда в этом плане будет идти на несколько шагов впереди остальных классов. Не зря ветка «Ликвидация» является популярной в ПвП нежели чем другие ветки. В топе по Арене можно чаще всего увидеть именно Мути Рогу. Как достичь хороших показателей и высоких рейтингов мы подробно рассмотрим в лучшем Гайде по Мути роге 3.3.5 ПвП. Приятного и познавательного вам чтения!

Как выбрать расу для Мути Роги 3.3.5 ПвП

Альянс . Здесь можно рассмотреть два варианта: Ночные эльфы и Люди. Если брать в целом, то Человек — наиболее лучшая раса среди всех для ПвП, так как имеет способность, которая снимает любой контроль подобно ПвП трине. Это позволяет взять вместо ПвП трини что то более крутое. Эльфы — если брать конкретно для Роги, то это безусловно улучшенная скрытность и способность выхода из боя в любой момент, чтобы съесть или чего то попить.

Орда . Если посмотреть в реалиях то все выбирают для Мути Роги расу Нежить. Это единственная раса у которой имеется способность защищающая от любого фира, однако на ПвП триню накладывает при этом КД. Так же есть умение «Каннибализм» за счет которого Мути Рога способен восстановить ХП. Можно так же рассмотреть кровавых Эльфов. Они имеют на 2 секунды сало, что хорошо работает против кастующих классов.

Характеристики и Капы для Мути Роги 3.3.5 ПвП

Меткость — будет наиболее важным статом для Мути роги в ПвП. Как будет составлять 5 процентов или 164 единицы к рейтингу хита. Очень обидно, когда цель осталось добить одним всего ударом и этот удар пролетает мимо.

Устойчивость — в ПвП это не менее важный показатель. Чем больше будет у вас Реса, тем слабее будет бить по вам противники, соответственно уменьшается и весь получаемый вами урон. Обычно устойчивость набирают по максимуму, но это опять таки будет зависеть и от того с каким напарником вы на арене.

Сила атаки — это от данного показателя будет зависеть нанесенный вами урон не только белыми атаками, но и вашими ядами. В ПвП данная характеристика важна для Мути Роги. Вы должны собрать не менее 5к к силе атаки. Капа здесь нет, собираем данный стат на максимум из возможного.

Рейтинг крита — собирается достаточно хорошо вместе со шмотками, и при недостаче добирается с помощью сокетов. Капом будет показатель — 50 процентов. Приятная вещь, когда в бурсте проскакивают криты после который цель сливается моментом.

Билд для Мути Роги 3.3.5 ПвП

Чаще всего Рога ходит на арену в два ДД. В основном его лучшим напарником является ДЦ Прист. Билд, который предоставлен в этом гайде специально заточен под два ДД. Все статы направлены на максимальное нанесение урона, а так же на хороший сейв.

Существуют и другие раскладки билда. можно раскинуть так, чтобы удобнее ходить с Хилом на Арену. Но в этих сетапах я не нахожу ничего интересного, так как больших рейтингов достигнуть крайне проблематично. Я пробовал бегать с разными хилами — но это только для развлечения. Для серьезной игры в ПвП лучше всего ходить на арену в два ДД.

Грамотное использование ядов в ПвП

В основном на арене я использую яды следующих видов: Нейтрализующий яд, Смертельный яд и Дурманящий яд. К примеру если вкинуть скилы на билд «Мутилейт-эвен», то я не использую Дурманящий яд. Яды «Нейтрализующий» и «Смертельный» так же имеют свои преимущества при их использовании на дагерах.

На левую руку всегда используется именно «Нейтрализующий яд», на правую руку наносим исключительно «Смертельный яд». Это наилучшее и более эффективное использование ядов, так как они буду работать в совокупности. Данное применение лучше работает именно в бурстовых сетапах в два ДД.

Если вы повесите на левую руку только «Смертельный яд» а на правую «Нейтрализующий», то эффект получится немного иным. Да, стаки будут стакаться с отличной скоростью, но и есть несколько существенный минусов. «Нейтрализующий яд» хорош, когда его применяете против хилов. Вы практически не сможете использовать «Отравляющий укол» так как скорость вашего оружия будет 1.4, а у вас еще будет стакаться «Смертельный яд» — это не правильно. Это будет сказываться естественно в целом на урон Мультилейта.

Сокеты для Мути роги 3.3.5 ПвП

Для всех красных отверстий лучшим сокетом будет «Яркий багровый рубин».

Для желтых отверстий выбор будет немного разнообразней: сюда можно так же вставлять красные камни. если вам не хватает хита — можно вкинуть «Нетронутый аметрин» или 2Царский янтарь». Если вы используете достаточно много ПвЕ шмота, то не помешает поставить «Наделенный силой аметрин». Помните, что Рейтинг устойчивости у вас не должен опускаться ниже 950 единиц.

Если в качестве мета сокета используете «Алмаз жестокого землеправителя», то лучше в один из синих слотов вкинуть «Слезу кошмаров», который лучше вставить в штаны, так как вы получите в качестве бонуса 6 единиц к ловкости.

Символы для Мути роги 3.3.5 ПвП

Зачарки для Мути Роги 3.3.5 ПвП

Лучшие сетапы для Мути Роги 3.3.5 ПвП

Мути Рога + Прист — самый популярный и дееспособный сетап. Вы будете иметь превосходный контроль, что позволит вести агрессивную игру. Самый мощный бурст позволит сложить противника в несколько первых секунд боя. Хорошая выживаемость.

Мути Рога + Маг — этот сетап аналогичен первому. Отличает его только более низкая выживаемость, но здесь главное уметь правильно применять контроль.

Мути Рога + Шаман — этот сетам рассчитан на большую выживаемость, и менее агрессивную игру. Сетап более сложный, так как часто будут играть в Шамана и ему туговато придется.

Мути рога + Друид — хороший сетап в плане контроля и выживаемости, однако мощь бурста уже потеряна в отличие от первого или второго сетапа.

Техника ведения ПвП боя на Арене

В отличие от ПвЕ, здесь нет стабильной ротации. Вам постоянно придется анализировать поведение противника и то какие способности он применяет против вас или вашего напарника. Все идет чисто ситуационно. можно лишь дать несколько советов по технике боя в ПвП.

Обычно Рога заходит на арену в инвизе и всегда открывается по врагу. Это весомое преимущество, которое позволит вам с напарником заранее определиться, кого вы будете сносить первым.
Чаще всего начинаем первый удар с расправы, которую прожимаем до двух раз. Можно так же расправу сочетать с уколом. Как только таким образом набрали серию, то прожимаем «Удар по почкам» или же «Отравление».

Лучше применить «Удар по почкам» так как после ваша цель больше простоит в стане. Если вы видите, что противник Ферал или рога собираются уйти в инвиз, то непременно необходимо использовать способность «Рваная рана». «Обезоруживание» и «Плащ теней» используется чаще по ситуации.

Если против вас вышел на арену Рога, то главной задачей будет его найти. Чем быстрее вы это сделаете, тем лучше это отразится на всем поединке 2х2. Чтобы забиндить рогу первым, то лучше применить технику ходьбы «полубоком». Это даст возможность не попасть в лапы к Хуману, или Роге, который более удачлив чем вы.

«Гаррота» используется именно против кастующих ДД и Хилов. Если вы ее используете против Хила кастера, то помните, что у гароты достаточно большой профит, поэтому очень важно хила заткнуть сразу. Делается это чаще в связке «Ваниш» и «Гаррота».

В общем для начала достаточно. Ведь все не описать, да и вам читать надоесть. Мути Рога просто создан для ПвП, главное найти себе в сетап достойного напарника. При этом просмотрев множество гайдов по Мути роге у меня сложилось впечатление, что именно данный гайд станет самым подробным и более точным согласно механики, прокачки и тактике Мути роги 3.3.5 в ПвП. С вами был Мути рога Exident, а это был лучший «Гайд по Мути Роге 3.3.5 ПвП». Всем успехов.

Гайд: Мути рога PvP 3.3.5a

Данный гайд создавался как подраздел к гайду,так что материал предоставленный ниже рассчитан на читателя,ознакомившегося с информацией в основном гайде. В противном же случае,советую ознакомиться с терминами и общими обозначение по игре рогой,используя ссылку выше.

Теперь пройдёмся по плюсам и минусам мути спека для роги.

+ Более простой и удобный для новичка геймплей,что позволяет игрокам,недостаточно изучившим свой класс не допускать грубых ошибок на арене и в пвп.

+ Основной урон наносится ядами.Яды наносят урон от сил природы т.е магический,что позволяет нам игнорировать броню латников и всевозможные ограничители физического урона.

+ Благодаря таланту «Восстановление сил» ,нам открывается возможность ходить двойку с хилами и облегчает им работу в тройке и на бг.

Достаточно спорный недостаток,но лично я отношу это к недостаткам.Мути рога наносит тунелящий,а не бурстовый урон,что в свою очередь снижает нашу ценность для многих дд в двойке и тройке.

Невозможность резких свитчей на арене,т.к наносимый урон зависит от стаков дедлика(смертельный яд) на цели.

Низкая мобильность,по сравнению с шд,отсутсвие заставляет нас отдавать и для передвижения на арене.

Из-за тунелящего типа нанесения урона и ограниченной мобильности имеет меньший потенциал и вариативность действий на арене.

Билд мути роги для игры с 1.8+1.8 пухами:

Билд мути роги для игры с 1.8+1.4 пухами:

Некоторые пояснения:

Инициатива не качается,т.к вскрываться мы будем только ванишем,ибо рестелс ценой потери стаков яда сильно снизит нам урон.

Зазубренные клинки дают наибольший прирост урона на эти 3 очка.

Смотрите так же:  Требования к помещению для пищевого производства

Символы:

Характеристики и экипировка

И так,какие же нам нужны статы,чтобы доказать всем что мы лучший ликвидатор?

Меткость — 5% или 164,этого вполне хватит для стабильного попадания по цели.

Рейтинг критического удара — Крит — наше всё.Исходя из этого в бис шмоте у нас должно набраться не менее 50% крита.

Сила атаки — Авторитетный показатель в любых разборках,держим на уровне 5.5-6к.

Устойчивость — Кап устойчивость для мути роги составляет ≈900+ для двойки и ≈1000+ для тройки.

Скорость атаки — 7-10% или ≈250

Пробивание брони,Мастерство — Оставшиеся статы нам не интересны и акцентировать внимание на них не стоит.

Теперь разберёмся с тем что нам носить,дабы не выглядеть глупо в глазах товарищей по работе.

Начнём по стандарту с основного инструмента. Для мути роги в билде 1.8+1.8 лучшими пухами будут 2 криса ,либо если билд 1.8+1.4 Падение Небес, крис вечной лжи и Пробиватель легких

или их т2 аналоги в ОХ.

Аксессуары: Лучшими аксессуарами для нас будут:

Выбор смерти либо Приговор смерти ,если вы играете на альянсе.

Шепчущий клыкастый череп либо если сборка на хасту Хвост кометы .Конечно,надеюсь,все читающие знают,что при игре не за хуманов,надевается Медальон альянса или аналогичная триня за орду.

Для наглядности,мути сборка моего роги,выглядит так:

Зачарования и камни

Чарки:

Зачарования на мути рогу немного отличаются от стандартного саб варианта.

Камни:

В отличие от саб роги мы гемимся только на силу атаки.

Во все гнезда вставляем Яркий багровый рубин , при нехватке реса Мистический царский янтарь . В гнездо для мета сокета Алмаз жестокого землеправителя .

В мути спеке яды мажутся следующим образом.

Раскладка для 1.8+1.8 дагеров.

На МХ мажется Смертельный яд т.к это наш основной источник урона.

Основным ядом на ОХ является Нейтрализующий яд ,но играя против рдд можно поставить Дурманящий яд .

Основная раскладка для 1.8+1.4 дагеров.

Дц прист+мути рог — Один из старейших и в тоже время сложных сетапов. Идеальный баланс выживаемости и урона,но требует от мути роги максимум скила и умение совершать мультисвитчи,не теряя стаки яда.

Дестро лок+мути рог — Геймплей схож с сетапом длок-саб рог,но имеет некоторые отличия.В данном случае наша роль претерпевает некоторые изменения и к основным обязанностям, помимо нанесения урона,добавляется кайт противников и сапортинг локу.

Шп прист+мути рог — Данный сетап аналогичен сетапу шп прист+саб рог.

Ферал+мути рога — Достаточно сильный и смертельный для лат сетап,однако имеет очень скудную выживаемость,в связи с чем игры на высоком рейтинге сильно усложняются.

Сетапы для роги в тройке не меняются в зависимости от билда,т.к что я рекомендую вам прочитать информацию о них в данном гайде.

Данный спек достаточно прост в освоении,но всё же поясню механику для новичков.

Стандартный бой начинается,примерно,так.

-> -> -> -> -> дальнейшая ротация повторяет 4-6 пункты,не считая использования прочих абилок.

Теперь разберём механику спека подробнее: Мути(расправа) наш генератор комбо-поинтов в данном билде и наша основная дамаг абила заместо .

Энвеном(отравление) наш основной финишер(разрядка комбо-поинтов).

кидней(удар по почкам) мы разряжаем по кд,т.к мути не имеет связок контроля завязанных на станах.

Ещё один основной момент.Не спешите убирать с нашей панельки шив(отравляющий укол) он пригодится нам для настакивания яда в те случаи,когда за нашу основную ротацию накопилось слишком мало или и вовсе не накопилось стаков дедлика.

В данном гайде,я рассказал о мути спеке на рогу.Добавлю от себя,что я не считаю мути основным пвп спеком за разбойника,но рекомендую всем новичкам класса,начинать активную игру в пвп и набираться опыта на арене именно в этом спеке.

[Гайд] Мути Рога в ПвП 3.3.5a

Рога — очень интересный класс, приносящий огромное удовольствие от игры, как на начальных уровнях, так и на хай-лвльных бателграундах. Ключевая способность разбойника — Незаметность. Именно благодаря этой способности, вы решаете, когда начать или закончить бой. Разрушительные, внезапные атаки из состояния Незаметности позволяют уничтожить любого противника за короткое время. Еще одна из положительных сторон разбойника — возможность использовать яды, делая клинки разбойника еще более смертоносными.

В данном гайде пойдет речь о Мути Роге в 8 сезоне арены (патч 3.3.5).

Для начала, давайте разберемся с «Терминами»:

Преп (Препа) — Подготовка.

КоШ — Плащ Теней

ЧИП — Подлый Трюк

Кид — Удар по Почкам

Дизарм — Долой Оружие (Обезоружение у воина тоже дизарм)

Инвиз (Стелс) — Незаметность

Эвен (Эвеном) — Отравление

Амбуш — Внезапный Удар

Триксы — Маленькие хитрости

Гоудж — Парализующий удар

Выбираем Расу.

Орда.

Однозначно, что лучший выбор это Нежить. Возможность снимать почти весь контроль (кроме станов и подобного) и запускать кд на триню всего на 45 секунд! Еще один полезный скилл — Каннибализм. При умелом использовании поможет на бг/арене. Ну и конечно, венцом этой расы является Улучшенное дыхание под водой!

Альянс.

Хорошим выбором у альянса будет Человек. Ваш любимый эффект трини, как скилл, что позволяет нам носить две ПвЕ трини. Соперником человека у Альянса является Дворф, благодаря своей способности снимать кровотечения.

Билд(ы).

Для игры с ШП. Отличительная черта — хороший стак ядов.

Для игры с хиллом. Отличительная черта — Повышенный Хилл.

Для игры с ферал друлем. Отличительная черта — повышенный урон под станом.

Глифы.

Большие.

Малые.

Статы.

Рес. Довольно скользкая характеристика у разбойника. Из-за высокой выживаемости благодаря скилам у нас должно быть не меньше 800 реса и не больше чем 1150!

Крит. 51-55%

Хит. Рейтинг меткости должен быть не меньше чем 4%

Сила Атаки. 5000+

Камни.

Мета. +21 крит. и +3% к критическому урону.

Желтый. 20 крита или 20 реса.

Оранжевый. Комбинируем красный и желтый.

Чарки.

Оружие. Титановая цепь для оружия (Обязательно) и Берсерк.
Голова.
Магический знак страданий.
Плечо.
Великое начертание секиры .
Плащ.
Незаметность.
Грудь.
Все характеристики VII.
Браслеты.
50 силы атаки.
Перчатки.
44 силы атаки.
Штаны.
Нерубское усиление поножей.
Сапоги.
Живучесть клыкарра.

Макросы.

Триксы на напа.

  • #show Маленькие хитрости
    /cast [target=НИК НАПАРНИКА] Маленькие хитрости

Инвиз (Нет агро)/Ваниш

  • #show Исчезновение
    /cast [nocombat] Незаметность; Исчезновение

Блайнд фокусу цели.

  • /cast [nomodifier] Ослепление
    /cast [modifier:alt, target=focus] Ослепление

Сап

  • /cleartarget
    /console targetNearestDistance 10.000000
    /targetenemy [noharm][dead]
    /console targetNearestDistance 41.000000
    /cast [harm,nodead] Ошеломление

Гайд по мути роге 3.3.5 пвп

Доброго времени суток уважаемые посетители сайта MyKorus.ru

Сегодня я решил написать гайд по мути роге 3.3.5 пвп. Постараюсь в этом гайде не только показать всю интересность игры разбойником, но и написать все это максимально просто и понятно, что бы каждый новый игрок, который хочет попробовать себя в игре за этот класс, осознал всю легкость и увлекательность игры за мрогу.

Для того , что бы написать этот гайд мне пришлось на две недели окунутся в этот увлекательный мир игры разбойником. Рога — это класс, который сам выбирает свою жертву. Внезапно атакует , появившись из неоткуда, а после хладнокровного убийства исчезает в некуда…

Разбойников боятся, ненавидят и в тоже время — восхищаются ими, за их умение убивать быстро, хладнокровно, безжалостно!

Хотите стать таким же? Этот гайд для Вас!

Тут два варианта — это люди и ночные эльфы.

При выборе человека, вы получаете возможность ставить еще один аксессуар на силу атаки например, за счет расовой способности Каждый за себя , которая заменяет Медальон Альянса

При игре ночным эльфом у вас тоже есть приятные бонусы Слиться с тенью , позволяет легко выходить из боя.

Тут же можно играть за любую расу, кроме таурена. У каждой есть свои особые способности, наиболее подходящими будут нежить и эльф крови.

Нежить — при игре за эту расу вы получаете такие особые способности как Воля отрекшихся и Каннибализм.

Эльф крови — тут очень полезной способностью против кастеров будет Волшебный поток .

Тут я пожалуй начал бы с того, что разбойник в ветке ликвидация, носит два одноручных оружия, а именно два кинжала ( именно кинжалы будут наилучшим вариантом для мути рога в пвп ) . В правую руку берется медленное оружие , например Падение Небес, крис вечной лжи а в левую наоборот, более быстрое , например Кортик разгневанного гладиатора

В зависимости от ситуации мажутся следующие яды, если вы так скажем дуэлитесь с варом, хантом или прочими, кто не сможет отхилиться, то на правую руку мажем Смертельный яд VIII , а на левую Быстродействующий яд VIII

Если же , скажем так, вы бьете хила, или того кого хилят то, на правую руку мажем Нейтрализующий яд V , а на левую Смертельный яд VIII

Калечащий яд будет накладываться автоматически, за счет талантов вкаченных в билде, но об этом чуть позже!

Теперь перейдем непосредственно к характеристикам

Рейтинг меткости — очень важная характеристика для мроге, его нужно собрать в пределах 350-400, этого будет достаточно

Рейтинг устойчивости — для БГ , мне хватает и 800, что бы быть в топе по количеству убийств и нанесенному урону, а вот для арены лучше собрать немного побольше, 900 будет вполне достаточно!

Рейтинг критического удара — тут 45 процентов за глаза хватит.

Сила атаки, наиболее важная характеристика для мроги, ее собираем 5000 + , если есть возможность собрать больше не жертвую остальными характеристиками, отлично!

Есть три варианта билда, первый расчитан на игру с шп пристом.

Второй билд предназначен для игры с хилом ( в основном это дц прист)

Третий билд подойдет для игры с фералом, ммхантом или рпалом.

Первый вариант символов для мути роги

И второй вариант символов для мроги

В особое гнездо ставим Хаотический алмаз небесного сияния — 21 к криту и 3 процента к критическому урону

Так же 1 камень ставим в синее гнездо Слеза кошмаров — 10 ко всем характеристикам

В желтые гнезда вставляем Прочный самоцвет бури — 20 к рейтингу меткости ( для набора капа меткости, после на силу атаки )

Во все остальные ставим Яркий багровый рубин — 40 к силе атаки

С аддонами для мути рога вы можете ознакомится в разделе нашего сайта — аддоны.

Тут вариантов с кем аренить в принципе масса, но я начинающим игрокам посоветовал бы дц приста.

Смотрите так же:  Пакет документов для постановки на учет в фсс

Остальные наиболее распространенные сетапы — это рога и рдру, рога и ршам, рога и шп прист, рога и ферал друид, рога и хант ну и рога и ретро паладин!

Суть игры с хилом , на примере сетапа рога и дц прист — противоположный сетап холи пал и вар, весите на воине , не давая ему возможности бить вашего хила, дц прист в то время сажает холи пала по мане, не забывайте про стартовый контроль холи пала!

При игре в 2 дд ключевой особенностью является фактор выключения одного игрока из игры, и общего дамага во второго.

Тут я расскажу вам в общих чертах, про тактику ведения боя, а именно начинать свой бой нужно с сапа и Ошеломления.

Затем со спины Подлый трюк

Дальше строим серию из нескольких составляющих серию ударов , например Удар в спину, Коварный удар, Расправа, Отравляющий укол , создав такую серию завершаем ее одним из завершающих приемов,

например Удар по почкам , который опять же стамит противника на количество секунд зависящих от величины серии, далее опять набираем серию и проводим следующий завершающий прием например: Отравление.

Используем Исчезновение , что за счет талантов ускорит восполнение энергии на 30 процентов , опять используем Подлый трюк и по новой!

Ну вот в принципе и все, единственный нюанс, Подлый трюк используем для всех за исключением магов, к которым лучше применять Гарроту , что бы маг не заюзал скачек.

Я старался максимально просто и понятно раскрыть Вам суть игры мрогой 3.3.5 пвп, насколько у меня это получилось, судить Вам! Если что то не понятно, а так же, если у Вас возникли какие то вопросы, замечания, не стесняйтесь спрашивать их в комментариях!

Гайд: Мути рога PvP 3.3.5a

Данный гайд создавался как подраздел к гайду,так что материал предоставленный ниже рассчитан на читателя,ознакомившегося с информацией в основном гайде. В противном же случае,советую ознакомиться с терминами и общими обозначение по игре рогой,используя ссылку выше.

Теперь пройдёмся по плюсам и минусам мути спека для роги.

+ Более простой и удобный для новичка геймплей,что позволяет игрокам,недостаточно изучившим свой класс не допускать грубых ошибок на арене и в пвп.

+ Основной урон наносится ядами.Яды наносят урон от сил природы т.е магический,что позволяет нам игнорировать броню латников и всевозможные ограничители физического урона.

+ Благодаря таланту «Восстановление сил» ,нам открывается возможность ходить двойку с хилами и облегчает им работу в тройке и на бг.

Достаточно спорный недостаток,но лично я отношу это к недостаткам.Мути рога наносит тунелящий,а не бурстовый урон,что в свою очередь снижает нашу ценность для многих дд в двойке и тройке.

Невозможность резких свитчей на арене,т.к наносимый урон зависит от стаков дедлика(смертельный яд) на цели.

Низкая мобильность,по сравнению с шд,отсутсвие заставляет нас отдавать и для передвижения на арене.

Из-за тунелящего типа нанесения урона и ограниченной мобильности имеет меньший потенциал и вариативность действий на арене.

Билд мути роги для игры с 1.8+1.8 пухами:

Билд мути роги для игры с 1.8+1.4 пухами:

Некоторые пояснения:

Инициатива не качается,т.к вскрываться мы будем только ванишем,ибо рестелс ценой потери стаков яда сильно снизит нам урон.

Зазубренные клинки дают наибольший прирост урона на эти 3 очка.

Символы:

Характеристики и экипировка

И так,какие же нам нужны статы,чтобы доказать всем что мы лучший ликвидатор?

Меткость — 5% или 164,этого вполне хватит для стабильного попадания по цели.

Рейтинг критического удара — Крит — наше всё.Исходя из этого в бис шмоте у нас должно набраться не менее 50% крита.

Сила атаки — Авторитетный показатель в любых разборках,держим на уровне 5.5-6к.

Устойчивость — Кап устойчивость для мути роги составляет ≈900+ для двойки и ≈1000+ для тройки.

Скорость атаки — 7-10% или ≈250

Пробивание брони,Мастерство — Оставшиеся статы нам не интересны и акцентировать внимание на них не стоит.

Теперь разберёмся с тем что нам носить,дабы не выглядеть глупо в глазах товарищей по работе.

Начнём по стандарту с основного инструмента. Для мути роги в билде 1.8+1.8 лучшими пухами будут 2 криса ,либо если билд 1.8+1.4 Падение Небес, крис вечной лжи и Пробиватель легких

или их т2 аналоги в ОХ.

Аксессуары: Лучшими аксессуарами для нас будут:

Выбор смерти либо Приговор смерти ,если вы играете на альянсе.

Шепчущий клыкастый череп либо если сборка на хасту Хвост кометы .Конечно,надеюсь,все читающие знают,что при игре не за хуманов,надевается Медальон альянса или аналогичная триня за орду.

Для наглядности,мути сборка моего роги,выглядит так:

Зачарования и камни

Чарки:

Зачарования на мути рогу немного отличаются от стандартного саб варианта.

Камни:

В отличие от саб роги мы гемимся только на силу атаки.

Во все гнезда вставляем Яркий багровый рубин , при нехватке реса Мистический царский янтарь . В гнездо для мета сокета Алмаз жестокого землеправителя .

В мути спеке яды мажутся следующим образом.

Раскладка для 1.8+1.8 дагеров.

На МХ мажется Смертельный яд т.к это наш основной источник урона.

Основным ядом на ОХ является Нейтрализующий яд ,но играя против рдд можно поставить Дурманящий яд .

Основная раскладка для 1.8+1.4 дагеров.

Дц прист+мути рог — Один из старейших и в тоже время сложных сетапов. Идеальный баланс выживаемости и урона,но требует от мути роги максимум скила и умение совершать мультисвитчи,не теряя стаки яда.

Дестро лок+мути рог — Геймплей схож с сетапом длок-саб рог,но имеет некоторые отличия.В данном случае наша роль претерпевает некоторые изменения и к основным обязанностям, помимо нанесения урона,добавляется кайт противников и сапортинг локу.

Шп прист+мути рог — Данный сетап аналогичен сетапу шп прист+саб рог.

Ферал+мути рога — Достаточно сильный и смертельный для лат сетап,однако имеет очень скудную выживаемость,в связи с чем игры на высоком рейтинге сильно усложняются.

Сетапы для роги в тройке не меняются в зависимости от билда,т.к что я рекомендую вам прочитать информацию о них в данном гайде.

Данный спек достаточно прост в освоении,но всё же поясню механику для новичков.

Стандартный бой начинается,примерно,так.

-> -> -> -> -> дальнейшая ротация повторяет 4-6 пункты,не считая использования прочих абилок.

Теперь разберём механику спека подробнее: Мути(расправа) наш генератор комбо-поинтов в данном билде и наша основная дамаг абила заместо .

Энвеном(отравление) наш основной финишер(разрядка комбо-поинтов).

кидней(удар по почкам) мы разряжаем по кд,т.к мути не имеет связок контроля завязанных на станах.

Ещё один основной момент.Не спешите убирать с нашей панельки шив(отравляющий укол) он пригодится нам для настакивания яда в те случаи,когда за нашу основную ротацию накопилось слишком мало или и вовсе не накопилось стаков дедлика.

В данном гайде,я рассказал о мути спеке на рогу.Добавлю от себя,что я не считаю мути основным пвп спеком за разбойника,но рекомендую всем новичкам класса,начинать активную игру в пвп и набираться опыта на арене именно в этом спеке.

Гайд: Мути рога PvP 3.3.5a

Данный гайд создавался как подраздел к гайду,так что материал предоставленный ниже рассчитан на читателя,ознакомившегося с информацией в основном гайде. В противном же случае,советую ознакомиться с терминами и общими обозначение по игре рогой,используя ссылку выше.

Теперь пройдёмся по плюсам и минусам мути спека для роги.

+ Более простой и удобный для новичка геймплей,что позволяет игрокам,недостаточно изучившим свой класс не допускать грубых ошибок на арене и в пвп.

+ Основной урон наносится ядами.Яды наносят урон от сил природы т.е магический,что позволяет нам игнорировать броню латников и всевозможные ограничители физического урона.

+ Благодаря таланту «Восстановление сил» ,нам открывается возможность ходить двойку с хилами и облегчает им работу в тройке и на бг.

Достаточно спорный недостаток,но лично я отношу это к недостаткам.Мути рога наносит тунелящий,а не бурстовый урон,что в свою очередь снижает нашу ценность для многих дд в двойке и тройке.

Невозможность резких свитчей на арене,т.к наносимый урон зависит от стаков дедлика(смертельный яд) на цели.

Низкая мобильность,по сравнению с шд,отсутсвие заставляет нас отдавать и для передвижения на арене.

Из-за тунелящего типа нанесения урона и ограниченной мобильности имеет меньший потенциал и вариативность действий на арене.

Билд мути роги для игры с 1.8+1.8 пухами:

Билд мути роги для игры с 1.8+1.4 пухами:

Некоторые пояснения:

Инициатива не качается,т.к вскрываться мы будем только ванишем,ибо рестелс ценой потери стаков яда сильно снизит нам урон.

Зазубренные клинки дают наибольший прирост урона на эти 3 очка.

Символы:

Характеристики и экипировка

И так,какие же нам нужны статы,чтобы доказать всем что мы лучший ликвидатор?

Меткость — 5% или 164,этого вполне хватит для стабильного попадания по цели.

Рейтинг критического удара — Крит — наше всё.Исходя из этого в бис шмоте у нас должно набраться не менее 50% крита.

Сила атаки — Авторитетный показатель в любых разборках,держим на уровне 5.5-6к.

Устойчивость — Кап устойчивость для мути роги составляет ≈900+ для двойки и ≈1000+ для тройки.

Скорость атаки — 7-10% или ≈250

Пробивание брони,Мастерство — Оставшиеся статы нам не интересны и акцентировать внимание на них не стоит.

Теперь разберёмся с тем что нам носить,дабы не выглядеть глупо в глазах товарищей по работе.

Начнём по стандарту с основного инструмента. Для мути роги в билде 1.8+1.8 лучшими пухами будут 2 криса ,либо если билд 1.8+1.4 Падение Небес, крис вечной лжи и Пробиватель легких

или их т2 аналоги в ОХ.

Аксессуары: Лучшими аксессуарами для нас будут:

Выбор смерти либо Приговор смерти ,если вы играете на альянсе.

Шепчущий клыкастый череп либо если сборка на хасту Хвост кометы .Конечно,надеюсь,все читающие знают,что при игре не за хуманов,надевается Медальон альянса или аналогичная триня за орду.

Для наглядности,мути сборка моего роги,выглядит так:

Зачарования и камни

Чарки:

Зачарования на мути рогу немного отличаются от стандартного саб варианта.

Камни:

В отличие от саб роги мы гемимся только на силу атаки.

Во все гнезда вставляем Яркий багровый рубин , при нехватке реса Мистический царский янтарь . В гнездо для мета сокета Алмаз жестокого землеправителя .

В мути спеке яды мажутся следующим образом.

Смотрите так же:  Приказ о сокращении рабочего дня образец

Раскладка для 1.8+1.8 дагеров.

На МХ мажется Смертельный яд т.к это наш основной источник урона.

Основным ядом на ОХ является Нейтрализующий яд ,но играя против рдд можно поставить Дурманящий яд .

Основная раскладка для 1.8+1.4 дагеров.

Дц прист+мути рог — Один из старейших и в тоже время сложных сетапов. Идеальный баланс выживаемости и урона,но требует от мути роги максимум скила и умение совершать мультисвитчи,не теряя стаки яда.

Дестро лок+мути рог — Геймплей схож с сетапом длок-саб рог,но имеет некоторые отличия.В данном случае наша роль претерпевает некоторые изменения и к основным обязанностям, помимо нанесения урона,добавляется кайт противников и сапортинг локу.

Шп прист+мути рог — Данный сетап аналогичен сетапу шп прист+саб рог.

Ферал+мути рога — Достаточно сильный и смертельный для лат сетап,однако имеет очень скудную выживаемость,в связи с чем игры на высоком рейтинге сильно усложняются.

Сетапы для роги в тройке не меняются в зависимости от билда,т.к что я рекомендую вам прочитать информацию о них в данном гайде.

Данный спек достаточно прост в освоении,но всё же поясню механику для новичков.

Стандартный бой начинается,примерно,так.

-> -> -> -> -> дальнейшая ротация повторяет 4-6 пункты,не считая использования прочих абилок.

Теперь разберём механику спека подробнее: Мути(расправа) наш генератор комбо-поинтов в данном билде и наша основная дамаг абила заместо .

Энвеном(отравление) наш основной финишер(разрядка комбо-поинтов).

кидней(удар по почкам) мы разряжаем по кд,т.к мути не имеет связок контроля завязанных на станах.

Ещё один основной момент.Не спешите убирать с нашей панельки шив(отравляющий укол) он пригодится нам для настакивания яда в те случаи,когда за нашу основную ротацию накопилось слишком мало или и вовсе не накопилось стаков дедлика.

В данном гайде,я рассказал о мути спеке на рогу.Добавлю от себя,что я не считаю мути основным пвп спеком за разбойника,но рекомендую всем новичкам класса,начинать активную игру в пвп и набираться опыта на арене именно в этом спеке.

Вселенная World of Warcraft

Гайд по Мути Роге 3.3.5 ПвП

Разбойник среди всех остальных классов всегда выделялся в World of Warcraft, исключительно благодаря своей скрытности. Благодаря этому Мути Рога в ПвП всегда сам для себя определяет, когда начать и чем кромсать соперника. Комбат рога всегда в этом плане будет идти на несколько шагов впереди остальных классов. Не зря ветка «Ликвидация» является популярной в ПвП нежели чем другие ветки. В топе по Арене можно чаще всего увидеть именно Мути Рогу. Как достичь хороших показателей и высоких рейтингов мы подробно рассмотрим в лучшем Гайде по Мути роге 3.3.5 ПвП. Приятного и познавательного вам чтения!

Как выбрать расу для Мути Роги 3.3.5 ПвП

Альянс . Здесь можно рассмотреть два варианта: Ночные эльфы и Люди. Если брать в целом, то Человек — наиболее лучшая раса среди всех для ПвП, так как имеет способность, которая снимает любой контроль подобно ПвП трине. Это позволяет взять вместо ПвП трини что то более крутое. Эльфы — если брать конкретно для Роги, то это безусловно улучшенная скрытность и способность выхода из боя в любой момент, чтобы съесть или чего то попить.

Орда . Если посмотреть в реалиях то все выбирают для Мути Роги расу Нежить. Это единственная раса у которой имеется способность защищающая от любого фира, однако на ПвП триню накладывает при этом КД. Так же есть умение «Каннибализм» за счет которого Мути Рога способен восстановить ХП. Можно так же рассмотреть кровавых Эльфов. Они имеют на 2 секунды сало, что хорошо работает против кастующих классов.

Характеристики и Капы для Мути Роги 3.3.5 ПвП

Меткость — будет наиболее важным статом для Мути роги в ПвП. Как будет составлять 5 процентов или 164 единицы к рейтингу хита. Очень обидно, когда цель осталось добить одним всего ударом и этот удар пролетает мимо.

Устойчивость — в ПвП это не менее важный показатель. Чем больше будет у вас Реса, тем слабее будет бить по вам противники, соответственно уменьшается и весь получаемый вами урон. Обычно устойчивость набирают по максимуму, но это опять таки будет зависеть и от того с каким напарником вы на арене.

Сила атаки — это от данного показателя будет зависеть нанесенный вами урон не только белыми атаками, но и вашими ядами. В ПвП данная характеристика важна для Мути Роги. Вы должны собрать не менее 5к к силе атаки. Капа здесь нет, собираем данный стат на максимум из возможного.

Рейтинг крита — собирается достаточно хорошо вместе со шмотками, и при недостаче добирается с помощью сокетов. Капом будет показатель — 50 процентов. Приятная вещь, когда в бурсте проскакивают криты после который цель сливается моментом.

Билд для Мути Роги 3.3.5 ПвП

Чаще всего Рога ходит на арену в два ДД. В основном его лучшим напарником является ДЦ Прист. Билд, который предоставлен в этом гайде специально заточен под два ДД. Все статы направлены на максимальное нанесение урона, а так же на хороший сейв.

Существуют и другие раскладки билда. можно раскинуть так, чтобы удобнее ходить с Хилом на Арену. Но в этих сетапах я не нахожу ничего интересного, так как больших рейтингов достигнуть крайне проблематично. Я пробовал бегать с разными хилами — но это только для развлечения. Для серьезной игры в ПвП лучше всего ходить на арену в два ДД.

Грамотное использование ядов в ПвП

В основном на арене я использую яды следующих видов: Нейтрализующий яд, Смертельный яд и Дурманящий яд. К примеру если вкинуть скилы на билд «Мутилейт-эвен», то я не использую Дурманящий яд. Яды «Нейтрализующий» и «Смертельный» так же имеют свои преимущества при их использовании на дагерах.

На левую руку всегда используется именно «Нейтрализующий яд», на правую руку наносим исключительно «Смертельный яд». Это наилучшее и более эффективное использование ядов, так как они буду работать в совокупности. Данное применение лучше работает именно в бурстовых сетапах в два ДД.

Если вы повесите на левую руку только «Смертельный яд» а на правую «Нейтрализующий», то эффект получится немного иным. Да, стаки будут стакаться с отличной скоростью, но и есть несколько существенный минусов. «Нейтрализующий яд» хорош, когда его применяете против хилов. Вы практически не сможете использовать «Отравляющий укол» так как скорость вашего оружия будет 1.4, а у вас еще будет стакаться «Смертельный яд» — это не правильно. Это будет сказываться естественно в целом на урон Мультилейта.

Сокеты для Мути роги 3.3.5 ПвП

Для всех красных отверстий лучшим сокетом будет «Яркий багровый рубин».

Для желтых отверстий выбор будет немного разнообразней: сюда можно так же вставлять красные камни. если вам не хватает хита — можно вкинуть «Нетронутый аметрин» или 2Царский янтарь». Если вы используете достаточно много ПвЕ шмота, то не помешает поставить «Наделенный силой аметрин». Помните, что Рейтинг устойчивости у вас не должен опускаться ниже 950 единиц.

Если в качестве мета сокета используете «Алмаз жестокого землеправителя», то лучше в один из синих слотов вкинуть «Слезу кошмаров», который лучше вставить в штаны, так как вы получите в качестве бонуса 6 единиц к ловкости.

Символы для Мути роги 3.3.5 ПвП

Зачарки для Мути Роги 3.3.5 ПвП

Лучшие сетапы для Мути Роги 3.3.5 ПвП

Мути Рога + Прист — самый популярный и дееспособный сетап. Вы будете иметь превосходный контроль, что позволит вести агрессивную игру. Самый мощный бурст позволит сложить противника в несколько первых секунд боя. Хорошая выживаемость.

Мути Рога + Маг — этот сетап аналогичен первому. Отличает его только более низкая выживаемость, но здесь главное уметь правильно применять контроль.

Мути Рога + Шаман — этот сетам рассчитан на большую выживаемость, и менее агрессивную игру. Сетап более сложный, так как часто будут играть в Шамана и ему туговато придется.

Мути рога + Друид — хороший сетап в плане контроля и выживаемости, однако мощь бурста уже потеряна в отличие от первого или второго сетапа.

Техника ведения ПвП боя на Арене

В отличие от ПвЕ, здесь нет стабильной ротации. Вам постоянно придется анализировать поведение противника и то какие способности он применяет против вас или вашего напарника. Все идет чисто ситуационно. можно лишь дать несколько советов по технике боя в ПвП.

Обычно Рога заходит на арену в инвизе и всегда открывается по врагу. Это весомое преимущество, которое позволит вам с напарником заранее определиться, кого вы будете сносить первым.
Чаще всего начинаем первый удар с расправы, которую прожимаем до двух раз. Можно так же расправу сочетать с уколом. Как только таким образом набрали серию, то прожимаем «Удар по почкам» или же «Отравление».

Лучше применить «Удар по почкам» так как после ваша цель больше простоит в стане. Если вы видите, что противник Ферал или рога собираются уйти в инвиз, то непременно необходимо использовать способность «Рваная рана». «Обезоруживание» и «Плащ теней» используется чаще по ситуации.

Если против вас вышел на арену Рога, то главной задачей будет его найти. Чем быстрее вы это сделаете, тем лучше это отразится на всем поединке 2х2. Чтобы забиндить рогу первым, то лучше применить технику ходьбы «полубоком». Это даст возможность не попасть в лапы к Хуману, или Роге, который более удачлив чем вы.

«Гаррота» используется именно против кастующих ДД и Хилов. Если вы ее используете против Хила кастера, то помните, что у гароты достаточно большой профит, поэтому очень важно хила заткнуть сразу. Делается это чаще в связке «Ваниш» и «Гаррота».

В общем для начала достаточно. Ведь все не описать, да и вам читать надоесть. Мути Рога просто создан для ПвП, главное найти себе в сетап достойного напарника. При этом просмотрев множество гайдов по Мути роге у меня сложилось впечатление, что именно данный гайд станет самым подробным и более точным согласно механики, прокачки и тактике Мути роги 3.3.5 в ПвП. С вами был Мути рога Exident, а это был лучший «Гайд по Мути Роге 3.3.5 ПвП». Всем успехов.