Розанова пособие

Теория организации отраслевых рынков — С.Б. Авдашева, Н.М. Розанова — Учебник

Год выпуска : 1998

Автор : С.Б. Авдашева, Н.М. Розанова

Жанр : экономика

Издательство : «Магистр»

Формат : PDF

Качество : Отсканированные страницы

Количество страниц : 320

Розанова, Шустикова: Лексические трудности при изучении русского языка. Учебное пособие

Аннотация к книге «Лексические трудности при изучении русского языка. Учебное пособие»

Учебное пособие «Лексические трудности при изучении русского языка» предназначено для иностранных студентов, осваивающих русский язык на базовом и первом сертификационном уровнях общего владения. Содержание заданий соответствует программному материалу по русскому языку и Государственному стандарту для данного этапа обучения.
Пособие может быть использовано на следующих сертификационных уровнях для самостоятельной работы обучающихся.
4-е издание, стереотипное.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

МИКРОЭКОНОМИКА. ПРАКТИКУМ. Учебное пособие для бакалавров

Год: 2014 / Гриф УМО ВО

Учебное пособие содержит комплект заданий, упражнений и ситуаций, а также методических указаний и пояснений. Учебный материал практикума отражает различные стороны микроэкономики, начиная от фундаментальных основ экономической теории и поведения потребителя и завершая исследованием конкретных форм стратегии и тактики фирм в рамках общего равновесия. Каждая тема включает в себя детальный план занятия, базовые понятия и их английские эквиваленты, ключевые обозначения, графики и основные формулы, вопросы для размышления, количественные и качественные задачи, а также материалы для ситуационного анализа. Практикум служит хорошим дополнением учебника Розановой Н. М. «Микроэкономика: руководство для будущих профессионалов».

Шаг 1. Выбирайте книги в каталоге и нажимаете кнопку «Купить»;

Шаг 2. Переходите в раздел «Корзина»;

Шаг 3. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка;

Шаг 4. Нажимаете кнопку «Перейти к оплате».

На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате. После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии.

Смотрите так же:  Образец искового заявления об административном правонарушении

Внимание! Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом.

Оплатить заказ можно одним из предложенных способов:

  1. Безналичный способ:
    • Банковская карта: необходимо заполнить все поля формы. Некоторые банки просят подтвердить оплату – для этого на Ваш номер телефона придет смс-код.
    • Онлайн-банкинг: банки, сотрудничающие с платежным сервисом, предложат свою форму для заполнения. Просим корректно ввести данные во все поля.
      Например, для ‘ class=»text-primary»>Сбербанк Онлайн требуются номер мобильного телефона и электронная почта. Для ‘ class=»text-primary»>Альфа-банка потребуются логин в сервисе Альфа-Клик и электронная почта.
    • Электронный кошелек: если у Вас есть Яндекс-кошелек или Qiwi Wallet, Вы можете оплатить заказ через них. Для этого выберите соответствующий способ оплаты и заполните предложенные поля, затем система перенаправит Вас на страницу для подтверждения выставленного счета.

‘ class=»text-primary»>Наличными оплата принимается через терминалы. Без процентов можно оплатить через отделения салонов связи Евросеть или Связной или через Сбербанк. В терминалах других систем возможно взимание комиссий.

Если оплата производится через салон связи: код платежа необходимо назвать оператору и указать, что платеж для Яндекс.Денег.

Если Вы находитесь за пределами РФ, список компаний, принимающих подобные платежи в Вашей стране, будет виден в окне с кодом платежа.

Возможен ли возврат моего заказа? Возврат средств?

Согласно Постановлению 55 Правительства РФ, книги входят в список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату. Поэтому, если Вы оплатили и получили заказ, надлежащего качества и в составе, аналогичном оплаченному, возврат не производится.

В остальных случаях возврат заказа и денежных средств обговаривается отдельно. Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 744-00-12 или электронной почте [email protected] .

Доставка заказов печатных книг осуществляется через партнерскую сеть службу доставки. Доставка данной службой осуществляется в пределах Российской Федерации. В некоторые страны СНГ доставка возможна через транспортные компании по согласованию с сотрудниками Издательства.

Обратите внимание, что для корректной и своевременно доставки необходимо верно указать свой ‘ class=»text-primary»>мобильный телефон , чтобы сотрудник курьерской службы мог с Вами связаться. Указывать телефон необходимо, начиная с цифры 9 (без восьмерки)!

При оформлении заказа можно выбрать один из способов доставки:

    С амовывоз с пункта выдачи заказов. На территории России открыто большое количество пунктов выдачи. Для выбора данного способа доставки при оформлении заказа в блоке «Доставка» нажмите на « ‘ class=»text-primary»>Самовывоз », выберите населенный пункт. (Начните печатать название, появится выпадающий список городов. Выбрать нужно из тех, что есть в списке.) После выбора на карте отразятся все возможные пункты выдачи в данном населенном пункте. Карту можно приблизить. Справа от подходящего пункта выдачи в открывшемся окне необходимо нажать кнопку «Выбрать пункт», тогда адрес появится в строке «Адрес самовывоза». В отдельном окне видны часы работы пункта выдачи, ориентировочная дата готовности заказа, стоимость доставки и поясняющая информация (если таковая имеется). В этом же блоке Вы увидите стоимость доставки и срок хранения заказа.

К урьерская (адресная) доставка. Для выбора данного способа доставки при оформлении заказа нажмите на слово « ‘ class=»text-primary»>Курьерская ». Необходимо указать Ваш населенный пункт (начните водить название в строке «Город», выбрать необходимо из появившегося списка). Затем заполните адрес доставки, начиная с улицы. В комментариях можно указать дополнительные сведения. Сотрудник курьерской службы всегда предварительно звонит перед приездом для согласования времени и адреса, однако можно дополнительно подчеркнуть необходимость звонка заранее. Просим обратить внимание, что без подтверждения от Вас готовности принять заказ, курьер не выезжает по адресу! Время ожидания курьера на адресе составляет строго 15 мин.

Выбрать удобную дату доставки можно из списка дней, что выделены зеленым. В этой же форме Вы увидите стоимость курьерской доставки.

Для того, чтобы оценить ресурс, необходимо авторизоваться.

Учебное пособие по дисциплине «История и теория печатно-графического искусства» для студентов, обучающихся по специальности 051900 «Графика». Идание подготавливалось в ответ на потребности современных художников-графиков. Оно содержит материал по истории, теории, методике обучения и вопросы творческого метода рисунка. Во внимание принимается культурное наследие зарубежных и отечественных художников и теоретиков искусства. Придерживаясь в основном принципа исторической поэтапности постановки и решения художественных проблем, автор делает особый акцент на художественной практике и теории эпохи Возрождения и первой трети XX в. Электронная версия печатного издания: Розанова Н.Н. Рисунок: историко-теоретический и методический аспекты: Учебное пособие. — Москва: Изд-во МГУП, 2000. Справочно-сопроводительный аппарат издания дополнен именным и предметным указателями, а также указателем иллюстраций, выполненными в виде гипертекста.

Гончарова И.В., Розанова Т.П., Морозов М.А., Морозова Н.С. Маркетинг туризма

Учебное пособие. — М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. — 224 с.

Рассмотрены ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма. Раскрыты сущность, принципы маркетинга и его функции, а также технология маркетинговой деятельности туристского предприятия. Показаны особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма.

Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов организаций сферы туризма.

Введение

Глава 1. Ключевые характеристики и особенности маркетинга в индустрии туризма
1.1. Развитие и новые ориентиры маркетинговой концепции управления
1.2. Современная концепция маркетинга услуг и ее сущность
1.3. Концепция маркетинга в туризме

Глава 2. Маркетинговые технологии в индустрии туризма
2.1. Инструменты анализа внешней и внутренней среды и их использование в индустрии туризма
2.2. Информационное обеспечение маркетинга в туризме
2.3. Поведение потребителей в индустрии туризма: мотивация и ожидания
2.4. Сегментационный подход к выбору целевых рынков

Глава 3. Формирование коммуникационной политики в туризме
3.1. Современные коммуникационные технологии продвижения в туризме на макро, мезо- и микроуровне
3.2. Планирование и организация рекламной кампании в туризме
3.3. Товарные знаки и брендинг как инструмент продвижения в туризме
3.4. Правовое регулирование коммуникационной деятельности в туризме
3.5. Продвижение туристских дестинаций
3.6. Выставочная деятельность в туризме

Глава 4. Особенности маркетинга отдельных сегментов индустрии туризма
4.1. Формирование отношений с клиентами в туризме
4.2. Особенности маркетинга гостиничных предприятий

Преподавателям РКИ. Сто сорок семь полезных советов. Учебно-методическое пособие

Светлана Розанова

В пособии рассматриваются психологические закономерности и психологические факторы, влияющие на процесс усвоения русского языка иностранцами; описываются эффективные методические приёмы, в основе которых лежит закон усвоения, установленный психологами; даются психологические рекомендации по предупреждению и нейтрализации трудностей при обучении русскому языку иностранцев на всех этапах обучения (от базового элементарного, первого сертификационного уровня до следующих сертификационных уровней).
Книга состоит из ключевых вопросов обучения иностранцев русскому языку. На все эти вопросы даются ответы и советы, проверенные многолетней практикой.

Для преподавателей, обучающих иностранцев русскому языку на всех этапах (на всех сертификационных уровнях).

Мягкая обложка, 238 стр.
Тираж: 200 экз.
Формат: 60×88/16 (150×210 мм)

Смотрите так же:  Как расторгается договор лизинга