Пособия для обучения чтению купить

Содержание:

Пособия по обучению чтению

Обучение чтению

Обучение чтению – это фундамент всех наших знаний и один из первых навыков, который родители стремятся развить у ребенка в дошкольном возрасте. Ведь за какое бы дело и за какую бы науку мы ни взялись, везде нам пригодится умение читать! В интернет-магазине «Умная игрушка» вы можете купить пособия по обучению чтению, созданные по известным методикам и проверенные многими поколениями юных читателей.

Вопрос о том, в каком возрасте лучше начинать обучение чтению, до сих пор вызывает много споров. В поисках ответа на него педагоги разделились на два больших лагеря, каждый из которых обладает своими весьма убедительными доводами.

Сторонники традиционной педагогики, в том числе многие родители, уверены, что оптимальный возраст для знакомства с азбукой – ближе к 3 годам, а то и старше. Именно он был нормой на протяжении десятилетий. Именно в этот период у ребенка начинают проявляться способности к абстрактно-логическому мышлению, которое необходимо для обучения чтению, даже если оно проходит в игровой форме. Тем более что перед глазами у всех живой пример достойно воспитанных и образованных людей: это нынешние мамы и папы, бабушки и дедушки.

Совсем другого мнения придерживаются педагоги современности – специалисты по раннему развитию детей. С их точки зрения, а также согласно научно доказанным фактам, самый активный период интеллектуального развития человека приходится как раз на возраст до 3 лет. Считается, что в последующий период его эффективность уже начинает снижаться. Поэтому за образование, в том числе и за обучение детей чтению, следует браться буквально с рождения.

С кем согласиться – решать только вам, дорогие родители! И чтобы вы смогли принять верное для себя и своего ребенка решение, предлагаем вам краткую информацию о каждой методике по обучению чтению, представленной в нашем-интернет-магазине.

Это уникальное пособие предназначено для детей от 2 лет. Обучение чтению с ним превращается в увлекательную игру: дети не просто строят слова из кубиков, но еще и поют, хлопают в ладоши, двигаются – словом, получают много положительных эмоций! Обучение чтению по Зайцеву основано на классическом принципе складового чтения: сначала осваиваем склады (слоги), а затем составляем из них, как из кирпичиков, целые слова. Набор, упакованный в большой картонный чемоданчик, содержит заготовки (или готовые кубики) с напечатанными на них буквами и слогами, а также наполнители для кубиков («звонкие» и «глухие»). Благодаря последним ваш малыш даже без введения терминов, просто на слух, разберется, что такое звонкие и глухие согласные. В комплект также входят плакаты, подробное методическое пособие и диск с веселыми попевками. Заниматься с кубиками можно как индивидуально, в домашних условиях, так и в группе детского центра. Игры и обучение в коллективе приносят ребенку еще большую радость!

Кубики Чаплыгина «Читаю легко»

Совместная разработка студии образовательных инноваций «Развивающие технологии» и педагога-изобретателя Евгения Чаплыгина. Уникальность этого пособия в его простоте. С ним проводить обучение чтению может человек с любым педагогическим опытом. А значит, оно идеально подойдет для занятий дома! В набор входит 10 одинарных деревянных кубиков и 10 двойных. Двойные кубики закреплены между двумя платформами, внутри которых свободно вращаются, показывая разные грани. Именно из-за этого свойство кубики Чаплыгина также называют динамическими кубиками. На 4 гранях каждого кубика изображены буквы. Звуки, которые они обозначают, ребенок будет различать не только на слух, но и зрительно: согласные здесь черного, а гласные красного цвета. А если использовать двойные кубики, у нас получатся настоящие волшебные превращения: просто поворачиваем кубик – и вот перед нами новый слог или новое слово!

Теремки Воскобовича

Создатель этого замечательного красочного пособия по обучению чтению – педагог-изобретатель Вячеслав Воскобович, автор уникальной обучающей технологии «Сказочные лабиринты игр». Смысл ее заключается в том, что каждое занятие, будь то знакомство с буквами или счетом, обрамлено оригинальным сказочным сюжетом. Ребенок не просто выполнит задания и получит новые знания – его ждут захватывающие приключения и веселые игры с различными персонажами. Так обстоит дело и с «Теремками»: на самом деле это не просто кубики с буквами, а разноцветные дома в городе, где живут весельчаки клоуны (гласные звуки): Арлекин, Ирлекин, Юрлекин и так далее. В набор входят деревянные теремки (с согласными) и картонные сундучки (с гласными). Если вложить сундучок внутрь теремка, получится слог; а если какого-то слога в речи не существует, то на месте буквы будет стоять звездочка. Таким образом, ребенок осваивает не только слоговое чтение, но еще и первые правила орфографии. Все наглядно, просто и главное – весело!

Комплекты «Чтение с пеленок» и «Букварь с пеленок» предназначены для раннего обучения чтению по методике Глена Домана. В России она вот уже более 10 лет успешно реализуется компанией «Умница» и ее главным специалистом – педагогом и детским психологом Андреем Маниченко. Это своеобразный «дедуктивный» метод обучения чтению: ребенок учится читать слова не по слогам, а целиком и лишь потом знакомится с буквами и звукам. На первом этапе взрослый демонстрирует и озвучивает малышу карточки с крупно напечатанными словами. Постепенно запоминая зрительный и звуковой образ слов, ребенок начинает узнавать их в тексте и со временем выходит на этап беглого чтения. Начинать увлекательные занятия со своим малышом вы можете уже в 6 месяцев!

Узорова, Нефедова: Практическое пособие для обучения детей чтению

Аннотация к книге «Практическое пособие для обучения детей чтению»

В данном пособии представлен материал для обучения чтению детей от 4 до 7 лет.
Предлагаемый материал составлен по системе ныне действующего Букваря. При изучении каждой буквы дается материал для чтения слогов, слов, текстов.
Это пособие может использоваться на уроках обучения грамоте в качестве дополнительного материала, а также для занятий в детском саду и дома с родителями.

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Посмотрите товары, похожие на «Практическое пособие для обучения детей чтению»

Купила, пролистала и выкинула. Это нужно быть роботом, чтобы читать эти «кбё-кбю». Смысл? больше половины буквосочетаний в языке не встречается. Читать набор звуков не прикольно. И я не уверена, что это методически правильно. В общем, мои парни выучились читать по букварю Жуковой, а темп и понимание отрабатывают по пособиям Беденко «блиц-контроль скорости чтения».

Это пособие рекомендуют очень многие преподаватели для подготовки ребенка к школе, для обучения чтению детей 4-7 лет. К изучению этого пособия нужно приступать после изучения букваря. Пособие включает в себя слоги, слова, несложные тексты. Обложка мягкая, бумага газетная. Шрифт очень крупный, какой необходим для ребенка, начинающего читать.

Я преподаю Чтение на курсах подготовки к школе. Могу сказать, что пособие замечательное и очень нужное. Чтение сложных слогов хорошо излечивает детей от способности подменять чтение узнаванием. К тому же детям нужно постоянно переключаться от чтения строчками на чтение столбиками. А это уже закладывает первоначальные способности работы с таблицами.
А если детям неинтересно по пособию заниматься, то, как говорится, вы просто не умеете их (то есть детей) готовить. У меня получилось объяснить.

Материалы по обучению чтению детей 3,4,5 лет

В этой статье освящается тема «Пособия по обучению чтению».

Обучение чтению детей позволяет открыть перед ними новые возможности — они учатся самостоятельно знакомиться с понравившимися произведениями и тем самым расширяют кругозор. Для многих родителей это кажется сложной задачей, однако опытные педагоги и методисты знают, как сделать процесс увлекательным и эффективным.

Важнейший фактор успеха в обучении чтению ребенка – своевременность и интерес. Существует заблуждение, что занятия в раннем возрасте излишни, но именно в первые годы жизни малыши проходят половину пути интеллектуального развития. Если время упущено, то навыка обучения чтению потребует большего количества времени и сил.

Главная задача современных пособий по обучению детей чтению – помочь родителям в легкой игровой форме донести до малыша новые знания и навыки. В интернет-магазине «Ранний старт» вы сможете найти учебную литературу различных авторов по этой теме. Это буквари и азбуки, а также книги для развития, обучения детей чтению и для закрепления изученного. Представлены авторские методики Зайцева Н.А. и Домана-Маниченко. Такие пособия, разработанные специалистами в области дошкольного воспитания и развития, помогут родителям и воспитателям различных детских учреждений.

Говорящие книги
(компьютер показывает пиктограмму слога и может проговорить его вслух)

Онлайн игры и тренинги по обучению детей чтению слоговым способом:

  • Говорящие книги (компьютер показывает пиктограмму слога и может проговорить его вслух)
  • Онлайн игра Расставь слоги по местам
  • Игра на закрепление навыка чтения по складам Отгадай слово
  • Игра на развитие образной памяти ребенка Лишние склады
  • Онлайн игра Слово в матрице
  • Игра — тренинг Отгадай пиктограмму
  • Онлайн игра Запоминание пиктограмм — складов

Я хочу вам предложить материал для самостоятельной игры и подготовки к обучению чтению. Этот материал основан на методике Зайцева — обучение чтению по складам.

Складовой метод известен еще со времен Л.Н.Толстого. Складом считается слияние согласной с гласной, отдельно гласная в качестве слога, отдельно согласная (в закрытом слоге), согласная со знаком. Например, СО-БА-КА, ПА-РО-ВО-З, А-И-С-Т и так далее. По складам младенец начинает говорить МА-МА, а не по буквам или целым словом. По складам же легче и естественней научить его читать.

Смотрите так же:  Красиво оформить список детей

Но, к сожалению, готовые пособия методик Н.Зайцева (кубики, таблицы) достаточно дорогостоящие. Поэтому не каждая мама может ими воспользоваться. А если в том месте, где проживает мама с малышом, нет рядом ни магазинов с пособиями, ни кружков, куда можно записать ребенка, то единственным выходом остается изготовление пособий своими руками.

Данные пособия представляют собой карточки с буквами. Вам надо скачать 3 файла: домик короля (135 кб), домик королевы (119 кб), и файл с карточками-согласными (19,5 кб).

Карточки из домика короля и домика королевы нужно вырезать и соединить вертикально (т.е. в столбик в том порядке, как они напечатаны).

Как научить ребенка читать? Пошаговое руководство

Чтобы научить маленького ребенка читать, нужно использовать игру и фантазию. И еще — необходимы пособия. Мною разработано пособие «ОСНОВЫ» , которое учитывает пошаговое обучение чтению начиная с самого маленького возраста. В этом пособии учтены психологические особенности самых маленьких деток, необходимые условия для начала чтения: звукоподражание.

А также пособие «ОСНОВЫ» полезно детям, у которых есть трудности в запоминании букв, спутывание и пропуск букв при чтении и письме.

Почему звукоподражание?

Так уж получилось, что вся методика обучения чтению, которая используется в школах, детских садах, и даже развивалках, всевозможные игрушечные кубики с буквами и предметами, которые начинаются с соотвествующего звука — опираются на способность ребенка выделить первый звук в слове. При нормальном развитии речи ребенок в состоянии выделить звуки из слова и сопоставить их с буквой лет с трех. При этом он совершает «мысленные» шаги: посмотреть на картинку, назвать ее про себя или вслух, назвать первый звук в слове, сопоставить его с буквой. Когда в дальнейшем ребенка просят назвать букву, ему приходится делать лишний «мысленный» шаг: вспомнить картинку и назвать первый звук в изображенном на картинке предмете. Звукоподражательная картинка — это изображение предмета или объекта природы, который САМ является источником этого звука.

Итак, ЗВУКОПОДРАЖАТЕЛЬНЫЕ КАРТИНКИ — специально подобранные иллюстрации, которые помогают ребенку образно соединить звук, его изображение в виде буквы и предмет или объект природы, с которым этот звук связан.

Что представляет собой пособие «ОСНОВЫ»

На этапе чтения складов нужны складовые таблицы с «эмоциональными» помощниками для чтения складов. Есть также таблицы для каждого согласного, а также большие таблицы (на стену) и маленькие (на рабочее место). Таблицы очень похожи на таблицы Зайцева, но имеют много отличий. Они появились благодаря моему опыту обучения чтению маленьких детей. Особенно привлекательная будет цена, по сравнению с кубиками Зайцева.

    • Индивидуальное обучение: кубики, лото, таблицы складов для каждого согласного, маленькие таблицы всех складов (классификация по согласным и по гласным). 200 грн.
    • Групповое обучение: кубики, лото, таблицы складов для каждого согласного , БОЛЬШИЕ таблицы всех складов (классификация по согласным и по гласным) на стену . 300 грн.

Если Вы дочитали до этого абзаца, значит Вы действительно интересуетесь возможностью научить ребенка читать. Если Вы приобретете пособие «ОСНОВЫ», то получите подарки:

  • Книгу Компанец Н.Н. Природосоотвественное обучение детей чтению: Актуальна освіта, Киев, 2015 в электронном варианте
  • При возникновении любых трудностей — возможность консультироваться с автором методики в электронной переписке или в форуме
  • А также Вы можете получать информацию о новых пособиях и играх, разработанных для обучения чтению Вашего ребенка

Если же Ваш трехлетний ребенок при Ваших огромных усилиях и использовании пособия «ОСНОВЫ» в течение года так и не научится читать, то есть возможность проконсультироваться с автором — по телефону или очно.

Пособия для самостоятельного обучения детей чтению и письму: серия учебников Надежды Жуковой, обзор

Как подготовить ребенка к школе самостоятельно? Как научить дошкольника читать и писать? Какие пособия и прописи подойдут для первых занятий дома? В нашем обзоре – букварь, прописи и другие книги Надежды Жуковой, автора классического “Букваря” и серии учебных пособий по чтению и письму для дошкольников, выпущенных в 2017 году издательством “Эксмо”.

Серия обучающих пособий была разработана Надеждой Сергеевной Жуковой – кандидатом педагогических наук, логопедом с 30-летним опытом успешной работы с детьми. В основе авторской методики последовательного обучения грамоте – мировая логопедическая практика. Традиционный подход дополняется оригинальным нововведением Н. С. Жуковой: за основную единицу чтения и письма принимается не буква, а слог, что повышает навыки грамотного чтения и облегчает переход от чтения к письму. На деле это выглядит гораздо проще и понятнее, и почти на каждой странице есть вспомогательные пояснения для родителей.

Книги “Развитие речи” хороши тем, что читать их можно с самого раннего возраста. По сути, это виммельбухи из прочного картона с большими яркими картинками на разные темы: дом, зоопарк, стройка, кабинет врача и другие места и ситуации, в которых оказываются трое детей – Коля, Таня и Петя, вместе с папой и мамой. В каждом пособии по 16 разворотов; в книге “Мир вокруг тебя” изображена детская комната, кухня, магазин и другие знакомые ребенку места, а “В зоопарке” дети видят домашних животных, водоплавающих птиц, хищников, змей, обезьян и других зверей со всех уголков планеты.

От развлекательных виммельбухов книги “Развитие речи” отличаются пояснениями в помощь родителям: на каждом развороте приведены небольшие тексты с заданиями для трёх возрастных групп: младшей (0,5-2 года), средней (2-4 года) и старшей (4-6 лет). Самым маленьким предлагают отыскать и показать знакомые предметы и животных, детям постарше – узнать новые названия и найти различия между похожими объектами, а старшим дошкольникам – составить по картинке связный рассказ и давать развернутые ответы на вопросы взрослого. Задания можно комбинировать или придумывать похожие самостоятельно, выбирая темы, интересные именно вашему ребенку.

Следующей после “Развития речи” можно взять книгу “Я говорю правильно”. Во вступительной статье в начале книги рассказывается о том, как совместить игру с обучением, как правильно выбрать игрушки по возрасту и использовать их в изучении первых слов. Дальше идет сказка с картинками на весь разворот; в тексте ненавязчиво появляются звукоподражания и упражнения на артикуляцию: вытянуть губы в трубочку, пощелкать языком, потянуть долгие гласные. Задания постепенно усложняются, и к концу книги ребенок уже учится составлять простые фразы и отвечать на вопросы по картинкам.

Хотя в “Букваре” Н. С. Жуковой на каждой странице есть добрые цветные иллюстрации, составитель подчеркивает именно то, что это не книжка для развлечения, а, прежде всего, эффективный учебник по чтению для дошкольников. В начале книги почти на каждой странице есть методические сноски для родителей. Не стоит переживать, что буквы здесь идут не в алфавитном порядке: автор так же, как и в остальных пособиях, предлагает идти от простого к более сложному, и постепенно от гласных ребенок переходит к согласным, слогам, словам и целым предложениям. Чтобы проще было объяснить ребенку, что такое слог и как его произносить правильно, поначалу это выглядит так: человечек бежит по дорожке от одной буквы к другой; ребенок соединяет два звука и произносит вслух слог целиком.

Освоив буквы и слоги, их произношение и восприятие на слух, пора переходить к письму, и в этом родителям послужит подспорьем учебник “Я пишу правильно” и обучающие прописи “Уроки чистописания и грамотности”. По книге “Я пишу правильно” дети смогут изучить рукописный шрифт, узнают о переносе слогов, постановке ударения, предлогах, знаках препинания и других основах грамотного письма. Дополнить задания из учебника можно практическими занятиями с обучающими прописями, где задания также постепенно усложняются, начиная от “соедини точки” и “обведи крючки” до составления предложений и небольших диктантов.

Игровое пособие по обучению чтению «Складушки» + CD

  • Торговая марка Развивающие игры Воскобовича
  • Артикул 1597698
  • Сертификат ЕАС
  • Страна производитель Россия
  • Состав Картон
  • В боксе 20 шт
  • Фасовка по 1 шт
  • Индивидуальная упаковка Пакет
  • Размер упаковки 30 см × 21 см × 0,2 см
  • Вес брутто 132 г
  • Особенности
  • Развитие навыков Чтение
  • Методики обучения Вячеслав Воскобович
  • Возраст От 2 лет

Игровое пособие «Складушки» выполнено в виде книжки, в ней 22 страницы, и на каждой — яркая картинка и песенка. Вы встретите разных сказочных персонажей. В наборе также имеется диск, рассчитанный на полчаса, — на нём записаны складушки в авторском исполнении. Подпевайте вместе с малышом весёлым песенкам и читайте забавные стихи.

Дидактические материалы познакомят детей с гласными и согласными буквами и слогами-слияниями. На каждую согласную букву отводится отдельная страница, в центре которой крупная красочная иллюстрация, а внизу — стишок или песня.

Для детей в возрасте от 2 до 7 лет.

  • творческое и логическое мышление;
  • воображение, внимание и память;
  • умение читать по слогам.

В комплект входит:

  • книга «Складушки» размером 29,5 × 21 см;
  • CD-диск;
  • методическое пособие для родителей.

Методика «Сказочные лабиринты игры»

Технология обучения Вячеслава Воскобовича основана на проведении занятий в виде увлекательной истории с различными персонажами. Особенность методики заключается в активизации через игровой процесс 3 основных чувств ребёнка: зрения, слуха и осязания. Во время таких занятий у малыша появляется интерес к обучению, а информацию он усваивает быстрее, чем при простом заучивании материала. Каждое пособие универсально — вы можете придумать собственные сюжеты сказок и использовать игры многократно.

Игровое пособие «Складушки» выполнено в виде книжки, в ней 22 страницы, и на каждой — яркая картинка и песенка. Вы встретите разных сказочных персонажей. В наборе также имеется диск, рассчитанный на полчаса, — на нём записаны складушки в авторском исполнении. Подпевайте вместе с малышом весёлым песенкам и читайте забавные стихи.

Дидактические материалы познакомят детей с гласными и согласными буквами и слогами-слияниями. На каждую согласную букву отводится отдельная страница, в центре которой крупная красочная иллюстрация, а внизу — стишок или песня.

Смотрите так же:  Оформить кредит деньги сразу

Для детей в возрасте от 2 до 7 лет.

  • творческое и логическое мышление;
  • воображение, внимание и память;
  • умение читать по слогам.

В комплект входит:

  • книга «Складушки» размером 29,5 × 21 см;
  • CD-диск;
  • методическое пособие для родителей.

Методика «Сказочные лабиринты игры»

Технология обучения Вячеслава Воскобовича основана на проведении занятий в виде увлекательной истории с различными персонажами. Особенность методики заключается в активизации через игровой процесс 3 основных чувств ребёнка: зрения, слуха и осязания. Во время таких занятий у малыша появляется интерес к обучению, а информацию он усваивает быстрее, чем при простом заучивании материала. Каждое пособие универсально — вы можете придумать собственные сюжеты сказок и использовать игры многократно.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать отзывы для публикации. Мы не размещаем отзывы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • не относятся к реальному опыту использования данного товара;
  • не содержат полезной информации для других пользователей;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем подборки и обзоры товаров, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты в тексте подборки и обзора, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный отзыв, подборку и обзор товаров в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого отзывы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения публикации и удаления ранее опубликованных отзывов, оценок, подборок и обзоров товаров.

Если пользователь отвечает на отзыв или вопрос к нему, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои комментарии.

Сима-ленд вправе самостоятельно и без уведомления пользователей отбирать вопросы для публикации. Мы не размещаем вопросы, которые:

  • не относятся к тематике работы магазина, осуществлению покупок в нём;
  • содержат ненормативную лексику, высказывания оскорбительного характера;
  • содержат ссылки на другие веб-сайты.

Мы не публикуем вопросы, в которых содержатся:

  • ссылки на другие веб-сайты, а также упоминания конкретных продавцов и импортёров товаров;
  • утверждения, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц (в том числе магазинов, производителей и импортёров товаров);
  • материалы (в том числе в виде текста, видео, графических изображений, кода), нарушающие права третьих лиц, в том числе права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.

Сима-ленд оставляет за собой право удалить опубликованный вопрос в любое время, а также самостоятельно определять срок, в течение которого вопросы считаются актуальными и на который они публикуются в рамках сайта Сима-ленд.

Мы не принимаем на себя обязательств сообщать пользователям о причинах отклонения вопросов и удаления ранее опубликованных вопросов.

Если пользователь задаёт вопрос, он соглашается получать уведомления от сайта Сима-ленд о новых ответах на свои вопросы.

Учимся, играя. Пособия для обучения чтению своими руками

Знакомство детей с азами техники чтения по складам посредством карточек с буквами. Здесь вы сможете скачать приложения для распечатки пособия.

Я хочу вам предложить материал для самостоятельной игры и подготовки к обучению чтению. Этот материал основан на методике Зайцева — обучение чтению по складам.

Складовой метод известен еще со времен Л.Н.Толстого. Складом считается слияние согласной с гласной, отдельно гласная в качестве слога, отдельно согласная (в закрытом слоге), согласная со знаком. Например, СО-БА-КА, ПА-РО-ВО-З, А-И-С-Т и так далее. По складам младенец начинает говорить МА-МА, а не по буквам или целым словом. По складам же легче и естественней научить его читать.

Но, к сожалению, готовые пособия методик Н.Зайцева (кубики, таблицы) достаточно дорогостоящие. Поэтому не каждая мама может ими воспользоваться. А если в том месте, где проживает мама с малышом, нет рядом ни магазинов с пособиями, ни кружков, куда можно записать ребенка, то единственным выходом остается изготовление пособий своими руками.

Данные пособия представляют собой карточки с буквами. Вам надо скачать 3 файла: домик короля (135 кб), домик королевы (119 кб), и файл с карточками-согласными (19,5 кб).

Карточки из домика короля и домика королевы нужно вырезать и соединить вертикально (т.е. в столбик в том порядке, как они напечатаны).

Потом (по желанию родителей) эти домики с лицевой стороны обклеиваются скотчем, а сзади наклеиваются на ворсистую бумагу (другой вариант — приклеить липучку). Нужно положить их на сутки под пресс. В это время берем лист фанеры (плотный картон или др. подручный материал) и обтягиваем его фланелью.

Теперь наши домики короля и королевы легко можно разместить на фланелевой доске, и они там будут прекрасно держаться.

Начинаем играть с малышом.

Придумайте сказку про короля и королеву, про буквы, живущие в домиках. К примеру: «Жили, были король и королева, и было у них множество слуг. Слуги короля жили в большом домике, слуги королевы — в домике поменьше. Эти слуги были не простыми, все они очень любили петь. И т.д.»

Пропевайте буквы из домиков (сверху вниз). Петь можно на любой мотив, главное, чтобы малышу было интересно. Не бойтесь, что у вас нет слуха, ваш малыш все равно считает, что вы поете лучше всех!

Когда эти гласные в домиках будут усвоены, вырезаем и изготавливаем карточки- согласные: Б, П, М, К.

Берем, например, «Б» и начинаем ее катать по домикам:
БА
БО
БУ
БЫ
БЭ

бя
бё
бю
би
бе

Также катаем и остальные 4 буквы:
МА
МО
МУ
МЫ
МЭ

мя
мё
мю
ми
ме

Потом можно подставлять буквы справа и слева от домиков:
БАМ
БОМ
БУМ
и т.д.

То же самое проделываем и с остальными согласными буквами (изготавливаем карточки, катаем их по домикам, подставляем к другим складам). Это простая, но достаточно эффективная методика, на мой взгляд.

Когда моя старшая дочь ходила на занятия по методу Зайцева (студия «Зайчата»), научилась читать за несколько уроков. Но ей тогда было лет 4-5. Маленьким деткам, естественно, потребуется больше времени для усвоения материала.

Настольные игры подходят под термин развивающие?

Учимся, играя. Пособия для обучения чтению своими руками. Я хочу вам предложить материал для самостоятельной игры и подготовки к обучению чтению. Этот материал основан на методике Зайцева — обучение чтению по складам.

обучение чтению целыми словами

Учимся читать в игре. Многие дети, умея складывать буквы в слова, не читают сами потому, что стесняются взрослых — боятся, что над ними будут смеяться или дразнить. Обучение чтению ребенка-дошкольника.

Мобильные гаджеты в обучение ребёнка — современные тенденции и перспективы.

В современном мире разнообразие и доступность мобильных устройств растет с каждым днем. Планшетные компьютеры и смартфоны стали повседневными спутниками не только взрослых, но и детей. Итак, стоит ли использовать их в обучении дошкольников? Основные минусы мобильных устройств, или что отпугивает родителей: — «Планшеты и смартфоны портят зрение»: да, если речь идет о малобюджетных устройствах с низким разрешением экрана, а также если родители не ограничивают время взаимодействия ребенка с.

обучение чтению

обучение чтению. Девочки, кто как учил детей читать ? Не знаю с какой стороны подойти. и проговаривать четко слово, сколько раз подбородок коснется руки, столько слогов. все в игровой форме, эти игры помогут ребенку потом при обучении грамоте.

играйте со звуками
например — назови слово на (ну и любой звук говорите) и ккто больше назовет
можно по типу «в города», т.е. называть слово на последний звук
можно селить буквы ( например те что на кубиках) в «домики», те что можно петь (гласные) в один
те, что не поются (согласные) в другой
делите слова на слоги, есть несколько способов, один — руку под подбородок, и проговаривать четко слово, сколько раз подбородок коснется руки, столько слогов

все в игровой форме, эти игры помогут ребенку потом при обучении грамоте

если вы не против гаджетов. то есть много игр в инете, по обучению чтению

у меня из 3 детей, двое сначала писать\печатать научились, а уж потом читать)

На стене был плакат-азбука (электронный — нажимаешь, произносится буква). Сначала выучил буквы.

Учение чтению как-то не пошло. Забила.
После научился сам. Ближе к 6-ти.

по следам многих тем о трудностях в обучении:)

Разговор в нижней теме как то не заладился, а вернее пошел не в то русло, что пришлось свои сообщения удалить, а некоторые мои сообщения пришлись не ко двору и удалил сам автор темы 🙂 Да считаю, что домашнее, индивидуальное, заочное, семейное обучение это кому какое нравится на выбор 🙂 решением многих проблем с нашими детьми, тяжело первый год-два потом привыкаешь. и видишь только плюсы и основной плюс, что ребенок не приносит из школы всякую мерзость и не учиться этой мерзости, что.

обучающие настольные игры, навеяно

Учимся, играя. Пособия для обучения чтению своими руками. Я хочу вам предложить материал для самостоятельной игры и подготовки к обучению чтению. Этот материал основан на методике Зайцева — обучение чтению по складам.

Те, кто умеют читать думают, что научить

Те, кто умеют читать думают, что научить читать легко. Довольно часто мамочки на детской площадке жалуются, что учат-учат ребенка, а он никак не может понять, как читать слог, и все время сбивается. Многие родители хотят, чтобы их ребенок овладел чтением лет с 3-4 по разным причинам, но, к сожалению не все родители обладают педагогическим талантом и рано или поздно ищут помощь у специалистов. Педагогами нашего центра образования были разработаны занятия по обучению чтению «Читай-ка». Обучение.

Смотрите так же:  Экспертиза качества кремов

Какие методики выбрать для детского сада семейного типа?

В августе всегда возникает вопрос. по каким методикам организовать занятия в детском саду семейного типа для детей до 3-х лет? Где у какого автора взять методики, пригодные для разный возрастов, скажем, от 6 — 12 месяцев и до 3-х лет? По каким программам или предметам заниматься? Наиболее востребованными направлениями или программами для занятий в детском саду семейного типа от 5 до 10 детей, на мой взгляд, являются следующие, по которым у разных авторов я нашла мептодики и.

Домашнее обучение. Продолжение. И

Домашнее обучение. Продолжение. И напоследок опять о моем личном опыте. Мы пробовали по-разному: и планы составляли (обычно в самый первый год обучения экстерном), и пускали все «на самотек». Пробовали даже материальные стимулы . Например, я выделяю на учебу некую сумму, которой хватит на оплату трех месяцев занятий с преподавателями (при обучении по системе «консультация зачет»). Если ребенок успевает сдать все ровно за 3 месяца хорошо. Если не успевает я как бы «даю ему взаймы» недостающую.

Девочки, порекомендуйте пособия, для

Девочки, порекомендуйте пособия, для подготовки к школе.. главным образом интересует чтение-письмо.. Нада Дашку к школе готовить, на подготовку не хочу.. Васюха отходила весь прошлый год, читать ее там научили конечно, но вот с математикой полный ппц, до подготовки, она в уме двузначные цыфры складывала и вычитала, теперь полный тормозок.. их там на палочках считать учили, и привет. вобщем то, я не жалею, что водила, но как выяснилось, у нас пол класса читать не умеет вообще, ну и смысл.

Обучение чтению

Обучение чтению. У меня вопрос, конечно, потрясающий по своей нелепости) Но тем не менее: как учить читать ребенка 8.5 лет? Нужны какие-то специальные буквари- пособия ? Методики? Буквы половину знает нормально, половину путает.

Думаю, что не будет больших отличий от обучения чтению более младших детей. Букварь Жуковой хорошо, много всяких интернет игр с буквами есть, кубики Чаплыгина (да в принципе любые буковки, которые можно составлять в слова — хоть та же касса букв и цифр), можно искать буковки в надписях на улице (или читать сами надписи), говорящие таблицы или детские компы с заданиями на чтение — сейчас куча всего имеется для обучения чтению.

Это я так двух-трехлеток читать учу, может и вам что-то подойдет.
Как у вас дела?

Наша эволюция книгочтения от 0 до 5 лет.

Читать мы любим! Читать люблю в первую очередь я – мама. Поэтому и стараюсь привить любовь (пусть слишком высокопарно это звучит, но действительно ЛЮБОВЬ) к книгам. В каком возрасте мы прочитали первую книжку с Максимкой, не помню. Первыми «книжками», если из так можно назвать, были самодельные карточки на листе формата А5 (половина альбомного листа) — изображение какого-то предмета или животного (их вырезала из журналов или рисовала сама) и печатными красными буквами – название того, что.

Развитие речи в Дидактических играх с экологическим содержанием

Мир, окружающий ребенка, — это, прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума. В. Сухомлинский Экологическое воспитание- это воспитание нравственности, духовности, интеллектч . , Начинать беречь и любить природу нужно с самых маленьких. Именно в дошкольном возрасте усвоение основ экологических знаний наиболее продуктивно, так как малыш воспринимает природу очень эмоционально, как нечто живое. Влияние.

Обучение детей чтению. Методика Сергея Полякова

Некоторые родители спрашивают: «А для чего учить детей читать до школы, зачем отнимать у ребенка детство?» Ну, во-первых, отнимать детство нельзя; обучать малышей нужно в игре, по специально разработанным игровым методикам. А для чего это нужно, сейчас уже известно многим. Давно признано, что интеллект человека зависит не только от наследственности, но и от активного стимулирования умственной деятельности в период формирования мозга, т.е. в промежутке времени от рождения до шести-семи лет.

Легкий способ сделать детские книжки для чтения

Многие мамы хотят научить своего ребенка читать, но не знают, с чего начать обучение. Возникает много вопросов, на которые они не могут найти ответов. А может быть, им просто так кажется? А вопросы возникают самые разнообразные, например такие. Какие книги давать ребенку читать? Как cделать детские книжки для чтения? Как заинтересовать ребенка чтением книг? У меня такие вопросы тоже возникали, но мы вместе с сыном их преодолели методом проб и ошибок, и на сегодняшний день могу уверенно.

Карточки для обучения грамоте О.Крыловой 1 кл.

Учимся, играя. Пособия для обучения чтению своими руками. Главная > Дети > Обучение ребенка > Обучающие пособия.

Пособия для занятий в детском саду . НГ и всем.

Хотят заниматься математикой,логикой, азбукой- чтением, подготовкой руки к письму. Если вы говорите о методике Зайцева, то на группу достаточно одного комплекта кубиков и таблиц для обучения чтению (второй комплект может быть запасным) и одного пособия по.

Поясните, пожалуйста.
У вас разновозрастная группа? т.е. все эти дети разного возраста от 3, 6 до 5 лет в одной группе?

Чем именно намерены заниматься воспитатели? Что-то конкретное (развитие речи, чтение, математика) или…?

Пособия нужны одинаковые для такого возрастного диапазона?
Для домашней работы, т.е. каждому экземпляр?

Книжная лавка. Обзор книг, журналов, пособий от Н.Г.

Думаю, что не скажу ничего нового:) — каждому начинающему маленькому читателю хочется держать в руках СВОЮ книгу. Пособие предназначено для обучения чтению как по складам, так и целым словом.

Alice и всем о пособии «65 уроков чтения» – субъективное мнение

Речь идет о пособии по чтению И.В. Ивановой «65 уроков чтения » (Олма-Пресс, 2001). Дело в самом подходе к основам обучения чтению. Это такой «правильный» Ребенок! И то, что он хочет играть, а не учиться ; и то, что хочет пиСАть…

Считаю, что неуместно искусственное теоретизирование. Если автор декларирует, что это пособие для детей дошкольного возраста от 3-х (. ) лет (что как-то не соответствует содержанию), то это тем более неуместно.
с.14 >>Во время игр с буквами и звуками не забывайте проговаривать: «Это буква А – знак для записи гласного звука А. Это буква М, она служит для записи звонких согласных звуков М и М». Это буква Л, с ее помощью можно записать и прочитать звонкие согласные звуки Л и Л»…>>
с. 29. >>Учим ребенка давать подробную характеристику. … Буква Р – это знак для записи звуков Р-Р». Звуки Р-Р» – звонкие согласные. Твердый звук Р мы слышим в словах… (примеры). Мягкий звук Р»мы слышим в словах.. (примеры). Звуки Р-Р» можно услышать в начале, в середине и в конце слов (пример на каждую позицию) >>
Правда, автор, спохватившись, уточняет: >>Эта работа может показаться вам и ребенку трудной и скучной, но, поверьте, она необходима, для того, чтобы свободно ориентироваться в звуковой системе русского языка>>.
с.83. Ну, тут уж просто, что называется, НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ!
>>Итоги занятия. 1.Ты повторил, что такое слог-слияние; 2. Ты внимательно читал слова и предложения, замечая, какие звуки произносятся слитно, а какие отдельно.>>
Вот он, метод настырных приставаний в действии:)))((((
=======
Две работы букв «Я», «Е», «Ё», «Ю». с. 167. >>…Вывод :буква Ё обозначает два звука: мягкий звонкий согласный Й» и гласный О;
вывод: в слоге-слиянии буква Ё указывает на мягкость согласного и обозначает гласный звук О >>
Ну и что 4-хлетний ребенок будет с этим делать?! Правильно, в соответствии со своим практическим образом мышления, он постарается всю эту «теорию» применить на практике. Вот тогда дети, наученные «по науке», начинают УВЕРЕННО пиСАть «ЙОЛКА», «ЙУРА», «ЙАХТА» и т.п.
============
Само чтение. Слова разделены горизонтальными черточками. Сделано это для удобства зрительного восприятия при слоговом чтении. Есть опасность сохранения на достаточно долгий срок «гавкающего» слогового чтения и, в связи с этим дроблением, существует опасность не всегда понимать прочитанное, повторять вновь и вновь это слово.
Если цель – просто научить послоговому чтению, то всё в порядке:). Если все же ставим цель СРАЗУ стараться читать целым словом, то советую маркером выделить ударный слог и при чтении его слегка протянуть, опереться на него. Тогда всё слово соберется, прозвучит более слитно, как единое целое и будет понятно читающему человеку:) с первого раза.
===========
Все буквы в пособии только заглавные. У некоторых детей потом затруднен переход на строчные. Хотя, строго говоря, только четыре буквы резко отличаются от своей пары («а», «б», «е», «ё»). Желательно показывать-читать слова и с этими строчными буквами.
=============
Это – существенные моменты, на которые хотела обратить Ваше внимание.

Неприятно, что в методичке названы лишь некоторые авторы стихотворений. Как будто всё остальное – русское народное:)). Странный подход.

Методичка после первого же прочтения с пристрастием:))) развалилась на отдельные листочки.:(((
13.4.2002 0:0:1, Н.Г.

Надежда Григорьевна, а какое практическое и последовательное пособие для родителей по обучению чтению и предварительной подготовке вы бы рекомендовали (элементы теории тоже бы очень помогли мне)?

Существует много разрозненных материалов в интернете, но хотелось бы прочитать что-то целостное, чтобы
сформировать в своей голове
правильное представление.

Я живу не в России, и не имею возможности пройти по книжным магазинам
и взглянуть на эти книги. Вашим «вкусам» и мнению я очень доверяю. Мой сын еще явно мал для обучения чтению (2 года), но мне хотелось бы почитать об этом сейчас, мне бы это помогло понять лучше детское восприятие.

Читаем и считаем

Если вас интересует мое мнение, то я считаю, что складовой принцип, предложенный Зайцевым, самый эффективный для обучения детей чтению. Лучше иметь его пособия, но если такой возможности нет, то взять на вооружение сам принцип.