Отчетность по форме 128

Форма 128 для бюджетников

Подскажите, на какой адрес написать вопрос планирует ли фирма 1С автоматическое заполнение формы 128 по бюджетным обязательствам за полугодие 2010

[email protected]
И, если не сложно, выложите ответ здесь

а на счет 125 формы, никто не возмущается, что автозаполнение только на основании счета 304.04?

Ответили, что в ближайшее время, в форме 0503128 не будет реализовано автоматическое заполнение. В дальнейшем планируется, срок реализации пока назвать не можем. (это в 7.7)

  • Где купить СОФТ
  • Вакансии фирм-партнеров «1С»
  • Центры Сертифицированного Обучения
  • Интернет курсы обучения «1С»
  • Самоучители
  • Учебный центр № 1
  • Учебный центр № 3
  • Сертификация по «1С:Профессионал»
  • Организация обучения под заказ
  • Книги по 1С:Предприятию

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Разъяснения по составлению месячной и квартальной бюджетной отчетности

Автор: Сильвестрова Т., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Казенные учреждения, подведомственные силовым министерствам и ведомствам, составляют формы бюджетной отчетности по правилам, установленным Инструкцией № 191н. Ежегодно Минфин издает письма, в которых разъясняются особенности заполнения отдельных форм бюджетной отчетности. В отношении отчетности, составляемой в 2017 году, такие разъяснения содержатся в письмах:

Минфина РФ № 02-07-07/21798, Казначейства РФ № 07-04-05/02-308 от 07.04.2017 (далее – Письмо № 02-07-07/21798/07-04-05/02-308);

Минфина РФ № 02-07-07/21964, Казначейства РФ № 07-04-05/02-309 от 07.04.2017;

Минфина РФ № 02-06-07/10292, Казначейства РФ № 07-04-05/02-174 от 17.02.2017 «В дополнение к совместным письмам Минфина России и Казначейства России от 02.02.2017 № 02-07-07/5671/07-04-05/02-121 и от 02.02.2017 № 02-07-07/5669/07-04-05/02-120».

В рамках данного материала автор, руководствуясь информацией, приведенной в вышеназванных письмах, рассматривает особенности заполнения отчетов о движении денежных средств (ф. 0503123) (далее – отчет (ф. 0503123)), бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее – отчет (ф. 0503128)), сведений об исполнении бюджета (ф. 0503164) (далее – сведения (ф. 0503164)) и по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) (далее – сведения (ф. 0503169)).

В совместных письмах Минфина и Казначейства РФ разъясняются:

состав квартальной и месячной отчетности, формируемой главными администраторами средств федерального бюджета, в том числе теми, которые имеют в своей структуре подведомственных получателей средств федерального бюджета (расположенных как за пределами РФ, так и на ее территории);

особенности составления отдельных форм бюджетной отчетности в 2017 году (в частности, отчетов (ф. 0503123, 0503128) и сведений (ф. 0503164, 0503169)).

Далее осветим особенности заполнения названных отчетных форм.

Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123)

Пунктом 146 Инструкции № 191н установлено, что отчет (ф. 0503123) содержит данные о движении денежных средств на счетах в рублях и иностранной валюте, открытых в подразделениях ЦБ РФ, кредитных организациях, органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения бюджета, а также в кассе учреждения, включая средства во временном распоряжении, по состоянию на 1 июля, 1 января года, следующего за отчетным. То есть отчет (ф. 0503123) входит в состав полугодовой и годовой отчетности.

Данный отчет включает в себя четыре раздела (п. 148 Инструкции № 191н).

Номер и наименование раздела

Информация, отражаемая в разделе

Раздел 1 «Поступления»

Поступление денежных средств по текущим, инвестиционным, финансовым операциям

Раздел 2 «Выбытия»

Выбытие денежных средств по текущим, инвестиционным, финансовым операциям

Раздел 3 «Изменение остатков средств»

Увеличение и уменьшение остатков денежных средств по текущим, инвестиционным, финансовым операциям

Раздел 4 «Аналитическая информация по выбытиям»

Информация в части выбытия по текущим и инвестиционным операциям, детализированная по аналитическим кодам бюджетной классификации

В Письме № 02-07-07/21798/07-04-05/02-308 содержатся разъяснения, касающиеся отражения в отчете (ф. 0503123) сумм поступления от возврата бюджетными и автономными учреждениями остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания прошлых лет, образовавшихся в связи с недостижением ими установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ) (п. 1.2.1). Такие операции возможны только у главных распорядителей бюджетных средств, имеющих в своем составе подведомственные бюджетные и автономные учреждения. Из разъяснений, приведенных в письме, следует, что возврат сумм субсидий отражается в отчете (ф. 0503123) с учетом следующих особенностей.

Номер и наименование раздела

Информация, отражаемая в разделе

Разделы 1 «Поступления», 2 «Выбытия», 3 «Изменение остатков средств»

При составлении отчета (ф. 0503123) в составе квартальной бюджетной отчетности в 2017 году графа 5 «За аналогичный период прошлого финансового года» не заполняется

Раздел 3 «Изменение остатков средств»

В графе 4 по строке 421 «По возврату дебиторской задолженности прошлых лет» показатель отражается со знаком минус

Раздел 4 «Аналитическая информация по выбытиям»

В графе 5 по строке 980 «Возврат дебиторской задолженности прошлых лет» приводится показатель в положительном значении

Пример 1.

Главный распорядитель бюджетных средств в отношении подведомственного бюджетного учреждения провел проверку расходования средств субсидии, выделенной в 2015, 2016 годах. В ходе проведения проверки был установлен факт недостижения учреждением показателей задания учредителя. Главным распорядителем бюджетных средств в учете (в марте 2017 года) была отражена операция по начислению задолженности по возврату в доход бюджета субсидии в размере 35 000 руб. Задолженность была погашена в апреле 2017 года.

В бухгалтерском учете операции по начислению задолженности и ее погашению будут отражены так (корреспонденция счетов приведена в соответствии с нормами Инструкции № 162н и разъяснениями Минфина, изложенными в письмах от 07.02.2017 № 02-06-10/6527, от 29.04.2016 № 02-05-11/25399 и др.):

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Начислена задолженность по возврату в доход бюджета суммы субсидии

000 010×0 0x
0000 130 1 205 31 560

000 010×0 0x
0000 180 1 401 10 130

Поступили в бюджет денежные средства, перечисленные в целях погашения задолженности учреждения

000 010×0 0x
0000 130 1 210 02 180

000 010×0 0x
0000 130 1 205 31 660

В отчете (ф. 0503123) описанные в примере операции по возврату подведомственным учреждением сумм субсидии, израсходованных не по целевому назначению, будут показаны следующим образом.

3. Изменение остатков средств

Наименование показателя

Код строки

Код КОСГУ

Изменение остатков средств

Операции с денежными средствами, не отраженными в поступлениях и выбытиях

По возврату дебиторской задолженности прошлых лет

4. Аналитическая информация по выбытиям

Наименование показателя

Код строки

Код КОСГУ

Код по БК раздела, подраздела

Сумма

Возврат дебиторской задолженности прошлых лет

Отчет о бюджетных обязательствах (ф. 0503128)

Согласно нормам п. 68 Инструкции № 191н отчет (ф. 0503128) составляется:

Смотрите так же:  Приказ минобрнауки россии 2106 от 28.12.2010

главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств;

главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, администратором источников финансирования дефицита бюджета, на основании данных о принятии и исполнении получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных обязательств в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.

Отчет (ф. 0503128) составляется и представляется по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, а также на иную отчетную дату, установленную финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств в рамках осуществления внутреннего финансового контроля в сфере своей деятельности.

Эта отчетная форма включает в себя три раздела (п. 69 Инструкции № 191н):

– «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам»;

– «Бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета»;

– «Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом».

В отчете (ф. 0503128) показатели по денежным обязательствам формируются на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1502 X2000 «Принятые денежные обязательства», сформированных по результатам отражения учреждением в бюджетном учете фактов хозяйственной жизни (обязательств). При этом принятие к бюджетному учету денежных обязательств не зависит от сроков принятия к учету бюджетных и денежных обязательств органами Казначейства РФ.

Особое внимание в Письме № 02-07-07/21798/07-04-05/02-308 уделяется особенностям отражения в отчете (ф. 0503128) отложенных обязательств, принятых на иные отчетные годы (за пределами планового периода).

Для справки: отложенные обязательства – обязательства учреждения, величина которых определена на момент их принятия условно (расчетно) и (или) по которым не определено время (финансовый период) их исполнения, при условии создания в учете учреждения по данным обязательствам резерва предстоящих расходов (п. 308 Инструкции № 157н).

Отложенные обязательства обычно возникают у казенного учреждения при формировании им резервов предстоящих расходов:

на выплату денежного довольствия военнослужащим и приравненным к ним лицам при направлении их в отпуск;

на оплату отпусков сотрудникам, государственным служащим и уплату с сумм отпускных страховых взносов.

Из разъяснений, приведенных в Письме № 02-07-07/21798/07-04-05/02-308, следует, что показатели, отраженные по счетам 1 502 91 000 «Принятые обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)», 1 502 99 000 «Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)», приводятся в разд. 7 «Принятые обязательства, всего» отчета (ф. 0503128).

Показатели (кредитовые остатки), сформированные на конец отчетного финансового года (2016 года) по счету 1 502 99 000, формируют показатели по счету 1 502 99 000 на начало года, следующего за отчетным (2017 года). То есть кредитовый остаток по счету 1 502 99 000, сформированный на 1 января 2017 года, отражается в отчете (ф. 0503128), составляемом по итогам 2016 года (на 1 января 2017 года).

Принятие отложенных обязательств отражается в разд. 3 отчета (ф. 0503128). При заполнении этого раздела следует учитывать, что показатель счета 1 502 99 000 формируется в объеме резерва предстоящих расходов и отражает показатель по счету 1 401 60 000. Таким образом, в графе 7 «Принятые обязательства, всего» разд. 3 отчета (ф. 0503128) приводится показатель по счету 1 502 99 000 на конец отчетного периода (кредитовый остаток по счету), который должен соответствовать показателю по счету 1 401 60 000 на конец отчетного периода (кредитовый остаток по счету).

Бюджетные обязательства по выплате денежного довольствия, заработной платы принимаются к учету единовременно на весь годовой объем доведенных лимитов бюджетных обязательств на осуществление данных расходов.

Операции по формированию резерва предстоящих расходов и его расходованию отражаются следующими бухгалтерскими записями (приведены в соответствии с информацией, изложенной в Письме № 02-07-07/21798/07-04-05/02-308, и Инструкцией № 162н):

Содержание операции

Дебет

Кредит

Приняты обязательства за счет ранее сформированных отложенных обязательств (резерва предстоящих расходов) для предстоящей оплаты отпусков за фактически отработанное время или выплаты компенсаций за неиспользованный отпуск сотрудника (служащего) учреждения

Уменьшены ранее принятые бюджетные обязательства по выплате заработной платы (по оплате отпусков за фактически отработанное время или выплате компенсаций за неиспользованный отпуск сотрудника (служащего) учреждения) на сумму принятых обязательств за счет отложенных обязательств (резерва предстоящих расходов) (операция совершается методом «красное сторно»)

Приняты обязательства в учете по оплате отпусков за фактически отработанное время или выплате компенсаций за неиспользованный отпуск сотрудника (служащего) учреждения за счет резерва, созданного ранее на эти цели

При заполнении разд. 3 отчета (ф. 0503128) следует учитывать, что по строке 911:

графы 4 – 6, 8 – 10, 12 не заполняются;

показатель графы 7 должен быть равен показателю графы 11.

Обращаем также внимание на необходимость обеспечения идентичности (равенства) следующих показателей.

Показатель

Соотношение

Показатель

Показатель графы 12 строки 999 «Итого» отчета (ф. 0503128) за вычетом показателей в части обязательств по государственному (муниципальному) долгу, отраженных в разд. 1, 2, 3 отчета (ф. 0503128)

Показатель графы 9 сведений (ф. 0503169) за вычетом суммы показателей строк «Итого по синтетическому коду счета 1 205 00 000», «Итого по синтетическому коду счета 1 209 00 000», суммы показателей соответствующих строк по номеру счетов КДБ 1 303 00 000

Пример 2.

В казенном учреждении, входящем в систему МВД, ежегодно формируется резерв предстоящих расходов на выплату денежного довольствия за отпуск военнослужащим и приравненным к ним лицам. Расчетным путем установлено, что (цифры условные):

годовой размер резервного фонда на 2017 год в части выплаты денежного довольствия за отпуск – 840 000 руб.;

– размер ежемесячных отчислений в резерв на выплату денежного довольствия за отпуск – 70 000 руб.

За период с 1 января по 1 июля размер резервного фонда равен 420 000 руб. (подстатья 211 КОСГУ). В этом периоде военнослужащим учреждения и приравненным к ним лицам было начислено и выплачено денежное довольствие за отпуск в размере 410 000 руб.

На счетах бюджетного учета операции 2017 года, описанные в примере, будут отражены так:

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

Отражены в учете ежемесячные отчисления в резерв предстоящих расходов в период с 1 января по 1 июля (сформирован резервный фонд) на выплату денежного довольствия за отпуск

Сформирован резерв предстоящих расходов на выплату денежного довольствия за отпуск

1 501 13 211
1 501 93 211

1 501 93 211
1 502 99 211

420 000
420 000

Приняты обязательства текущего года по выплате военнослужащим и приравненным к ним лицам денежного довольствия за отпуск за счет ранее сформированного резерва

Приняты обязательства по выплате денежного довольствия военнослужащим и приравненным к ним лицам, отбывающим в отпуск

Начислено военнослужащим и приравненным к ним лицам денежное довольствие при направлении в отпуск

Приняты денежные обязательства по выплате денежного довольствия

Выплачено военнослужащим и приравненным к ним лицам денежное довольствие

1 210 03 560
17

410 000
410 000

1 210 03 660
18

410 000
410 000

Пример 3.

Из приведенной в предыдущем примере корреспонденции счетов следует, что по состоянию на 1 июля 2017 года в бюджетном учете казенного учреждения сформированы следующие показатели:

кредитовый оборот по счету 150211111 – 410 000 руб.;

– показатель по кредиту счета 250212211 – 410 000 руб.;

– показатель по счету 18, открытому к счету 1 304 05 000 (код вида расходов 131), – 410 000 руб.

В разделе 1 отчета (ф. 0503128) данные показатели будут отражены так:

Смотрите так же:  Полномочия местных властей рф

Наименование показателя

Код вида расходов (выбытий)

Принятые бюджетные обязательства, всего

Принятые денежные обязательства

Не исполнено принятых бюджетных обязательств

1. Обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам, всего

Расходы на выплату денежного довольствия военно­служащим и приравненным к ним лицам при направлении их в отпуск

Пример 4.

Продолжим рассматривать ситуацию, описанную в примере 2. Из представленной корреспонденции счетов следует, что кредитовый остаток по счету 1 502 99 211 равен 10 000 руб. (420 000 – 410 000), что соответствует кредитовому остатку по счету 1 401 60 211 (420 000 – 410 000).

Данные показатели отражаются в разд. 3 отчета (ф. 0503128) следующим образом:

Наименование показателя

Код строки

Код вида расходов (выбытий)

Принятые обязательства, всего

Не исполнено принятых обязательств

3. Обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом, всего

В том числе по расходам

По отложенным обязательствам

Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164)

Согласно п. 163 Инструкции № 191н в сведениях (ф. 0503164) отражаются обобщенные данные о результатах исполнения бюджета субъектом бюджетной отчетности. Эта таблица пояснительной записки (ф. 0503160) формируется путем обобщения данных по исполнению бюджета:

получателем бюджетных средств, администратором доходов бюджета, администратором источников финансирования дефицита бюджета – на основании показателей отчета (ф. 0503127), сформированного на отчетную дату;

главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств – на основании показателей сводных (консолидированных) сведений (ф. 0503164), сформированных и представленных на отчетную дату распорядителями, получателями бюджетных средств;

главным администратором доходов бюджета, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета, – на основании показателей сводных (консолидированных) сведений (ф. 0503164), сформированных и представленных на отчетную дату администраторами доходов бюджета.

В пункте 1.2.4 Письма № 02-07-07/21798/07-04-05/02-308 даны следующие разъяснения по заполнению этой таблицы главными администраторами доходов бюджета.

Номер графы разд. 1 «Доходы бюджета» сведений (ф. 0503164)

Рекомендации по ее заполнению

Приводятся данные, сформированные по счету 1 504 00 000, в сумме прогнозных показателей поступления доходов на соответствующий период (квартал, полугодие, девять месяцев, год), которые должны соответствовать показателям, отраженным в прогнозе кассовых поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год, составленном в соответствии с п. 4.3 Порядка составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденного Приказом Минфина РФ от 09.12.2013 № 117н

При представлении в Межрегиональное операционное управление Казначейства РФ бюджетной отчетности в 2017 году графа не заполняется

Проводятся факторный анализ отклонения фактического исполнения доходов федерального бюджета от прогноза поступления доходов в федеральный бюджет, а также анализ исполнения доходов в части непрогнозируемых администратором доходных источников, кассовое исполнение по которым осуществлялось в 2017 году. При отсутствии отклонений графа не заполняется

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)

В силу п. 167 Инструкции № 191н информация, отражаемая в сведениях (ф. 0503169), содержит обобщенные за отчетный период данные о состоянии расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности субъекта бюджетной отчетности в разрезе видов расчетов. Таблица оформляется получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором доходов бюджета раздельно:

по дебиторской и кредиторской задолженности;

по видам деятельности.

Сведения (ф. 0503169) входят в состав пояснительной записки (ф. 0503160) и включаются в состав квартальной и годовой отчетности. Порядок заполнения этой отчетной формы установлен в п. 167 Инструкции № 191н. В пункте 1.2.5 Письма № 02-07-07/21798/07-04-05/02-308 содержатся дополнительные разъяснения по заполнению данной таблицы. Так, разд. 2 «Сведения о просроченной задолженности» сведений (ф. 0503169) заполняется в случае наличия у субъекта бюджетной отчетности задолженности в размере 1 млн руб. и более. В части доходов бюджета, администрируемых ФНС, ФТС, данный раздел формируется по показателям, составляющим 500 млн руб. и более. При этом в графах 3 «Дата возникновения» и 4 «Дата исполнения по правовому основанию» сведений (ф. 0503169) дата отражается в формате «(мм.гггг)». Если показатель просроченной задолженности сформировался по разным документам-основаниям, содержащим различные даты исполнения задолженности (обязательства), в графе 4 «Дата исполнения по правовому основанию» сведений (ф. 0503169) фиксируется дата последнего документа-основания в формате «(мм.гггг)».

В графах 7 «Код причины образования» и 8 «Пояснения причины образования» разд. 2 сведений (ф. 0503169) приводятся код и наименование причины возникновения просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности, в том числе указывающей на наличие признаков безнадежной к взысканию задолженности. В пункте 1.2.5 Письма № 02-07-07/21798/07-04-05/02-308 поименованы возможные причины образования просроченной задолженности, каждой из которых присвоен соответствующий код. Их следует указывать в графах 7 и 8 разд. 2 сведений (ф. 0503169). Например, если возникновение задолженности связано с тем, что документы на оплату поставленного товара, оказанной услуги, выполненной работы представлены контрагентом с нарушением сроков, согласно п. 1.2.5 Письма № 02-07-07/21798/07-04-05/02-308 этой причине присваивается код «82». Он проставляется в графе 7 разд. 2 сведений (ф. 0503169), а в графе 8 указывается причина образования такой задолженности: «Документы на оплату поставленного товара, оказанной услуги, выполненной работы контрагентом представлены с нарушением сроков».

Обращаем ваше внимание также на то, что в целях раскрытия информации о принимаемых мерах по сокращению дебиторской задолженности по расходам федерального бюджета в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) получателями средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) средств федерального бюджета указываются прогнозный объем дебиторской задолженности (по видам расходов) на следующую отчетную дату, а также объективные причины (при наличии) ожидаемого увеличения данных показателей на очередную отчетную дату.

Заполнение отчета о бюджетных обязательствах форма 0503128 в 2019 году

Расскажем, какие особенности нужно учесть, когда заполняете Отчет о бюджетных обязательствах. Скачайте новый бланк формы 0503128 в 2019 году, он будет применяться с отчетности за 2018 год. Смотрите образцы заполнения отчета.

Отчет (ф. 0503128) сдавайте по состоянию на 1 июля, 1 октября и 1 января года, следующего за отчетным. ГРБС и соответствующий финорган могут установить другие отчетные даты помимо указанных в Инструкции 191н.

Рассмотрим порядок заполнения формы 0503123 в 2019 году. В Инструкцию 191н внесли правки приказом Минфина от 30.11.2018 №244н. С бюджетной отчетности за 2018 нужно применять новый бланк формы 0503128. Также изменились правила заполнения формы. В графе 8 отражают принятые бюджетные обязательства, которые прошли не только с применением конкурентных способов закупки, но и при закупке у единственного поставщика, если извещение о такой закупке разместили в ЕИС.

Подробный обзор изменений форм отчетности для казенных учреждений смотрите в памятке Системы Госфинансы

Отчет ф. 0503128 состоит из трех разделов:

  • 1 – бюджетные обязательства отчетного года по расходам (код строки 200);
  • 2 – бюджетные обязательства отчетного года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета (510);
  • 3 – обязательства финансовых годов, следующих за отчетным (900).

Порядок заполнения ф. 0503128 в 2019 году

Разберем инструкцию заполнения формы 0503128 в 2019 году. В разделе бюджетные обязательства отчетного года указывайте:

  • в графе 6 – на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 07 000 «Принимаемые обязательства» в сумме кредитовых оборотов по счету;
  • 7 – на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 11 000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год» в сумме кредитовых оборотов по счету;
  • 8 – на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 17 000 «Принимаемые обязательства» в сумме оборотов в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 1 502 11 000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год»;
  • в графе 9 – на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 12 000 «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год» в сумме показателей по кредиту счета по итогам отчетного периода;
  • 10 – на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 304 05 000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом».
Смотрите так же:  Приказ 1014 от 30.08.2019

В Разделе 2 графы 6 и 8 не заполняются.

Основой формирования показателя графы 7 являются данные по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 11 000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год», а именно сумма кредитового оборота по счету за отчетный период.

Графа 9 заполняется на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 1 502 12 000 «Принятые денежные обязательства на текущий финансовый год», а именно исходя из суммы показателя по кредиту счета по итогам отчетного периода.

Графа 10 заполняется на основании данных оборотов по:

  • соответствующим счетам аналитического учета счета 1 304 05 000 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом» (за исключением данных по операциям ГРБС (РБС), ПБС по перечислению денежных средств РБС (ПБС) на бюджетные счета в рублях и иностранной валюте, открытые в кредитных организациях, отражаемые в корреспонденции с соответствующими счетами счета 1 304 04 000 «Внутриведомственные расчеты» и восстановлению указанных средств);
  • выбытиям, отраженным по забалансовым счетам 18, открытым к счетам 1 201 21 000 «Денежные средства учреждения на счетах в кредитной организации» и 1 201 27 000 «Денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации», в разрезе кодов бюджетной классификации РФ.

Раздел 3 формируется на основании показателей соответствующих счетов аналитического учета счета 500. Графы 3 и 10 не заполняются.

Показатели граф 4–9 формируются в порядке, аналогичном для показателей первых двух разделов Отчета (ф. 0503128) в объеме утвержденных (доведенных) бюджетных назначений по расходам бюджета в общей сумме без детализации по кодам расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации РФ соответственно.

Показатели граф 4, 5 и 11 первых двух разделов Отчета (ф. 0503128) должны быть сопоставимы с показателями граф 4, 5 и 9 Отчета (ф. 0503127) соответственно. С отчетности за 3 квартал 2018 года появилось новое контрольное соотношение с отчетом 0503128. Подробнее про это нововведение смотрите в вебинаре «Отчетность за 9 месяцев. Особенности заполнения квартальных форм».

Эксперты Системы Госфинансы подготовили шпаргалки по заполнению формы 0503128:

Еще раз про форму 128

рона1 сказал(-а): 03.04.2010 21:20

Еще раз про форму 128

Dark23 сказал(-а): 06.04.2010 23:53

okst сказал(-а): 07.04.2010 08:06

рона1 сказал(-а): 08.04.2010 08:32

Аноним сказал(-а): 13.04.2010 12:17

Аноним сказал(-а): 15.04.2010 12:27

Я вчера пыталась и сегодня вновь зашла по ссылке и вот такое сообщение,
«В настоящее время с вашего IP адреса
уже идет скачивание.
В бесплатном режиме Вы не можете скачивать
более одного файла одновременно.

Или Вы недавно прекратили загрузки и необходимо обождать несколько минут, пока обновится система.

Повторите попытку чуть позже.

Что означает это сообщение?
Если Вы сейчас не скачиваете файл:
Возможно, Ваш Интернет провайдер маскирует Ваш IP адрес или Вы используете прокси. Подробнее. «

вчера я скачала, но пишет, что не удается открыть файл.

Я вчера пыталась и сегодня вновь зашла по ссылке и вот такое сообщение,
«В настоящее время с вашего IP адреса
уже идет скачивание.
В бесплатном режиме Вы не можете скачивать
более одного файла одновременно.

Или Вы недавно прекратили загрузки и необходимо обождать несколько минут, пока обновится система.

Повторите попытку чуть позже.

Что означает это сообщение?
Если Вы сейчас не скачиваете файл:
Возможно, Ваш Интернет провайдер маскирует Ваш IP адрес или Вы используете прокси. Подробнее. «

вчера я скачала, но пишет, что не удается открыть файл.

БГУ Регламентированная отчетность форма 128

Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0 (1.0.3.2) Установила последний комплект регл.отчетности от 09.06.11, но в форме 128 нет кнопки «Заполнение». Это еще не реализовано или я что-то не сделала?

> Это еще не реализовано или я что-то не сделала?
Будем надеяться, что ближе к сдачи отчетности кнопочка появится. У меня тоже её нет и по ф. 125.

  • Где купить СОФТ
  • Вакансии фирм-партнеров «1С»
  • Центры Сертифицированного Обучения
  • Интернет курсы обучения «1С»
  • Самоучители
  • Учебный центр № 1
  • Учебный центр № 3
  • Сертификация по «1С:Профессионал»
  • Организация обучения под заказ
  • Книги по 1С:Предприятию

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8

Бюджет 128 форма отчетности

У нас бюджет 7.7 , не собирается автоматически форма 128?? Когда будут внесены изменения.

1c это вряд-ли сделает для 7.7.

Почему?? Разве мы мало платим за обновление 1с 7.7??

Ты платишь за возможность получения обновлений и всё. Развиваться дальше 7.7 не будет. Будет только отчётность, ну , возможно, изменения по инструкции.

так вот именно плачу за обновления! А их нет!

Обновление, это не «хотелки». Форма существует в формате утверждённым инструкцией — существует, выгрузка в электронном виде работает — работает. Всё.

> У нас бюджет 7.7 , не собирается автоматически форма 128?? Когда будут внесены изменения.

Елена, здесь вам на этот вопрос не ответят, тут собираются такие же пользователи программы как и вы, обратитесь на горячую линию 1с.
. хотя я обращалась с подобным вопросом туда. ответ был что-то вроде: программа работает в соответствии с инструкцией, модернизировать процесс не собираемся.

Значит выход один переключаться на 8?

Я вам предложил-бы выход

1) доработать форму самим
2) доработать с помощью франча
3) переходить на 8-ку

  • Где купить СОФТ
  • Вакансии фирм-партнеров «1С»
  • Центры Сертифицированного Обучения
  • Интернет курсы обучения «1С»
  • Самоучители
  • Учебный центр № 1
  • Учебный центр № 3
  • Сертификация по «1С:Профессионал»
  • Организация обучения под заказ
  • Книги по 1С:Предприятию

1С бесплатно 1С-Отчетность 1С:ERP Управление предприятием 1С:Бесплатно 1С:Бухгалтерия 8 1С:Бухгалтерия 8 КОРП 1С:Бухгалтерия автономного учреждения 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бюджет муниципального образования 1С:Бюджет поселения 1С:Вещевое довольствие 1С:Деньги 1С:Документооборот 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 1С:Зарплата и управление персоналом 1С:Зарплата и управление персоналом КОРП 1С:Комплексная автоматизация 8 1С:Лекторий 1С:Предприятие 1С:Предприятие 7.7 1С:Предприятие 8 1С:Розница 1С:Управление нашей фирмой 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление торговлей 1СПредприятие 8