Купить пособие зайцева стосчет

О технологии «Стосчет»

Пособия Зайцева хороши сочетанием наглядности и системного подхода, они абсолютно конкретны и исчерпывающи одновременно.

Особенности «Стосчета»: максимальная наглядность, логичность построения, позволяющая даже самым маленьким детям осваивать простейшие алгоритмы и производить математические действия с одно и двузначными числами.

Бедой начальных курсов математики Н. А. Зайцев считает затянутость периода знакомства с цифрами и с первым десятком.

Суть математики по Зайцеву состоит в том, что ребёнку предлагают увидеть сразу все числа от 0 до 99, то есть всю сотню сразу. Причём всё это представлено в виде стройной системы.

Вся многовековая традиция педагогики не располагает материал в одном месте. Метод Зайцева: весь материал, компактно выраженный, размещается и считывается со стены взглядом.

Софья Ковалевская рассказывала, что в ее комнате (ей было 11 лет) делали ремонт, не хватило обоев, и все стены обклеили лекциями по дифференциальному исчислению Остроградского. И она несколько лет прожила, пытаясь в них разобраться. Когда у 15-летней Ковалевской появился учитель — сильный математик, он был ошеломлен ее знаниями. Ему казалось, что всю информацию, который он преподает, Ковалевская уже знает наперед. Так действует настенный материал, если его давать целиком, а не порциями в рот по ложке.

«Раннее увлечение «словесным кодом», стало настоящей болезнью нашего образования. Начинать любой предмет решили сразу со словесно-логического в виде обширного пласта терминов, определений, правил, рассуждений».[Эрдниев П. М., Эрдниев Б. П. Обучение математике в школе].Николай Александрович Зайцев отмечает: «В школе идет обучение с губы учителя на ухо ученика, а 80% информации ребенок усваивает глазом. Я тысячи раз показываю, может быть, десятки тысяч».

При создании «Стосчета» Н.А. Зайцев использовал опыт американского врача Гленна Домана, который занимался лечением детей с травмами мозга. Доман выявил, что стимуляция одного из органов чувств, резко усиливает активность мозга в целом. Больным демонстрировались карточки с крупно написанными словами, группами точек и цифрами, эти слова и числа громко произносили вслух. Весь урок занимал считанные секунды, но таких уроков в день было несколько десятков. И многие из детей, которых считали безнадежными, начинали переворачиваться, ползать, вставать, выучивались читать в 3-5 лет!

«. наибольшая прочность освоения достигается при подаче учебной информации одновременно на четырех кодах: рисуночном, числовом, символическим и словесном. Умелое использование комплекса графических образов в качестве целостного задания увеличивает определённым образом пропускную способность мозга, убыстряет протекание на этой базе сложных логических рассуждений. Объяснение этому можно найти хотя бы в том, что зрительные каналы переработки информации в 100 раз мощнее слуховых». [Эрдниев П. М., Эрдниев Б. П. Обучение математике в школе].

Именно эта технология и использована Н.А. Зайцевым в «Стосчете». Ребёнок видит, сколько десятков и единиц составляет каждое число, начинает предметно ощущать количество.

«Пятьдесят шесть» — слышим звуки; видим, сколько предметов представлено (кружочков); как они скомпонованы; как это число выражается цифрами, 5 легко соотносим с числом десятков, 6 — с числом единиц.

Учитывая психологические особенности дошкольника — период преобладания наглядно-образного и наглядно — действенного мышления, Н.А.Зайцев предусматривает возможность манипулирования числовыми карточками, действия с числовой лентой и столбом. Ребенок может почувствовать реальное количество, соотнести его с абстрактным значком цифры. Малыши хорошо усваивают зрительный и звуковой образы числа в пределах сотни, запоминают порядковое расположение чисел и умеют свободно ориентироваться в числовой ленте;

Таблицы Н.А.Зайцева помогают увидеть разницу между большим и меньшим числом, как увеличиваются и уменьшаются числа, что при этом меняется. Сложение и вычитание чисел, которые выполняет ребенок, производятся не в уме, а с опорой на наглядность, на непосредственные действия с материалом. Все это очень эффективно для математического развития дошкольника, для совершенствования его интеллектуальных способностей.

Способы действий просты с числовой лентой: «Прибавить», «Плюс» – иди туда, где числа больше; «Отнять», «Минус» – туда, где меньше. На числовом столбе присчитывать и отсчитывать десятки и единицы можно не сходя с места. Передвижения указки сопровождаем поначалу комментированием вслух, с увеличением скорости действий отслеживаем их только глазами, а комментируем внутренним голосом.

Практические действия не остаются неизменными. Постепенно происходит их интериоризация, ребенок начинает представлять числовую ленту, столб, выполняет вычисления на основе образов чисел, а затем переходит к действиям в уме, без опоры на наглядность. Дети «перерастают» «Стосчет», совершают арифметические действия на основе абстрактного мышления. старшем дошкольном возрасте ведется отработка навыков до автоматизма, и дети начинают складывать и вычитать числа в пределах сотни, решать задачи, совершенствуя вычислительные навыки.

Подробно о назначении и методике работы с пособиями, составляющими «Стосчет»: Числовые карточки , Числовая лента , Числовой столб .

Стандартный урок Зайцева продолжается 10-15 минут в игре. А эффект от обучения по Зайцеву будет сказываться даже при крошечных затратах времени в день. Работа со «Стосчетом» позволяет сделать математику любимой для детей.

По содержанию учебного материала «Стосчет» превосходит стандарт дошкольного образования. Пособия Н.А.Зайцева позволяют кардинально сократить время овладения навыками счета: дети переходят к подсчетам в уме раньше предусмотренных традиционными программами сроков.

  • обучение ведется с огромным опережением без принуждения;
  • способствует общему интеллектуальному развитию ребенка.
  • формирует математический стиль мышления, которому характерны четкость, краткость, расчлененность, точность и логичность мысли, умение пользоваться символикой;
  • является здоровьесберегающей технологией;

Первый «Стосчёт» выпущен в 1990г. АО»МАЗАЙ» (директор Мартьянов В.М., ведущий специалист Зайцев Николай Александрович). В настоящее время пособие переработано, значительно дополнено и выпускается под названием «Тысяча. И ещё. «

С пособием могут работать дошкольники и ученики младших — средних классов. В комплекте имеются кубы для обозначения сотен, десятков и единиц в трехзначных числах, таблицы — названия многозначных чисел, таблицы умножения и деления, таблицы возведения чисел квадрат до 100 и в куб до 1000, таблицы, позволяющие определять время по часам, познакомиться с дробями, видами углов и их градусными мерами. в 3кв. 2016 г. розничная цена 3 100.00 без учета пересылки. Заказать >>>

«Стосчёт» в первоначальном виде ООО «Методики Н. Зайцева» не выпускается.

На нашем сайте для детей 4-7 лет Вы можете заказать учебно — методический комплект «Сотня: считаем и решаем» по методике Н.Зайцева «Стосчёт». Это систематизированные авторские упражнения, пошаговое иллюстрированное руководство.

Принципиально новое — моделирование чисел и арифметических действий; включение разнообразных сюжетных, логико-математических игр, игр с элементами информатики.

Познакомьтесь с 20-летним практическим опытом работы по методике «Стосчёт», творческим её применением в детском саду и семье. В комплекте есть всё для занятий с дошколятами! 16 видеофильмов проиллюстрируют результативность технологии.

В 1-2 кв. 2017 г. Цена 1700.00 без учета пересылки. Подробно о комплектации учебного пособия >>>

Купить пособие зайцева стосчет

Наш сайт посвящен обучению детей 4-5 лет чтению и математике по уникальным методикам Николая Александровича Зайцева. Это всемирно известные КУБИКИ ЗАЙЦЕВА и СТОСЧЁТ.

Вы познакомитесь с технологией, практическим опытом работы, творческим применением методик Зайцева в детском саду и семье.

Обучение малышей по эффективной технологии Зайцева может проводиться в центрах раннего развития, в детских садах, в рамках оказания дополнительных образовательных услуг, т.как не дублируется основная образовательная программа детского сада. Согласуется с ФГОС. Многие воспитатели, оказывая гувернерские и репетиторские услуги, успешно пользуются пособиями Зайцева.

Одно из преимуществ системы Зайцева перед другими методиками раннего развития – она легко применима в домашних условиях. Всё прописано по шагам. Любая мама сможет сама обучать своего ребенка, сохранив время и семейный бюджет.

Основная идея методики Зайцева: обучение должно опираться на все формы восприятия ребенка, мышление, активную практическую и самостоятельную деятельность, развивать слух и зрительную память.

Роль наставника — помочь ребенку, играя, весело, без утомительного сидения за партой, научиться читать и считать.

Результаты обучения по Зайцеву можно увидеть очень быстро, даже при крошечных затратах времени в день. И главное, работа со «Стосчетом» и кубиками позволяет сделать математику, чтение и письмо любимыми для детей.

Распространение и внедрение методик Зайцева убедительно доказало их высокую технологичность и эффективность.

Кубики Зайцева

«Стосчет»

«Кубики Зайцева» — пособие для раннего обучения чтению, хорошо продуманная система.

Принципиальное отличие методики обучения чтению Н.А.Зайцева от традиционных методик в том, что ребенок учится читать, не составляя слова из отдельных букв, и не по слогам, а по складам. Именно складовой метод обучения рекомендовал ещё Л.Н.Толстой, положив его в основу своей «Азбуки». Но безусловным прорывом является то, что зайцевские кубики — звучащие! Кубики различаются по цвету, объёму, весу,звуку, что обеспечивает непроизвольное, быстрое, надёжное запоминание.
Система таблиц создает информационное поле предмета, рассчитанное на быстрое в него погружение и использование при решении многочисленных и разнообразных задач.
Столбики и строчки таблиц, алфавит, под аккомпанемент баяна и балалайки, распеваются на популярные мелодии.
Как показывает широчайшая апробация, через 15-20 часовых занятий дети четырех-пяти лет начинают читать. В дальнейшем идет работа по укреплению навыков чтения и письма.
Результаты, сопровождающие процесс выхода в чтение: речь становится чище и отчётливей, благодаря постоянному проговариванию и пропеванию складов, быстро расширяется словарный запас, появляются навыки грамотного письма.Пособие может использоваться при обучении детей и взрослых, для которых русский язык не является родным.

Смотрите так же:  Нефть китай договор

Первые «Кубики Зайцева» выпущены в 1989г.

Обучаясь математике по системе Зайцева, дети с 4 лет легко усваивают числа в пределах 100, их состав, порядок, действия сложения и вычитания двухзначных чисел!

Суть математики по Зайцеву состоит в том, что ребёнку предлагают увидеть сразу все числа от 0 до 99, то есть всю сотню сразу. Причём всё это представлено в виде стройной системы. Ребёнок видит, сколько десятков и единиц составляет каждое число, начинает предметно ощущать количество, может соотнести его с абстрактным значком цифры. Малыши хорошо усваивают зрительный и звуковой образы числа в пределах сотни, запоминают порядковое расположение чисел и умеют свободно ориентироваться в числовой ленте;
Таблицы Н.А.Зайцева помогают увидеть разницу между большим и меньшим числом, как увеличиваются и уменьшаются числа, что при этом меняется. Сложение и вычитание чисел, которые выполняет ребенок, производятся не в уме, а с опорой на наглядность, на непосредственные действия с материалом. Практические действия не остаются неизменными. Постепенно дети «перерастают» «Стосчет», совершают арифметические действия на основе абстрактного мышления.
В старшем дошкольном возрасте ведется отработка навыков до автоматизма, и дети начинают складывать и вычитать числа в пределах сотни, решать задачи, совершенствуя вычислительные навыки.

Магазин Умный Ребенок

Математика по методике Зайцева

Если вы стремитесь вырастить своего малыша эрудированным, умеющим рассуждать логически, анализировать и обобщать, вы наверняка задумывались о том, что математика должна стать для него легким и интересным предметом и ждать первого похода в школу для этого вовсе необязательно.
Если вы бережете осанку и зрение ребенка, не стремитесь утомлять его излишней теорией и мечтаете научить мыслить творчески, вам стоит обратить внимание на наработки педагога-новатора, активного сторонника раннего развития, Николая Зайцева.

Все свои математические игры и пособия Зайцев адресовал широкой аудитории малышей, самые первые занятия с ними можно проводить с двух- трехлетними учениками, ряд дидактических пособий также поможет буквально за 3-4 занятия подтянуть дошкольника, готовящегося к походу в первый класс, позволит в нескучной форме повторить уже изученные цифры и математические действия и смело шагнуть в область новых знаний.

Некоторые родители, успешно одолев с малышом счет, сложение и вычитание в пределах 10-20, останавливаются, считая изучение сотен и тысяч темой недоступной для восприятия дошкольника. Однако это мнение ошибочно. При правильном построении материала и выборе обобщающих и закрепляющих упражнений и заданий справиться с подобным объемом знаний по силам и любознательному пятилетке, при этом сформированные у него знания будут носить более четкий и системный характер, и это успешно доказывают поколения деток, освоивших математику вместе с играми Зайцева.

Для того чтобы заниматься математикой по пособиям Зайцева вам не понадобится парта, все задачки и упражнения ребенок сможет сделать в процессе свободной игры.

Пособие «Стосчет» научит дошкольника считать до ста и с легкостью вычитать и складывать двух и даже трехзначные суммы, при этом результат появится уже через одну-две недели занятий, а зубрить — совсем не придется.

Важной составной частью пособий Зайцева являются дидактические таблицы, которые развешиваются на стенах детской комнаты так, чтобы ребенок мог смотреть на них немного снизу вверх. Такая наглядная демонстрация, возможность в любой момент вспомнить и закрепить изученное полностью погружают ребенка в материал, при этом не ограничивая его двигательную активность.

Изучение нового происходит по принципу постепенного усложнения изучаемого материала, а также максимальной наглядности. Знакомя малыша с миром чисел, Зайцев предлагает не ограничиваться одним или несколькими десятками, а показать ребенку сразу все числа первой сотни. Чтобы интеллект малыша справился с таким объемом новой информации важно дать исчерпывающее понятие о взаимосвязи написанного на листе бумаги числа и количества. Для этого можно использовать специальную систему таблиц, предлагаемую педагогом-новатором. В первый день знакомства с игрушкой родители вывешивают на стену детской комнаты таблицу с цифрой «1» и десятью квадратиками одинаковой величины, раскрашен на этом дидактическом пособии будет только один квадрат. На следующий день аналогичную развеску сделайте для цифры «2», закрашенными при этом станут уже 2 квадрата, так постепенно вы продемонстрируете дошкольнику полные десятки и числа, состоящие из суммы определенного числа полных десятков и единиц. Не забудьте повесить и таблицу-лист с не закрашенными квадратами – это проиллюстрирует понятие отсутствия количества, цифры «0».
Демонстрацию новых чисел на таблицах можно дополнять счетом кирпичиков от конструктора.

Начинать учиться складывать и вычитать Зайцев рекомендовал одновременно с изучением цифр, причем не стоит торопиться записывать примеры цифрами, лучше в сложение и вычитание для начала просто поиграть. На первых порах ребенок будет выполнять роль внимательного слушателя, а взрослый — задавать задачу и демонстрировать способ ее решения. Удобнее всего шагать по уже развешанным таблицам на несколько шагов вперед или назад, в зависимости от выполняемого арифметического действия. Не забывайте комментировать весь процесс решения, передавайте логику рассуждений, при необходимости пользуйтесь указкой. Когда вы увидите, что ребенок уловил основной логический механизм операции, предложите поменяться местами, теперь внимательным учеником-слушателем станете вы, а указкой придется вооружиться юному математику.

Постепенно в копилке ваших дидактических материалов наберется достаточное количество таблиц, чтоб объяснить малышу все числа в сотне и помочь без помощи компьютера или калькулятора решать простейшие арифметические примеры.

Дополнить занятия с таблицами из набора поможет математическое пособие — Мне в сотне тесно, состоящее из набора картонных карточек, где двух- трехзначные числа представлены аналогичным наглядным способом.
Если оперировать с массивом чисел от 0 до 100 малыш уже может без проблем, можно приступать к играм с пособием Тысяча, и еще. В коробке вы найдете цифровую ленту с окрашенными разным цветом квадратами от 1 до 99, тематические разрезные картинки, а также кубики. Числовая лента, выполненная в виде разделенной на сектора окружности, — «Часики», познакомит ребенка с понятием дробей и научит правильно читать язык минутной стрелки.

Особые обобщающие таблицы помогут быстро сориентироваться и разобраться со значительно усложнившимся материалом.

Такое большое количество составных частей пособия выбрано Зайцевым не случайно, оно помогает соединить воедино графический и количественный, звуковой и составной образ каждого из чисел, делая восприятие материала максимально комплексным. Составляя из разрезных картинок числовые последовательности, малыш отработает навыки устного счета, потренирует память, внимание и логическое мышление. Ребенок сможет не только увидеть получившийся результат, но и обратит внимание на его соотношение с сотней или тысячей. К примеру, сложив 10 и 25, малыш составил ленту из 35 цветных квадратов, при этом если рассмотреть обобщающую таблицу станет видно, что 65 ячеек на листе разделенном на 100 квадратов при этом осталось не закрашенными, а это является уже первым шагом к изучению десятичных дробей и процентов.

Поможет отработать сложение и вычитание, решить огромное количество задач на сообразительность, развитие пространственно-образного и логического мышления набор Счетные палочки Зайцева. Выкладывая 20 деревянных палочек на специальной доске с пазами, ребенок сможет не только конструировать и считать, но и использовать пособие для измерения и сравнения длины различных предметов.

Математическая игра «Пять в кубе» — это развивающий набор кубиков с изображением чисел и знаков. Малышей пособие познакомит с графическим изображением цифр, а деткам постарше поможет записать примеры, которые они решают. Счетная доска и лента для обучения записи многозначных чисел помогут закрепить навыки владения абстрактным языком математических знаков, а также решить первые задачки на умножение и деление.

Пособие «Пифагор», адресованное старшим дошкольникам, призвано углубить и закрепить навык умножения. Кроме этого оно объяснит принцип составления и необходимость изучения таблицы умножения, которая так часто становится камнем преткновения для многих первоклассников. Простые и десятичные дроби при помощи этой умной игрушки также можно объяснить очень просто и наглядно.

Пособие «Универсальная монетная система» позволит еще более детально изучить соотношение долей в дробных числах, расскажет, что такое диаметр и радиус, сектор и процент. А когда малышу захочется отдохнуть от решения задач, можно аккуратно и неторопливо заняться очень полезной для развития мелкой моторики кисти шнуровкой монет.

Не забывайте уделять внимание и изучению геометрии – будет очень полезно, если ваш малыш уже до школы не только запомнит названия и отличительные свойства основных планиметрических фигур, но и познакомится с объемными телами. В этом ему помогут пособия Зайцева «Платоновы тела» и «Орнамент». Эти игры также позволят развить творческое мышление и конструкторские способности, в ненавязчивой игровой форме потренируют мелкую моторику рук.

«100 счет» Зайцева

Николай Зайцев разработал уникальную методику под названием «Стосчет», которая позволяет быстро, в форме игры научить малышей дошкольного возраста считать. По своему содержанию учебный материал в несколько раз превосходит стандартные программы развития детей детсадовского возраста.

Смотрите так же:  Приказ от 15.01.14 7

Таблица 100 счет Зайцева

Методика «Стосчет» позволяет ребенку к пятилетнему возрасту освоить простые математические действия, не прикладывая к этому особых усилий. Программа основана на постоянной демонстрации маленькому человечку таблиц, лент и других пособий с числами от 0 до 99. При этом показывают не только графическое изображение цифры, а и ее состав. Во время занятий развивается визуальное, слуховое и тактильное восприятие.

По методике Зайцева «Стосчет» занимаются с трех- четырехлетними малышами.

Этапы изучения счета:

  • На уровне глаз ребенка размещается числовая лента с цифрами, расположенными в порядке возрастания.
  • Лента помогает легко освоить способы сложения и вычитания в пределах сотни. Сначала по пособию водится указка, через время только глазами, а затем вводятся игровые задания без использования пособия.
  • Числовая лента Зайцева имеет длину – 5 метров. В начале занятий все действия сопровождаются проговариванием вслух. Благодаря такому подходу развивается речевая моторика ребенка.
  • Работа проводится с наглядными пособиями и числовыми карточками. Если малыш хочет поиграть, никогда не отказывайте ему! Таким образом, происходит усвоение материала.
  • Когда ребенок освоил простой счет, проводится работа с числами до тысячи. Постепенно вводятся новые материалы
  • Для полноценного развития математических способностей по системе Зайцева требуется числовая лента, 8 таблиц, карточки, кубики и лента «Часики».

Стандартный урок занимает от 10 до 15 минут. Педиатры считают систему Н. А. Зайцева не наносящей ущерб здоровью маленьких деток.

Аннотация к «Кубики Зайцева»

Методика предназначена для обучения чтению с двух лет и может использоваться в семье, детском саду и школе. Методика дает хорошие результаты в работе с детьми, имеющими диагнозы ЗПР, ОНР, ММД, аутизм, а также со слабовидящими, слабослышащими и глухими. Пособие может использоваться при обучении детей и взрослых, для которых русский язык не является родным.
В комплект входят:
— учебник для родителей, воспитателей, учителей
— таблицы — 5 листов
— заготовки для кубиков — 60 штук
— вкладыши-укрепители
— наполнитель
— клей
— аудиодиск и аудиокассета

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Методика Зайцева — ОДНА ИЗ МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ.
Стоит самостоятельно в домашних условиях учить ребенка читать или предоставить этот процесс профессионалу, когда придет время идти в школу? Однозначного ответа нет. Все зависит от общего развития ребенка и его желания. Главное здесь — не перегнуть палку. Ну, а если ваш ребенок хочет и котов, можно принять за основу обучения чтению методику Зайцева. Конечно, в нескольких словах раскрыть методику нельзя. Расскажу в общем.
Методика позволяет.

Купила кубики Зайцева год назад и была просто счастлива. С энтузиазмом собирала неделю. Крышечек хватило, брусочков было маловато. Нашла старые монеты времен Советского Союза, камешки (благо в доме есть аквариум и грунт для него можно купить в любом соответствующем месте), пристала к мужу (выделил мне болты). На этом мой энтузиазм закончился. Сына (4года) кубики больше интересовали как строительный материал для воздвижения башен и домов. Плакаты повесила в детской напротив кровати, пыталась.

Дорогие мамочки, купившие,(или собирающиеся купить кубики Зайцева)!
Я научила свою дочь, а потом и многих других детей читать и считать по этим замечательным кубикам. Вся хитрость в том, чтобы постоянно придумывать новые игры с ними. Если хотите — поделюсь.
1. Поезд.
Ребёнок собирает поезд из кубиков (один кубик — один вагончик), деревянный или железный. Можно усложнять (или упрощать) — например, чтобы у всех вагончиков была буква «А». Потом маленькие фигурки животных покупают.

Дорогие мамочки, купившие,(или собирающиеся купить Кубики Зайцева)!
Я научила свою дочь, а потом и многих других детей читать и считать по этим замечательным кубикам. Вся хитрость в том, чтобы постоянно придумывать новые игры с ними. Если хотите — поделюсь.
1. Поезд.
Ребёнок собирает поезд из кубиков (один кубик — один вагончик), деревянный или железный. Можно усложнять (или упрощать) — например, чтобы у всех вагончиков была буква «А». Потом маленькие фигурки животных покупают билет в кассе, где им говорят, например, «ваш вагон БА» и маленький жирафик, козлик, овечка, гномик, и т. д. должны найти свой вагон (сначала, возможно, с вашей помощью) и «сесть» в него. И так со всеми животными, говорящими на разные голоса, в разном темпе и т.п.. В конце появляется опаздывающий, он бегает вдоль всего поезда и у всех спрашивает у каждого, как называется его вагон. Можно разыграть ситуацию с обменом мест, можно отцепить лишний вагон или прицепить. весь смысл в том, чтобы многократно повторить название одних и тех же кубиков. И ОООЧЕНЬ сильно радоваться, когда даётся правильный ответ.
2. Машинки — гараж. Суть та же, но немного более подвижно. Под разными стульями, столом и т.п. строятся гаражи с вывесой-кубиком. Машинки с номером-кубиком должны найти свой гараж и заехать туда. В этом им может помогать полицейский со свистком. (свистит, когда машинка едет неправильно и штрафует на третий раз. Штраф придумайте сами, например,10 приседаний или сбегать, принести водички попить или погладить кота . ) Самым умным машинкам, попавшим в гараж с первого раза вручается приз (ну, например, долька яблочка или конфетка или обнимашка от мамы. ) Можно так подбирать название гаража и номер соответствующей машинки (машинок), чтобы получалось слово. А в последствии и фраза. Лучше с каким-нибудь действием, например, «Ищи в шкафу» или «Иди есть торт». НО там, действительно, сюрприз в шкафу или тортик на столе на кухне.
3. Бабочк-цветочки.
Вырезаете из бумаги большие цветы, в центр кладёте кубик. Включаете «бегательную» музыку, прерываете — в этот момент наступает ночь и бабочки должны сесть спать на цветок. Но цеток впустит к себе только когда назовёшь его по имени (кубику). Если долго копаться, может прилететь. ну, скажем, летучая мышь (что-то не очень страшное) и съесть бабочку. Вот она уже где-то вдали, вот уже близко. ой, съели! И игра начинается с новой жизни. Если не успели съесть, то на утро бабочка проснулась и полетела снова веселиться и играть. до следующего выключения музыки.
4. Ручеёк -кочки
5. Овощи-животные (это уже со словами и картинками или опять с фигурками). Овощи пишем кубиками, фигурки находят свою еду.
6. Компьютер (из кубиков)

Есть ещё, но, пока хватит. )))
Надо чтобы малышу было весело. Ролевые сценки, разные голоса, . Постоянно новые игры. И смотрите по настроению и возможностям ребёнка. Сегодня больше хочется бегать, в другой раз — только спокойные варианты.
А таблицу пропевать (особенно по-началу) двух-трёх-летки не выдерживают.
Если сидите дома, то можно пропевать по одному кубику, туда и обратно, а в конце вдруг откуда-то сваливается эм-эм-демсинка (или что-то ещё сюрпризное и весёлое) И вы удивлены, потрясены и обрадованы даже больше вашего малыша! (Ваша ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ реакция ОБЯЗАТЕЛЬНА на все хотя бы самые маленькие достижения! И НИКАКИХ отрицательных. Не получилось — и что? Мы ведь только учимся. )
И добавьте эмоций и интереса (своего собственного!) во всё. Например, в те же дома — это не просто так, а высокая башня — у кого выше? У небя? Нет! У Меня! Оооо нет, у тебя опять выше! Нет! Я всё-таки выиграю! Ааа! . Ты победил! Ооо. Ну, погоди, в следующий раз уж я-то . (но учтите, побеждать должны не вы, чаще всего)
Или: Скорей, скорей, твой дом падает! Нехватает цемента! Цемент в кубике «. «! Хватай скорее! Подвози! Сгружай! Цементируй!

Уфф, хватит, пожалуй.

Придумывайте, придумывайте, придумывайте! Ну, удачи вам, мои хорошие! Скрыть

Купить пособие зайцева стосчет

О методике Зайцева «Стосчет»

Конечной целью математического развития дошкольников является вклад в умственное развитие и качественные позитивные сдвиги в нем.

В современных дошкольных образовательных программах смещен акцент с предмета математики на процессы развития каждого ребенка: на формирование математического стиля мышления, которому характерны четкость, краткость, расчлененность, точность и логичность мысли, умение пользоваться символикой.

Методика Н.А. Зайцева «Стосчет» позволяет реализовывать поставленные цели.

Она адресована широкому кругу специалистов, работающих в дошкольных образовательных учреждениях, в том числе и детских садах коррекционной направленности (логопедических, для детей с нарушениями умственного развития, ЗПР).

«Стосчет» как эффективное дидактическое средство с успехом могут использовать гувернеры, репетиторы, занимающиеся подготовкой ребенка к школе.

Методика Н.А. Зайцева широко применяется родителями в домашних условиях.

По содержанию учебного материала «Стосчет» превосходит стандарт дошкольного образования: дети в более ранние сроки овладевают счетной и вычислительной деятельностью в пределах сотни.

Пособие «Стосчет», позволяет познакомить детей с числами, их цифровым изображением, научить считать, решать задачи и примеры.

При создании «Стосчета» Н.А. Зайцев опирался на опыт американского врача Глена Домана, который занимался лечением детей с травмами мозга. Доман выявил, что стимуляция одного из органов чувств, резко усиливает активность мозга в целом. Больным демонстрировались карточки с крупно написанными словами, эти слова громко произносили вслух. Весь урок занимал считанные секунды, но таких уроков в день было несколько десятков. И многие из детей, которых считали безнадежными, начинали переворачиваться, ползать, вставать, выучивались читать в 3-5 лет, а более поздние тесты обнаруживали, что они по развитию обгоняют «нормальных» детей!

Смотрите так же:  Страховка без ограничений стоимость 2019

Центральная задача математического развития детей дошкольного возраста — обучение счету.

По мнению Н.А.Зайцева в детском саду неоправданно долго осуществляется дочисловой период определения мощности множеств, формирование счетной деятельности. Дети знакомятся с образованием числа через сравнение множеств и смежных чисел. Основными способами при этом являются накладывание и прикладывание, установление взаимно-однозначного соответствия, овладение которым предвосхищает обучение счету с помощью слов-числительных.

Манипулирование конкретными предметами на протяжении всего дошкольного детства не позволяет развивать у детей способность к моделированию, использованию символики, что в конечном итоге тормозит развитие абстрактного мышления, препятствует работе со знаками и схемами в школе.

Бедой начальных курсов математики Н. А. Зайцев считает затянутость периода знакомства с цифрами и с первым десятком. Автор методики видит большие потенциальные возможности математического развития у младших дошкольников.

Суть математики по методике «Стосчёт Зайцева» состоит в том, что четырехлетнему ребёнку предлагают увидеть все числа от 0 до 99, то есть всю сотню сразу. Причём всё это представлено в виде стройной системы, демонстрирующей не просто количество, но и состав числа. Ребёнок сразу видит, сколько десятков и единиц составляет каждое число, начинает предметно ощущать количество.

Количество единиц, содержащихся в каждом числе, представлено не конкретными предметами, а кружочками, что уже обобщает, символизирует.

Числовая лента, висящая на стене, делает расположение чисел от маленьких к большим для ребёнка таким же привычным, как и для взрослых, имеющих представление о законе построения натурального ряда чисел.

Какое бы число в ленте ни указали и ни назвали, ребёнок будет воспринимать его в совокупности следующих обозначенных признаков: сорок семь — слышит звуки; видит, сколько кружочков представлено; как они скомпонованы: четыре десятка, семь единиц, семь состоит из четырёх и трёх, до десяти не хватает трёх; видит, как это число выражается цифрами, четвёрку легко соотносим с числом десятков, семёрку — с числом единиц. Причем, все это считывается одним взглядом, сочетаясь со звуковым образом числа.

Соединить четыре образа числа — звуковой, количественный, составной и графический (цифровой) — как раз и является основополагающим шагом в методике Зайцева «Стосчет».

Н.А. Зайцев обращает внимание на такую важную проблему как здоровье школьников: снижение зрения и сколиоз у 87% выпускников! Оказывается, «серьезная» учеба без испорченного зрения, без искривленного позвоночника возможна. Пособие «Стосчет», будучи глубоко природосообразным, является основой формирования благоприятной среды развития и образования детей. Видные физиологи и офтальмологи отмечают, что методики Зайцева безупречны с точки зрения охраны здоровья ребенка.

Работая с пособием «Стосчет», ребенок не сидит за столом, а двигается; не смотрит вниз, обездвиживая тем самым глазное яблоко и голову. Его взгляд постоянно находится в режиме дальнего и ближнего зрения, от чего не может возникнуть утомления.

Учитывая психологические особенности дошкольника — период преобладания наглядно-образного и наглядно- действенного мышления, Н.А.Зайцев предусматривает возможность моделирования чисел, манипулирования числовыми карточками, действия с числовой лентой и столбом.

Сложение и вычитание чисел, которые выполняет ребенок, производятся не в уме, а с опорой на наглядность, на непосредственные действия с материалом.

Все это очень эффективно для математического развития дошкольника, для совершенствования его интеллектуальных способностей.

Практические действия не остаются неизменными.

Постепенно происходит их интериоризация, ребенок начинает представлять числовую ленту, столб, выполняет вычисления на основе образов чисел, а затем переходит к действиям в уме, без опоры на наглядность.

Дети «перерастают» «Стосчет», совершают арифметические действия на основе абстрактного мышления.

На фотографиях демонстрируется работа с пособиями «Стосчет».

Закажите методический комплект прямо сейчас:[email protected]

Пособие «Стосчет» высылается на электронный почтовый ящик заказчика в четырех архивах. В них входит следующее:

Материал о Н.А.Зайцеве и его методике

Числовая лента (в двух форматах)

Числовой столб (в двух форматах)

Схемы арифметических действий

Материал для моделирования чисел

Подборка текстовых задач

Подборка логико — математических игр с пособиями Зайцева

Готовый текст для выступления в педагогическом коллективе о методике Зайцева

Материал для рекламы в младших и старших группах для родителей в ШР и ДОУ

Рецензия на комплект «Стосчет» доктора педагогических наук доцетна кафедры дошкольного и начального образования Тюменского Государственного Института Развития Регионального Образования Фокеевой С.Н.

Все пособия выводятся с обычного принтера.

Цена: 350 рублей. (у.е. по курсу)

1) Перевод суммы на лицевой счет

2) Перевод суммы на номер телефона МТС.

В смс указать ваш адрес электронной почты и название: «Стосчет»

После получения оплаты заказ в течение суток высылается на электронный почтовый ящик заказчика.

Заказ пособия «Стосчет» по электронной почте: [email protected]

Смотрите подробнее на сайте: «Математика по Зайцеву».Все пособия «Стосчет», пошаговое иллюстративное руководство, вы можете скачать бесплатно конспекты занятий по математике в детском саду, открытые занятия.

Как математика по Зайцеву учит быстрому счету

Метематические действия окружают нас на протяжении всей жизни, очень важно объяснить малышу важность математики. Как научится запоминать цифры и быстро считать? Нам поможет математика по Зайцеву — передовая технология раннего развития детей.

Математическое обучение детей по Зайцеву

Обучение математике по методике Зайцева довольно интересное. Нынешние первоклашки терпеть не могут ни русский язык, ни математику. Так как же вызвать у ребенка подобный интерес?

Зайцев пришел к выводу, что виною всему упущенное время, когда действительно ребенку было бы интересно учится счету. Ведь так интересно четырехлетке знать, сколько у него будет конфет, если мама к одной добавит другую. Ну не ужели ребенок не проявит интерес? Вот и вывод, что знакомство с цифрами и математическими действиями нужно осуществлять до школы, пока ребенок в игровой форме готов хоть что-то воспринимать.

Если проводить обучение математике по методу Н.А. Зайцева, то ребенок лучше развивается, поражает взрослых своей эрудицией, учится анализу и обобщению знаний. И поверьте, у него не будет сложностей, как у большинства взрослых, взращенных на советской математике, чтобы быстро ответить, сколько будет 23*23. Задумались, чтобы сосчитать, а у детей, занимающихся обучением математике по методике Зайцева таких проблем не возникнет.

Как и методика обучения чтению по Зайцеву, математика не имеет возрастного ограничения. Ребенок научился хоть немного говорить? Начинайте. просто показывайте картинки с числами и называйте их. А вот дошкольнику нужно сделать такие упражнения системными, чтобы подготовить его к школе.

Занимаясь с детства в игровой форме и небольшими по длительности занятиями, ребенок лучше обучается и избежит большинства школьных ошибок. Т.е. ребенок привыкает к учению, его мозг постоянно готов к новым знаниям и ему это нравится, наконец.

Малышам, занимающимся по обучающим пособиям, математика по Зайцеву поможет решать сложные примеры с легкостью. Таких малышей сейчас называют «вундеркиндами», хотя это нормальное функционирование развитого мозга.

Суть и технология обучения математике по методике Зайцева.

Обучение счету проводится по карточкам, с названием «Стосчет», которые состоят из цифр до 100 и их количественного состава. К примеру, все карточки представляют собой таблички 2 строки*5 столбцов. И каждая цифра означает количество закрашенных ячеек.

При переходе к изучению «десятков», используют несколько карточек: количество закрашенных карточек, равных первой цифре (десятку) и карточка единиц с аналогично закрашенными ячейками по необходимому вам количеству. Наверно, на словах это звучит сложно, но на деле получается достаточно легко. Слева — десятки, справа — единицы, смотрите рисунок.

Как и с таблицами Зайцева для чтения, располагать их надо по стенам детской на уровне глаз ребенка, а в группах — несколько выше для обзора видимости всем детям. Каждый раз изучая новые числа, вы вывешиваете дополнительные карточки и так у вас получится обучающий паровозик из цифр, благодаря чему будет видно порядок чисел, состав числа. И так, постепенно в игровой ненавязчивой форме закрепляются знания малыша.

Что интересно, так автор уже начиная с первого десятка, предлагает познакомить с простыми действиями над числами (сложить и вычесть). Согласитесь, необычно для математики, мы привыкли, что надо изучить минимум 2-3 десятка и лишь потом начинать над ними действия. Все примеры решаются на этой же цифровой цепочке — ребенок просто перемешается вперед или назад на заданное число, тем самым получая ответ.

К примеру, смотрите на рисунок: 9-3=? Ребенок от девятки вычитает 3 кружка, переходя назад по карточкам, минуя 9-ку,8-ку,7-ку и останавливается на 6, вот и ответ. Просто, правда же?

Этапы освоения математики.

Ребенок быстро осваивает первый десяток и достаточно в скором времени свободно оперирует в пределах сотни. Уже после этого можно попробовать и другие пособия:

  • «Мне в сотне тесно» (изучение до тысячи).
  • «Пять в кубе»(сложные действия с цифрами).
  • «Пифагор (таблица умножения).
  • «Платоновы тела»(геометрические навыки).
  • «Орнамент»(планиметрия и стереометрия).

Скачать карточки для занятий можно у нас.

Упражнения «Стосчет» по методике Зайцева помогут научится детям оперировать сотнями