Как оформить сценку

Смешная сценка для корпоратива «Малыш»

Здравствуйте дорогие читатели, с вами Геннадий Королев в теме прикольные смешные сценки для корпоратива.

Если у вас на работе тесный дружный коллектив, вы должны и отдыхать весело, и прикольные смешные сценки для корпоратива обязаны присутствовать на ваших вечерах отдыха.

Я знаю , что особенно высоко ценятся сценки, которые можно повторять множество раз с разными людьми, меняя текст и действия. И сегодня вам хочется предложить смешную сценку для корпоратива под названием «Малыш»

Мои рекомендации по проведению:

  1. Нужен реквизит: — Большой кусок ткани(3х2 м), в нем сделано отверстие под голову. Далее ниже пришит костюм малыша (ползунки, штаны + рубашка и т.п. ).Есть еще отверстия в ткани для вывода рук для малыша и «ног»
  2. Два человека держат кусок ткани перед зрителями.
  3. Основное действующее лицо (как правило мужчина) садится на стул, просовывает в отверстие голову, а свои руки в отверстие для ног.
  4. Сзади стула встает другой человек (как правило женщина) и просовывает свои руки в отверстия для рук.
  5. Таким образом руками Малыша управляет совсем другой человек, а он сам управляет ногами . На голову одевается соответственный костюму головной убор.
  6. Ведуший говорит текст ( Как малыш проводит свой день ) и просит его каждый раз показывать, что он обычно делает. Поскольку руки и ноги управляются разными людьми, получается очень прикольно.
  7. Смешную сценку для корпоратива можно разнообразить, меняя костюм малыша (сделать его взрослым, но маленьким по размеру), придумать другой текст и движения, подбирать разных людей для показа (например женщин).

На нашем сайте будут новые прикольные смешные сценки для корпоратива , не пропустите!

Все прикольные смешные сценки для корпоратива вы можете найти на моем видео канале. Заходите!

Хотите поздравить своих друзей смешно и необычно? Посетите сайт прикольных поздравлений и поздравительных видеооткрыток.

Свои отзывы и пожелания оставляйте в комментариях!

Как оформить сценку

Издаётся с 1924 года. В интернете с 1995 года.

Зарплата учителя

​Неужели в 2019-м случится чудо?

«Почему труд учителей так обесценился?»

«А теперь представьте себе масштаб недоплат…»

Если бы вам предложили выбрать регион для работы учителем и гарантировали бы там прекрасные условия (хорошую квартиру, зарплату, адекватную нагрузке), то вы бы выбрали:

Москву и Московскую область

Краснодарский край или другие южные регионы

Регионы Сибири и Крайнего Севера

Конечно, Калининградскую область

Всего проголосовало: 65

Добрая воля Сергея Лебедева

номер 01, от 1 января 2019

Читайте в следующем номере «Учительской газеты»

«Почему ребенок меня не слушается и не слышит?» — этот вопрос, по словам педагога-психолога из Красноярска Кирилла Карпенко, родители задают регулярно. Правда, похоже, они не слышат и сами себя, ведь ключевое слово в их вопросе — «меня». Кирилл же уверен: идея о послушании ребенка настолько абсурдна, насколько может быть абсурдна и идея о послушании кому бы то ни было пожилого человека. И он готов доказать, что это чистая правда.

Экзамены неумолимо приближаются. От их результатов во многом зависит будущая жизнь выпускников. «Можно ли подготовиться к ЕГЭ без репетитора? » — уже задаются вопросом некоторые мамы и папы, да и дети тоже. И большинство уверены – без репетитора никуда. Но разве он гарантирует поступление в выбранный вуз? И как найти такого, который не оставит у разбитого корыта знаний и с пустым кошельком? Об этом в новом выпуске газеты в газете «Эпицентр».

Назначение школьного учебника – служить источником научной информации, параметры которой определяет школьная программа, поэтому учебник должен доходчиво излагать основы учебной дисциплины и давать должный теоретический и методический уровень. Но из любого правила есть исключения… Речь идет об учебнике литературы, который не соответствует ни одному из этих критериев. Почему? Свой ответ есть у профессора, доктора филологических наук Эдуарда Афанасьева.

Наши приложения

Сценки для выступления ученической команды КВН

Приветствие команды «Утомлённые школой»

Капитан выводит свою команду строем на сцену

Капитан: Стой! Раз-два! Нале-во! Слушай мою команду! Команда, говори!

Первый: Вы не задумывались, почему все так любят КВН?

Второй: А потому, что КВН — это задор!

Третий: КВН — это радость!

Четвёртый: КВН — это веселье!

Пятый: КВН — это хорошее настроение!

Шестой: КВН — это молодость!

Седьмой: Потому что в этой игре не бывает проигравших!

Восьмой: Помните КВНовский гимн?

«Пусть не решить нам всех проблем,

не решить всех проблем,

Но станет радостнее всем,

Веселей станет всем!».

Девятый: Но что бы мы решали, если бы взрослые эти самые проблемы

на голом месте не создавали?

Десятый: Вот возьмём хотя бы школу…

Вот мы, которые (хором) любим играть в КВН!

А вот педагог, справедливый и строгий (выходит вперёд),

Который всегда задаёт нам уроки,

А если не учим их, ставит нам двойки!

Когда же, скажите, играть в КВН?!

А это — наш завуч (выходит вперёд, машет рукой),

Он требует в сроки,

Чтоб наш педагог задавал нам уроки.

Тот завуч, который работает чётко,

Которому должен сдавать все отчёты

Наш педагог, справедливый и строгий…

(повторяется часть текста)

А вот и директор, всё время сердитый (выходит вперёд),

Всегда в кабинете сидит он закрытом.

Директор — он главный начальник здесь в школе,

Он завуча держит всегда под контролем,

Чтоб тот не забыл вдруг потребовать в сроки…

(повторяется часть текста)

А вот Управленье, боятся его (выходят суровые «дядя и тётя»).

О нём иль хорошее, иль ничего!

Там важные дяди и важные тёти,

Как пчёлки, всё время при деле, в работе!

Они все должны отыскать непременно,

За что наказать им директора бедного!

И как же директору быть несердитым?

И как не сидеть в кабинете закрытом?

Чтоб завуч сумел бы потребовать в сроки…

(повторяется часть текста)

А вот и министр, «вверху» заседает (выходит министр)

И образованием он управляет (министр дирижирует залом).

Стандарты, учебники он утверждает,

Программы учебные в школы внедряет,

Почти каждый день посылает приказ,

Который дойти должен в каждый наш класс!

И коль не дойдёт, — оправдания нет!

А выполнен как — в Управленьи ответ!

Поэтому важные дяди и тёти,

Как пчёлки всё время при деле, в работе…

(повторяется часть текста)

— Но мы, невзирая на трудности школьные,

— Забыв про диктанты, проверки, контрольные,

— Проблемами школьными все утомлённые,

— Но всё же весёлые и непреклонные,

— Стоим перед вами сегодня на сцене,

— Играя в любимом своём КВН-е!

Что такое школа? Это знанья,

Что должны нам в жизни пригодиться!

Знают все, что без ума и без образованья

Невозможно никуда пробиться!

Школа, школа, дом наш второй!

Школа, шире двери раскрой!

Школа, ты наш радостный плен,

Школа — это разные уроки,

Ну и «двойки», что порой нам ставят!

Но никто на педагогов наших мудрых, строгих

Не в обиде. Виноваты сами!

Что такое школа? — Это праздник!

Дружба, радость, смех не переменах.

Школа — это место приключений самых разных,

Достижений и открытий смелых!

Конкурс «Домашнее задание»

На сцене экран телевизора. В нём появляются двое ведущих.

Первый: Добрый вечер, дорогие друзья!

Второй: Добрый вечер!

Первый: Вы смотрите передачу «Школа, как она есть».

Второй: А также пьёть и спить.

Первый: В нашей студии установлены телефоны, и вы во время передачи сможете задать любой вопрос. Сейчас моя коллега назовёт вам эти телефоны.

Второй: Записывайте: «красный» и «серый». Звоните нам!

В это время перед экраном пробегает человек. 1-й ведущий недоумённо смотрит на него, пожимает плечами.

Первый: Школьная тема близка всем, ведь со школой связана вся наша жизнь.

Второй: Сначала в школу ходим мы сами, затем ведём туда своих детей, внуков…

Снова перед экраном пробегает человек.

Второй: Не обращайте внимания — это бегущая строка.

Первый: Конечно, школа не стоит на месте.

Второй: Ну, разве наши мамы и папы могли мечтать о просторных кабинетах, оборудованных видеотехникой, о компьютерных классах, о просторном спортзале с тренажёрами и бассейном…

Первый: …о которых мечтаем мы! Итак, репортаж из школы ведёт наш собственный корреспондент Яппарова Виталия.

Первый: Катя! Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня мы вместе с вами посмотрим изнутри, как же живёт сегодня школа.

Корреспондент: Сейчас ко мне приближаются двое. Директор напутствует молодого учителя, идущего на первый в своей жизни урок.

Директор: Так, журнал?

Учитель: (показывает) Есть!

Директор: Зрительные опоры?

Учитель: (показывает кулак) Во!

Директор: Так. Валидол?

Учитель: (бьёт по верхнему карману) С собой!

Директор: Технические средства обучения?

Учитель достаёт и показывает пистолет.

Директор: Молодец! Вижу, к уроку ты готов. Ну, с Богом!

Учитель уходит, директор его крестит «в спину». Вдруг учитель бегом возвращается назад, падает на грудь директора.

Директор: (по-отечески обнимает учителя) Ну, ну, милый, держитесь! (Обращаясь к корреспонденту) Ничего, привыкнет!

Диктор: А сейчас новости из школьной жизни. 5 «Б» класс удостоился чести встречать в аэропорту Президента России, прилетевшего в Ставропольский край с визитом. Увидев празднично одетых ребят, Президент вышел из машины и подошёл к ним. Но через несколько секунд поспешно вернулся в машину и сразу уехал. Из достоверных источников нам удалось узнать, что школьники предложили Президенту помыть его машину всего за 5 «баксов».

Смотрите так же:  Иск переоценки земли

1-й: Ребята! А что петь-то будем?

2-й: Как что? Оперетту, оперу, ораторию, наконец!

1-й: А тема, тема какая?

3-й: О школе, о школьниках…

1-й: Вот те раз! Где же это вы оперу о школе слыхали?! Нет о школе оперы! Никто написать не догадался!

4-й: Так давайте сами напишем!

6-й: Не потянем мы оперу.

4-й: Ну, оперу, может, и не потянем — писать долго, а вот оратория вполне нам по силам!

7-й: Ну, и как же ты её писать собираешься?

4-й: Да запросто! Просто споём об одном дне самого обыкновенного школьника — любого из нас!

8-й: Ты уверен, что получится?

4-й: Увидишь! Объявляй!

8-й: (Выходит вперёд. Становится в позу ведущей праздничного официального концерта). Исполняется оратория для ора с оркестром на 16 языках: один — русский и 15 — хорошо подвешенных! Исполняет ни разу не краснознамённый хор имени песни и пляски!

Первый солист: (поёт на мелодию песни «Последняя электричка»)

Как всегда до обеда гонял я в футбол,

Как всегда я не смог по-другому,

И когда я забил восемнадцатый гол,

Тут метнулся лишь к дому!

(Далее поёт, собирая ранец)

Опять я, забыв про сроки,

Полдня за мячом пробегал,

Опять уроки, свои уроки

Совсем сегодня не сделал!

Хор: Па-ра па-па-ра па-ра па-ра па-ра-ра, хэй-ей! (…)

Первый солист: (изображая бег на месте, поёт на мелодию песни «Проводы любви»)

До звонка минута, до звонка минута…

Я ещё до школы за квартал!

А в душе такое чувство почему-то,

Что сегодня снова опоздал.

Вот и всё. У класса,

Я стою у класса,

Мне учитель преграждает путь…

Думал я напрасно,

Что удастся раньше прошмыгнуть!

Учитель: (смотрит строго, сложив руки на груди) Ну и как же ты сегодня объяснишь нам своё опоздание?

Первый солист: (поёт на мотив песни «Остров Невезения»)

Чем бы я ни занялся,

Хоть меня и в пятницу

Отключили воду нам, отключили газ,

Ну, и в заключение, свет везде погас!

Второй солист (он же сын):

Веселья час, друзья, не скоро…

В футбол играйте вы одни!

А я теперь уроков горы

Сажусь учить на долгие на дни!

Папа: (крутит на руке ремень)

То ли ещё будет…

Мама: (вращает на запястье наушники)

То ли ещё будет…

Вместе: То ли ещё будет…

Сын: Ой-ой-ой! (садится на стул, поёт на мотив песни «Проводы любви»)

Вот и всё, что было,

Вот и всё, что было,

Видели вы все, увы и ах!

Для кого-то это просто развлеченье,

Ну, а для меня — полнейший крах!

Хор: (поёт на мотив песни «Всё пройдёт»)

Всё пройдёт, снова будет радость.

Всё пройдёт, так устроен свет,

Всё пройдёт, только верить надо,

Что печаль — не надолго, нет!

Второй солист: (оживает, радостно улыбается) Верно. И тогда…

Вся команда: (обняв друг друга за плечи, став в 2 шеренги, раскачиваясь в противоположных направлениях, дружно поёт на мотив песни из кинофильма «Три мушкетера»)

Пора, пора, порадуемся на своём веку

Хорошим мы отметкам и школьному звонку!

И школу мы, р-р-раскачивая вновь на переменах,

Все скажем ей не раз: «Мерси боку! Мерси боку!»

На последних словах повтора все медленно движутся со сцены, машут руками своим болельщикам и зрителям.

Наталья Гордеева, учитель черчения, Ессентуки, Ставропольский край

Самые прикольные сценки на юбилей женщине

Юбилей – это не рядовой день рождения, а переход к новому этапу жизни. Именно поэтому принято праздновать круглую дату с размахом. А чтобы праздник не стал простыми посиделками за столом, необходимо добавить немного эмоций и веселья, обыграв прикольные сценки. При подготовке сценок к юбилею женщины нужно особое внимание уделить костюмам: они должны быть яркими и необычными. И, конечно, не забыть про музыкальное сопровождение и декорации.

Действующие лица: участковый, понятые Входит участковый Добрый вечер. Разрешите представиться – старший лейтенант Иванов, ваш участковый. Значит, празднуем? А кто из вас гражданка (фамилия именинницы)? Вы? Тут на вас жалоба имеется, анонимная, поэтому я собственно и пришел. Понятые, заходите. Заходят понятые Значит так, гражданочка. Вы еще не догадались, почему я вам пришел? Нет, не на юбилей. Ну, если приглядеться, то этот праздник становится прямой уликой в обвинении против вас. Дело вот в чем: в жалобе написано, что у вас хранится незаконный самогонный аппарат. Отрицаете? Тогда ж откуда столько спиртного на столе? Купили? Да где же вы столько денег-то взяли! Я сразу понял – сами гоните! И не стыдно вам, гражданка (фамилия)? Прямо под носом у властей, без лицензии! А налоги? А вдруг вы мне тут весь район перетравите? Хорошая говорите водочка? Ну вот понятые пусть и судят. Наливайте понятым. Наливают понятым и заодно предлагают полицейскому. Я при исполнении, поэтому не нужно. Понятые берут рюмки, а полицейский их останавливает. Стойте, товарищи. А как же я стану составлять протокол, ежели сам не проверю? Ох, придется и мне поучаствовать в опознании. Наливают участковому, все чокаются и выпивают. Эх, хорошо! В смысле, крепковато, много-то не пойдет… Но хочется! А что на это скажут понятые? Нормально? Вот и славненько. Ну что ж, гражданочка, хороший у вас самогонный аппарат! Даже забирать как-то совестно, тем более в день рождения. Ладно, наливайте еще рюмочку, чтобы протокол быстрее и легче писался. Ну, теперь и закусить не грех. Найдется у вас закуска-то? Да знаю, что найдется! Ведь я дорогу сюда по запаху отыскал! Ведь юбилярша-то, директор мясокомбината. Как это нет? У меня тут в анонимке подробненько зафиксировано: и сколько самогона, и сколько колбасы. Вот вам, какая колбаса нравится? (Именинница называет.) Так и мне тоже! Только редко я такую пробую: работа-то у меня волчья – весь день бегаю, ни закуски, ни выпивки. В смысле, ни посидеть, ни покушать. А зарплата-то крошечная, да как вот рюмочка эта. О, а чего это она пустует? Понятые, вы сюда на опознание пришли или как? Наливайте, а я протокол зачитаю: В ходе проверки установлено: Гражданка (именинница) располагает самогонным аппаратом … лет. После разъяснительно-профилактической работы дала свое устное обещание, больше его не использовать. Дословно: «Обещаю так больше не делать, сделаю как-нибудь иначе». На основании выше перечисленного уполномоченный полиции старший лейтенант Иванов постановил: Обязать гражданку (фамилия именинницы) гнать самогон исключительно для собственных нужд, то есть угощать только своих родных и гостей, в особенности старшего лейтенанта Иванова. Дата составления и подписи понятых. Что ж, (имя именинницы), формально все чистенько. Так что можем продолжать праздник. Понятые, наливайте! С юбилеем, гражданочка (фамилия именинницы)!

№ 2 – «Визит доктора»

Действующие лица: доктор Кто-нибудь переодевается в костюм доктора и вместо очередного тоста зачитывает медицинские показания именинницы. Они должны быть красиво оформлены в виде грамоты. Дорогие гости, я спешил на праздник, чтобы проверить здоровье нашей юбилярши. Так вот, немного понаблюдав за ее состоянием, я могу зачитать вам ее медицинские показания, если, конечно, она не против. Фамилия и имя именинницы Возраст: в самом расцвете сил. Группа крови: настоящая «кровь с молоком» Тонус жизни: всесторонне развитый Пульс: не всегда возможно измерить, потому что бьет ключом. Сердечный ритм: непостоянный – то тикает как часики, то скачет от переизбытка эмоций и волнений. Зрение: 100%, может подметить любые мелочи. Обоняние: тонкий нюх – без труда определит, откуда ветер дует и с кем накануне общался муж. Слух: как у большого Уха.

Заболевания: без особых причин впадает в спячку после шикарного ужина в ресторане и во время чтения книг. Режим дня: в последнее время вместо ходячего – перешла на сидячий и даже лежачий. Заключение: пациентка абсолютно здорова и только начинает жить. Рекомендации:

  • побольше актива;
  • поменьше негатива;
  • взять от жизни все, что еще недополучено из-за тяжелых трудовых будней.

Под аплодисменты грамота вручается виновнице торжества.

Эта небольшая сценка делается в перерыве между другими номерами, либо исполняется, когда все сидят за столом. Действующие лица: уборщица. На сцене появляется уборщица в правдоподобном образе – халат, швабра, ведро с водой. И начинает мыть пол (не понарошку). Ведущий (или кто-то из гостей): Что вы тут делаете, тут вообще-то праздник! Уборщица: Мне работать надо. Приходят тут всякие, пачкают, а я вытирай до полуночи. (продолжает ворчать тихонечко и мыть пол). Ведущий хмыкает и уходит. В это время гости продолжают праздновать, а уборщица продолжает мыть в пол. В какой-то момент она должна ненадолго удалиться и поменять на такое же ведро, только вместо воды наполненное конфетти.

Действующие лица: ведущая, пупсик. На роль пупсика лучше брать полного мужчину и нарядить его как маленькую девочку: бантики на голове, кружевные панталоны до колена, маленькая кофточка, игрушка в руке и так далее. Ведущая: Уважаемые гости! Давайте напомним нашей имениннице о беззаботном времени – детстве. Тем более к нам заглянул гость, который сможет с полной уверенностью рассказать нам о нем. Выбегает «пупсик» вприпрыжку и начинает петь детским голосом («В лесу родилась ёлочка»).

Я крохотная девичка,

На месте не сижу,

(Вставить имя юбилярши), как конфеточку,

Я больше всех ценю!

Меня зовут все пупсиком,

Но каждый видит сам:

Мое большое пузико

Видно и тут и там!

В любимом детском платьишке

На праздник к вам пришла,

Они сидит красивая

Среди своих гостей!

За это очень вкусная

Конфетка будет ей!

Пупсик бежит к юбилярше и преподносит сладкий презент – большую конфету, монетку или медальку.

Смотрите так же:  Приказ 001 от 11.01.2009

Действующие лица: цыганка Появляется цыганка с мешком. В нем сложены яйца от киндер-сюрпризов. Заранее их нужно распаковать и придумать к каждой игрушке шуточное предсказание, если получится – можно импровизировать. Яиц столько, сколько гостей плюс именинница. Если бюджет ограничен, то можно взять несколько яиц и цыганка сама будет выбирать людей, которым гадать, не забывая при этом про виновницу торжества.

Сегодня каждому из вас

Я предскажу судьбу простую.

Разгадку быстренько найду

Взглянув одним глазком на сущность.

Берите каждый по яйцу,

Забыв про возраст свой и должность!

Пусть то, что прячется внизу

Откроет будущего сложность.

Далее следует гадание.

№ 6 – «Восточный гость»

Действующие лица: старик Хоттабыч Появляется старик Хоттабыч, который одет в халат, чалму и держит в руках коврик и небольшой мешочек (в нем сложены листочки с номерами для выполнения заданий). Делает поклон и обращается ко всем присутствующим: Здравствуйте, достопочтенные гости и самая прекрасная из именинниц! Стелет коврик и садится на него. Потом обращается к имениннице: О, солнце моей жизни, прекраснейшая (имя именинницы)! Я прибыл сюда из далекой страны, чтобы выполнить твои желания. Но прежде я хотел бы убедиться в твоей мудрости и задать коварные вопросики. Если, конечно, позволишь. Юбилярша позволяет. Повинуюсь, моя госпожа. Для начала спрошу тебя вот о чем: можно ли отмечать день рождения два дня подряд? Ответ – нельзя, так как их разделяет ночь. Несравненная моя! Выслушай следующий вопрос: что есть у именинницы, но пользуются этим чаще другие люди? Ответ – имя. А сейчас, мое солнце и звезды, я буду исполнять твои сокровенные желания, а достопочтенные гости мне в этом помогут. Встает, кланяется и идет к гостям. Дорогие гости. Сейчас вы будете исполнять желания наше дорогой (имя). Для этого вы должны быть на все готовы и выполнять задания без колебаний. Теперь, тяните билетики. Каждому дается мешок, из которого вытягивается листочек с номером. Затем Хоттабыч по номерам дает задание.

Чтобы всех развеселить,

Должен ты немного спеть.

Коль прибыл на юбилей,

Выпей стопочку быстрей!

Подарив немного счастья,

Позу ласточки прими.

И с глубоким уваженьем,

Краткий тост произнеси!

Тебе, дружок, досталось право,

Чмокнуть своего соседа справа!

Юбилярше от души.

Именинница у нас,

Просто сказка – высший класс!

Ты скорей к ней подойди,

И крепко-крепко обними.

Только больно не балуй!

Ну а ты, дружок, давай,

Когда все задания выполнены Хоттабыч говорит: О, несравненная (имя)! Остался еще один подарок, которым я хочу порадовать твои прекрасные глаза и уши. Этот восточный танец для тебя! В качестве исполнителей можно брать двух-трех гостей, причем как женщин, так и мужчин, которые не задействованы до этого в конкурсе. Включается восточная музыка и Хоттабыч танцует вместе с ними. После окончания он подходит к виновнице торжества, кланяется и говорит: Моя госпожа, я удаляюсь, но оставляю вас в надежных руках: ваши гости будут всегда исполнять ваши желания. Ну а я вернусь к следующему юбилею.

Приложения-сценки к сценарию «Путешествие во времени»

Анна Пенькова
Приложения-сценки к сценарию «Путешествие во времени»

Сценарий юбилея детского сада «Путешествие во времени» можно посмотреть здесь Сегодня я предлагаю вам познакомится со сценками из этого сценария, которые можно использовать и как самостоятельный номер на каком- либо празднике.

Приложение № 1. Сценка «Каменный век»

Первобытные дети сидят на полу: причесываются, шьют, добывают огонь, изготавливают оружие. Каждую фразу на “первобытном” языке переводит «голос за кадром» (ведущий).

1-й: Жизняка ужазняка. (В конце ледникового периода жизнь стала просто невыносимой.)

2-й: Страшняка холодняка. (Температура постоянно падает.)

3-й: Вампиряка кусака. (От комаров нет никакого спасения.)

1-й: Мамака и папака ругака. (Родители не понимают наших проблем.)

2-й: А воспитака – у-у… зверюка! (Зато воспитатели такие добрые и внимательные.)

3-й: Не плохо бы едака. (Я так проголодался.) Хотя бы мамонтака. (Слона бы сейчас съел.)

1-й: Потерпика. (Не спеши.) Скоряка закусяка. (Скоро пойдем на охоту.)

Слышен рев слона. Вбегает первобытный воспитатель

Воспитатель: Охломона лентяка! (Здравствуйте, дети. Я очень рад вас видеть.)

Чевока собирака? Воспитака проверяка. (Расскажите, чем вы занимаетесь)

1-й: (выносит каменный топор) Каменяка молотака! (Я изготовил сверхпрочный инструмент) Людяка ударяка. (Им можно сражаться) Каменяка забивака (Выполнять различные ремонтные работы) Упражняка поднимака. (А также тренировать определенные группы мышц)

Воспитатель: Молодчака! (Молодец) (Хлопает рукой по плечу)

2-й: (выносит каменный гребень) Гребеняка-универсака. (Я изготовила универсальное орудие труда.) Едака помогака (С его помощью можно пообедать, не испачкав руки.) Земляка рыхляка (Выполнять различные садовые работы) Волосака причесака (А также быстро и аккуратно сделать прическу.)

Воспитатель: Отличняка! (Здорово придумал) Кто еще желака? (Есть еще желающие)

3-й: Механяка велосипедяка (Это механическое средство передвижения называется велосипед). Догоняка мамонтака (На нем удобно охотиться на диких животных.) Земляка открывака (Осваивать новые территории.) Катака просто така. (А также совершать прогулки на свежем воздухе.)

Воспитатель: (заинтересованно) Разрешика испытака! (Можно попробовать)

Пытается проехать на велосипеде, но неожиданно падает.

Воспитатель: Больняка ударяка! (Как больно) Костяка сломака! (Я, наверно, переломал все кости) Ребяка! Велосипедяка- бяка! (Дети! Никогда не изобретайте велосипед)

Давака мамонтяка догоняка! (А теперь отправляемся на охоту)

С громкими криками убегают.

Приложение № 2. Сценка «Гувернантка»

(Строгая гувернантка-француженка в пенсне обучает приемам танца девочку, которая одета в пышное платьице и панталончики. Учитель ходит из угла в угол и монотонно командует, а девочка, не обращая на нее внимания играет)

Учитель: Каждий мамзель дольжен уметь танцевать! Батман пли е! Батман пли е! Шарман! Шарман! (Вед. переводит: «Обворожительно») (Внезапно поворачивается и видит, что ученица не выполняет задание, а стоит, наклонившись и играет по полу, учитель быстро, семеня, подбегает к ученице и заглядывает ей в лицо между ног. Ученица, внезапно увидев строгую учительницу, пугается, встает и начинает исполнять задание)

Учитель: О! Мон Шер! (Вед. переводит: «Мой друг») Каждий девушка дольжен бить прекрасно и душа, и одежда, и… (показывает веером на сердце, бьет по оттопыренной попе, затем показывает на лицо, как бы не находит слова)

Ученица подсказывает: Рожа!

Учитель согласно кивает: Батман пли е! Батман пли е! Шарман! Шарман!

(Опять внезапно поворачивается и видит, что ученица корчит рожи, кривляется и показывает язык)

Учитель возмущенно: О! Мон ами! (Вед. переводит: «Мой бог») Судариня, ви есть плехой ушеник! Я буду говорить ваш папа и ваш мама!

(Гордо удаляется, ученица бежит следом, капризно топая, хныча и дергая учителя за накидку)

Приложение № 3. Сценка «Детский сад в будущем»

Кабинет заведующей детским садом. Заведующая сидит за столом, на столе аппаратура, ведет разговор по видеотелефону.

Да-да. Приезжайте, мы вас ждем!

Нажимает кнопку аппаратуры и говорит:

Заведующая: Светлана Сергеевна, зайдите ко мне.

С блокнотом и ручкой в руках входит секретарша.

Да, Татьяна Петровна, я Вас слушаю.

Заведующая: Машина с развивающими играми пришла?

Заведующая: Распорядитесь, чтобы скорее разгрузили.

Секретарша: Куда складывать? В группах и так полно игр, все кладовые завалены играми и игрушками.

Заведующая: Найдите место! И сделайте заявку в магазин на новый физкультурный инвентарь, новые фильтры для бассейна и оборудование для физиокабинета.

Секретарша: (записывая распоряжение в блокнот) Татьяна Петровна, в зимней оранжерее небывалый урожай ананасов. Нужно что-то с ними делать!

Заведующая: Хорошо, я решу этот вопрос сегодня же. (секретарша уходит, раздается мелодичный звонок; заведующая говорит по видеотелефону)

Заведующая: Да-да. Что? Министр образования будет говорить? Хорошо. Здравствуйте, Сергей Александрович! Да, старые компьютеры заменили на новые. Спасибо! Что вы говорите! Дачу для наших детей построили на Черном море? Вот за это большое спасибо! Да, обязательно передам. До свиданья, Сергей Александрович! (нажимает кнопку)

Светлана Сергеевна, срочно зайдите ко мне! (входит секретарша)

Заведующая: Объявите всем, что завтра будет расширенный педсовет. Пригласите воспитателей, физкультурного руководителя, музыкального руководителя, врача, диетолога, массажиста, эколога, логопеда, социолога, психолога, родительский комитет. Тема педсовета: «Летний отдых детей нашего детского сада на Черном море»

Хорошо, Татьяна Петровна!

Приложение № 4 «Экскурсия по музею восковых фигур»

Загорается свет. На сцене сидят, стоят в специфических позах сотрудники детского сада. Это экспонаты музея. В руках у них атрибуты, которые помогают понять, к какой профессии они относятся. Рядом таблички.

Выходит экскурсовод с указкой в руках.

Экскурсовод: Мадам, месье, леди энд джентльмены, дамы и господа, уважаемые гости нашего города. Вы находитесь в музее восковых фигур. В далеком прошлом здесь был район, который назывался «Старый Кировск», а на этом месте находился детский сад «Карусель», в нем работали люди увлеченные, влюбленные в свою профессию, детей. Городские власти решили создать музей об этом детском садике и людях, которые здесь работали.

В музей мы приглашаем вас.

В нем, побывав один лишь раз, вспомнить

Вы сможете тот час

О людях необычных

Достойных и приличных.

Экскурсовод подходит к первому экспонату.

Экскурсовод: Обратите внимание на эту фигуру.

Вот самый главный экспонат.

О нем с любовью говорят

Была заведующей когда-то.

В делах дошкольных бесконечных

Она проводила целый день.

Не знала, что такое лень.

И хлопотала о подопечных.

Бывало, если кто сердил

Ее поступками дурными.

Того немного пожурит,

А, впрочем, всех в душе любила.

Подойдем к следующей фигуре.

Везде уют и чистота- это нянины дела.

Мыла, терла, убирала, чтоб сверкало все с утра. !

Вот и третий экспонат.

Ей, конечно,всякий рад.

Тетя Надя хлопотала, щи варила и пекла.

Провела часов немало у плиты и у стола.

Обратите внимание на эту фигуру.

Чтоб могли детишки бегать, никогда не уставать.

Смотрите так же:  Адрес проживание тушжанова мадали турсынбаевича город актау

Босиком ходить по снегу, прыгать, в мячики играть.

Был детишкам лучший друг — наш детсадовский физрук.

Нельзя пройти мимо этой фигуры.

Чтоб у детей была картошка, и чтоб хлеб шофер привез,

Морковь, печенье и сгущенку — за все в ответе был завхоз.

Вглядитесь в этот экспонат.

Наш дворник с метлой и лопатой, в мороз, листопад и пургу.

Сгребала, дорожки песком посыпала, детей приучала к труду.

А вот последняя восковая фигура нашего музея.

В своем саду с утра до ночи детишкам заменяла мам.

Сердечный, умный, добрый очень, вглядитесь пристально

У кого каждый день нервы на пределе?

Кто заботился о детях, чтоб не похудели?

Кто занятия проводил, книжки им читал?

Ну, конечно, воспитатель. Это каждый знал!

Экскурсовод: Мадам, месье, леди и джентльмены, дамы и господа! Наша экскурсия подошла к концу. Спасибо.

Современной маме. Материал для родителей В моем блоге Вы можете ознакомиться с материалом по следующим темам Современной маме. Как отучить ребенка кусаться Современной маме. Чтобы.

Ссылки для педагогов и родителей ССЫЛКИ в блоге Светланы Тюляковой Ссылки. Валяние из шерсти Ссылки. Сайты по кулинарии для тех кто любит готовить) Ссылки. Картинки,.

Оригинальные и прикольные сценки на юбилей мужчины

Юбилей – это большой праздник. Многие стараются отметить его масштабно. Подразумевается широкое застолье и множество гостей. Здесь не только родственники, но также друзья юбиляра с детьми и супругами, его коллеги, сослуживцы, начальство. Получается очень разнообразная компания – по возрасту, увлечениям, интересам. Чтобы гости не скучали, нужно заранее продумать, какие развлечения можно им предложить. Лучше всего для этого подойдут сценки, которые будут периодически «разбавлять» застолье, веселить гостей и радовать самого юбиляра. Сценки могут быть очень разными – костюмированными и нет, короткими и длинными, с одним «актером» и более масштабные. Идей для них также множество. Подойдет любой сюжет от уже существующих книг, фильмов и где-то подсмотренных мини-постановок, до придуманных самостоятельно. Однако все они должны иметь одну общую черту – быть смешными.

Костюмированные постановки

Главным отличием их от остальных будут только костюмы, в которые для правдоподобности переодевают участников-актеров. Обычно актерами выступают сами гости. Их участие согласовывают заранее родственники юбиляра, которые занимаются подготовкой праздника и хотят сделать дополнительный подарок.

Инспектор ГИБДД и охотники

Участвуют трое мужчин. Нужно подобрать соответствующие костюмы – форма работника ГИБДД для одного и ружья, сапоги и патронташи для двух других. «Охотников» можно поменять на рыбаков, болельщиков или кого-нибудь еще. Это зависит от интересов юбиляра.

В зал, где идет застолье, входят двое друзей-охотников в сопровождении работника ГИБДД. Они как раз ехали на сегодняшний юбилей, чтобы поздравить своего друга, но нарушили правила дорожного движения и были остановлены инспектором. Объяснили ему ситуацию – ну вот никак нельзя не поздравить хорошего человека! Конечно, инспектор согласился доставить их на место празднования. После поздравления друзей и вручения подарков, инспектор выходит вперед и сам присоединяется к поздравлениям. Он зачитывает, а после и вручает супруге юбиляра справку о прохождении техосмотра особого транспортного средства – сам именинник (озвучивается его фамилия и имя) по случаю 50-тилетия (цифра может быть любой) и соответствующее заключение.

  1. Владелец ТС – супруга именинника (фамилия, имя).
  2. Марка – мужчина.
  3. Место выпуска – родной город.
  4. Дата выпуска – дата рождения.
  5. Грузоподъемность – количество членов семьи.
  6. Внешний вид – овальный, молодцеватый, кузов и фары без повреждений.
  7. Цвет – черный с вкраплениями серебристого.
  8. Ходовая – задняя подвеска имеет усиленные амортизаторы, передняя функционирует только после заправки.
  9. Двигатель – работа ровная, без шума, зато с любовью и добром.
  10. Выхлопная система – в норме, однако не рекомендуется заправка бобовыми из-за возможных повреждений.
  11. Аптечки нет, так как в ней нет необходимости.
  12. Ручной тормоз не проверялся – владелец не позволяет.
  13. Заливная часть (горловина) – закаленная, воспринимает все жидкости.
  14. Огнетушитель покупается по мере надобности.
  15. Левый поворотник – не работает.

Заключение ГИБДД

  1. Состояние – великолепное.
  2. Владелица утверждает, что на этом транспортном средстве еще можно ездить и ездить.
  1. Заправка только качественным горючим – октановое число не менее 40. Если октановое число меньше, необходимо большее количество горючего.
  2. Смазка заливной части показана регулярная: на отдыхе, после охоты и бани, в дни рождений и прочее.
  3. Не разрешено пользование транспортным средством по доверенности.
  4. Владелица должна помнить, что для нормальной работы транспортному средству необходима ласка, любовь и регулярная смазка.
  5. Прохождение следующего техосмотра рекомендовано через 50 лет.

Итальянские гости

Для этой сценки также нужно трое участников – двое мужчин, которые будут итальянскими гостями, и женщина-переводчица. Костюмы довольно просты, можно даже не переодевать актеров полностью, а просто подобрать соответствующие аксессуары – темные очки, черные парики и усы, шляпы с полями. Для переводчицы – зрительные очки и стопка бумаги. В качестве подарков – паста, оливки, вино. В разгар веселья в зал стремительно входят актеры сценки и направляются к юбиляру. Они по очереди поздравляют именинника, а переводчица повторяет каждую фразу на русском языке. 1-й гость: Нашенте здравижиленто юбеленто и друзенте – любенте алкоголенто выпивенто! Переводчица: Мы хотим поприветствовать нашего юбиляра, а также его дорогих друзей. 2-й гость: Приезденте к чертенте на куличкенте рассказанте хоть чтототенте! Переводчица: Мы приехали в ваш чудесный город, чтобы присоединиться ко всеобщим поздравлениям. 1-й гость: Пожеланто не глотанто таблетанто и не знанто врачеванто! Переводчица: Хотим пожелать вам крепчайшего здоровья. 2-й гость: Пускаенто деньженто много-много в кошелькенто и животто было всегденто наполненто! Переводчица: Пусть вас сопровождает по жизни финансовое благополучие и непреходящее счастье. 1-й гость: Пускаенто друзиленто никогденто на крысенто! Переводчица: Пусть рядом будут надежные друзья. 2-й гость: Мы хотетто вручиленто фигинетто и юрунденто! Переводчица: Эти прекрасные подарки из солнечной Италии для Вас. 1-й гость: Не обжиранте и не бливанте, пузенто не лопненто. Переводчица: Кушайте на здоровье и наслаждайтесь. 2-й гость: Воспоминенте нашенте приезденте – итальяно подаренте. Переводчица: Вспоминайте нас, всегда ваши итальянцы.

Странные зарплаты

Небольшая костюмированная сценка, которая должна сопровождать, а, возможно, и открывать церемонию вручения подарков. Актеров двое. Желательно, чтобы это были женщины – худенькая, маленького роста и высокая плотная:

  • Маленькую «обвешивают» небольшим количеством денег – это могут быть как монеты, так и купюры небольшого достоинства. Их можно просто нарисовать на больших листах, чтобы было хорошо видно.
  • Высокую женщину одевают богаче – монеты отсутствуют вовсе, зато много крупных купюр.

Перед вручением подарков они по очереди подходят к юбиляру и поздравляют его.

Поздравление Маленькой Зарплаты

Не смотри, дорогой именинник, что я пока такая маленькая. Я желаю тебе всего самого прекрасного на свете. Пусть с моей помощью ты сможешь обеспечить себе жизнь, достойную самого короля! Чтобы это осуществилось, я пригласила сюда мою старшую сестренку. Надеюсь, что вместе мы сможем тебе угодить.

Поздравление Большой Зарплаты

Может быть, я не очень похожа на счастливый выигрыш в лотерею, зато вдвоем с младшей сестренкой мы – лучший подарок, который пригодится тебе в любой ситуации, свозит в отпуск и принесет много приятных минут! Поздравляем! После этого выступления все гости, которые решили в качестве подарка выбрать конверт с деньгами, вручают их имениннику. Можно заранее подготовить большой конверт и сложить в него всю сумму сразу.

Удобно вставлять их перед очередным тостом, чтобы как-то разнообразить привычный ход застолья и развлечь юбиляра с его гостями.

Срочный медицинский осмотр

В зал входит человек, полностью одетый как врач. На нем очки, белый халат, стетоскоп, бахилы. В руке он держит небольшой «медицинский чемоданчик». Врач: Позвольте, позвольте! Прежде чем прозвучат поздравления, я вынужден осмотреть нашего сегодняшнего героя. Он проходит прямо к юбиляру и начинает осмотр: осматривает лицо, уши, зрачки, просит дотронуться до кончика носа, слушает дыхание с помощью стетоскопа и совершает прочие медицинские манипуляции. Во время этого импровизированного медосмотра доктор комментирует свои действия различными замечаниями: «Так-с», «поглядим, что тут у нас», «ага, ага», «так я и думал» и тому подобное. После этого он произносит небольшую речь.

Я провел полный осмотр нашего пациента и уже готов сделать полный отчет о его здоровье! Итак…

  • Юбиляр (фамилия, имя, отчество).
  • Возраст – в самом расцвете сил, то есть цветущий.
  • Пульс – прям настоящий фонтан, нет возможности измерить.
  • Группа крови – одни только красные тельца, иногда встречаются и белые (в строго отмерянном количестве). Это настоящая «кровь с молоком»!
  • Сердечный ритм – как положено на собственном юбилее – то скачет вприпрыжку, то замирает от полного переизбытка чувств.
  • Жизненный тонус – совершенно разносторонний.
  • Зрение – идеальное. Таким можно подметить любую мелочь.
  • Слух – настоящий универсальный, а это большая редкость.
  • Обоняние – очень тонкое, с вероятностью ошибки в 3% может определить, с кем же общалась сегодня супруга. Такая острая реакция возникает только на особей мужского пола.
  • Хронические болезни – необъяснимая спячка после вкусного обеда, с любовью приготовленного ужина. Чаще это проявляется рядом с работающим телевизором.
  • Режим дня – смешанный: ходяче-сидяче-лежачий.
  • Общее заключение – это только начало жизни данного организма. Рекомендуется брать от жизни все, чего хочется, и что было недополучено.

Срочная телеграмма

В зал входит человек с сумкой через плечо, шапке-ушанке и приклеенными усами. Он изображает всем известного персонажа – почтальона Печкина. Здравствуйте! Это я – почтальон Печкин. Принес Вам срочную телеграмму. Она должна быть прочитана вслух. Для этого мне нужно обязательно промочить горло. Требует наполненный бокал, выпивает, затем читает телеграмму. Ее можно записать на настоящем бланке.