Экспедиция отчетность

УДАЛЕННАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ

Этот вид услуг, как правило, осуществляется для процессов с низкой критичностью или реализации нестратегических поставок. Удаленный мониторинг применяется для получения общей информации, например, предоставление необходимой документации, размещение группы заказов, общий мониторинг производства и поставок, относящиеся к определенной партии. Данный вид услуг обычно осуществляется на определенных этапах или в соответствии с графиком, установленным клиентами, либо предложенным экспедитором. Максимальная эффективность удаленной экспедиции достигается, если она используется в совокупности с полевой экспедицией.

ПОЛЕВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ

ACES GQS предлагает широкий спектр полевых экспедиционных услуг, благодаря которым клиенты могут отслеживать и контролировать все этапы процессов проектирования, закупок, изготовления и своевременной поставки, реализуемые производителями в соответствии с согласованной и бесперебойной производственной программой. Этот вид услуг, как правило, реализуется на территории подрядчика или субподрядчика на определенных этапах или в соответствии с графиком, установленным клиентами, либо предложенным полевым экспедитором.

ПОСТОЯННЫЙ МОНИТОРИНГ

Постоянный мониторинг подразумевает постоянное взаимодействие клиентов с одними и теми же экспедиторами в течение определенного периода времени. Подобное сотрудничество позволяет нашим экспедиторам контролировать все производственные процессы и гарантирует своевременное предоставление услуг.

КООРДИНАЦИЯ ПРОЕКТА

Задачи координатора проекта не ограничиваются планированием визитов и подготовкой отчетов; Наши проектные координаторы в полной мере вовлечены в процесс с самого начала постановки задачи и определения перечня услуг вместе с клиентом; они инструктируют персонал на рабочих местах, предоставляют им всю необходимую информацию, документацию и инструкции, имеющие отношение к решению поставленных задач, а также устанавливают график проверок. Наши проектные координаторы проходят подготовку в области управления проектами и умеют быстро решать поставленные перед ними задачи и решать возникающие проблемы.

Не секрет, что любая компания состоит из людей, а люди являются ключом к ее успеху. В компании ACES GQS работают только высококвалифицированные и компетентные экспедиторы, которые проводят многопрофильные экспертизы, включающие проектирование, комплектацию, планирование, производство и логистику. ACES GQS регулярно организует обучение персонала, с целью поддержания сотрудников в курсе последних инновационных экспедиционных методологий.

Обучение включает в себя: Экспедиционные методологии, Решение проблем, Проверка исправлений.

В любой экспедиционной деятельности отчетность является тем «продуктом», который, в конечном счете, организация-поставщик предоставляет своим клиентам. Компания ACES GQS в полной мере осознает важность предоставления подробного и точного отчета своим клиентам, так как такой отчет должен отражать все этапы проведенной экспедиции. Все экспедиторы компании ACES GQS проходят обучение составлению отчетов максимальной степени детализации. Для максимальной информативности, отчеты также должны содержать картинки. Каждый отчет перед отправкой заказчику, должным образом проверяется назначенным координатором проекта и техническим помощником. Своевременное представление отчетов является очень важной частью процесса, поэтому экспедиторы и координаторы проекта обязуются выполнять свои задачи в максимально короткие сроки. В качестве формата отчета может использоваться как форма, разработанная ACES GQS, так и форма клиента.

OOO Aces Global Quality Services Russia

С большим удовольствием хотим сообщить вам об открытии нашего нового офиса в Москве и о назначении его Генеральным директором г-на Луку Пикассо. Лука уже много лет живет в Москве и хорошо знаком с местными рынками и культурными традициями. Обладая глубокими знаниями российских рынков нефти и газа, он безусловно обеспечит высокий уровень сервиса для наших клиентов.

Курс Экспедайтинга

В ACES Global мы убеждены в том, что квалифицированные кадры являются наиболее ценным активом и основой нашей организации, поэтому корпоративное обучение сотрудников стало залогом успешного развития компании.

Via Alzata 10 — 24030 Villa D’Adda (BG), ИТАЛИЯ

Via Cesare Battisti 56, 23100 Sondrio (SO), ИТАЛИЯ

НОМЕР НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА IT03894750169
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отчет об экспедиции в Австралию

Мысль поехать в Австралию родилась из желания соединить приключения, путешествие, экстрим и пляж. Полгода трудились над маршрутом и в конце концов
решили: Сидней, автомобилями и мотоциклами ( были в команде и такие ) через пустыни к горе Улуру, круиз по национальным паркам, Дарвин и в заключение 3 дня расслабухи на рифах в Кэрнсе.
Итак, апрель 2008 год, впереди Австралия.
Первое впечатление оставил перелет- 27 часов чистого лета с пересадкой в Куала-Лумпур – это тяжело… Тяжело найти состояние равновесия между виски и организмом, чтобы последний перестал считать часовые пояса, но не попрощался с действительностью радикально. Второе впечатление- досмотр в аэропорту Сиднея. Я думал, что так можно проверять только на выезд- дотошно с собаками и придирками. А лица проверяющих спрашивали- а какую такую хрень, ты, дорогой товарищ, желаешь провезти на нашу неизвестную южную землю.
Но все прошло успешно и к 9 утра 20 апреля в Сиднейском аэропорту в наши пересохшие горла потекло благословенное пиво ,,Корона,, Приехавшей минут через 40 встречающей стороне, я задал вопрос. Парни, а какой у вас сейчас месяц . Парни переглянулись, покосились на мое пиво и ответили-,, У нас апрель. А в Украине по- другому. Я замолчал и густо покраснел…
На следующий день за нами заехали два внедорожника с прицепами и погруженными в них мотоциклами, мы уложили шмотки и отправились покорять просторы Австралии. Первоначально путь шел по трассе через Голубые горы. Дорога спокойная и приятная- мерное раскачивание авто и плавный рассказ о стране нашего гида Вовы Балашова. Маленькие городки за окнами джипа вызывали ощущение декорации, а эвкалипты ( которых в Австралии более 700 видов) с их светлыми, почти белыми стволами и пышными кронами напоминали березовые рощи средней полосы России.
22 апреля мы добрались до города Берк. Отсюда начинается реальный аутбэк. Конец цивилизации и начало приключений. Автомобили заправлены, загружены продукты и вода, упакованы запчасти и резина. В путь .
Через полчаса закончился асфальт и мы въехали на плотную грунтовку. Скорость держали согласно правилам-100-110 км в час. Пыльно. Пейзаж веселит первые 20 минут.
А где же стада дикости, бегущие вдоль дороги, а вот фигушки вам, будем мы еще бегать при плюс сорока и в пыли ваших авто. Вот приходите после заката, тогда и поговорим. После заката идти не хотелось. Хотя все-таки за время поездки вдоль дорог мы увидели многих диких животных, которые в других странах пребывают в одомашненном виде: дикие собаки, дикие верблюды, дикие ослы, дикие кони, дикие кролики и если бы я увидел диких кур несушек, то наверно ни капли бы не удивился.
Очень прикольной была первая ночевка в пустыне. Надо сказать, что палатки, мешки, купание в чашке воды доставляли мне удовольствие только во времена увлечения книгами про Тимура и его команду, а так как я давно покинул сей нежный возраст, то я с легким удивлением взирал на своих товарищей, которые быстро и деловито сновали по лагерю совершая действия мне чуждые и непонятные. Причем хотя передвигались они, на первый взгляд, как муравьи суетливо и бестолково, но лагерь рос на глазах и вскоре загорелся огонь и запахло бараниной. Из ступора меня вывело замечание жены о том, что не плохо было бы и мне позаботиться о ночлеге. И я, пересиливая бесконечно сильное желание громко и продолжительно ругаться матом, начал вспоминать основы туристического дела и ориентирования в темноте. В принципе несложно и осилимо даже для таких урбанистов как я. После ужина, насмотревшись на луну и наслушавшись воя Динго, мы стали укладываться баиньки, причем не раздеваясь и не переодеваясь ( что последние 30 лет мне тоже было несвойственно) по двум причинам: во-первых, переодеться было не во что-самая чистая одежда была на нас, остальная через двойной слой тентовой ткани, сквозь плотный материал дорожной сумки была покрыта пылью цвета синельниковского кирпича и во-вторых, стало реально холодно ( ну не думали, что ночью будет плюс 5).
На следующий день была смена колеса у мотоцикла в Камерон корнере-баре на пересечении трех штатов, Мекке всех джиперов Австралии. И все бы ничего, но парни лучше ездили, чем меняли колеса. А пока они занимались нетрадиционным сексом, мы пили… сначала пиво (жара была градусов 40), а затем и виски. Так что часа через 4, тронувшись в путь, я прекрасно заснул в кондиционированном краузере. Просыпаясь, я смотрел в окно, и на вопрос, что за станция такая получал удивительно лаконичный и емкий ответ: пустыня-сэр!
25 апреля мы заночевали в кемпинге.
Небольшой оазис среди пустыни. Удалось помыться и еще как. Естественная джакузи. Небольшой бассейн с бьющими из-под земли ключами. Россыпь звезд на небе до которых, кажется, можно дотянуться рукой, Млечный путь и огромный батон луны. И ты лежишь в полной темноте, ласкаемый прохладными струями воды и думаешь…да ни хрена ты уже не думаешь, ты просто тащишься как удав по стекловате. А потом чудный ужин и бутылочка виски. А потом… близкое знакомство с представителями фауны Австралии. Почувствовав, что по моей ноге что-то неспешно передвигается, я нанес молниеносный удар ладонью и из-под штанины выпало сморщенное тельце паучка. Наш добрый проводник Володя, взглянул на паучка, потом как-то скептически на меня и спросил: А че, нога немеет? А что должна?- поинтересовался я с небольшим надрывом.
— Ну не знаю, зависит от организма.
— Моего?
— Нет, паучка. Это Хансмен. Третий по ядовитости. Но он еще маленький. Так что если чего – скажи.
Оставшийся вечер прошел в теплой обстановке. Народ подтянул ноги и приблизился к огню…
А утром Вовка вместо доброго утра, улыбнувшись сказал: Чертовски рад тебя видеть снова!

Смотрите так же:  Приказ мвд 65 о денежном довольствии сотрудников полиции

Но путешествие продолжалось. Город опалов- Кубер Педи. Святая гора аборигенов Улуру ( или Айрис Рок) с ее мистикой и легендами. Горы Ольгас. И, конечно, экстримальнейшая поездка по пересохшему руслу реки.
29 апреля мы повернули на дорогу “caravans not recommended”- так гласил знак. Национальный заповедник и территория аборигенов. Причем к ним мы и попали через пару часов, пробив мотоциклетное колесо. При въезде в поселение, мы остановились, чтобы осмотреться. Молодой абориген слушал нас молча лишь периодически бросая быстрый взгляд из-под мощных надбровных дуг. Не знаю о чем он думал в этот момент, но мне гораздо больше хотелось надавить на педаль газа, чем выходить из машины. Стать обедом или полдником мне абсолютно не улыбалось, не за этим перлись в такую даль. Но все оказалось не так запущено. Это оказалась миссия. Там было много поломанной японской техники и один белый человек. И нам практически без потерь удалось починиться и продолжить путь.
О! Да!! Следующие 100 км пути мы ехали до вечера. Камни, песок, серпантины и еще бог знает что ожидало нас впереди. За руль правда не пустили. Сказали, а хорошо ли вы водите, товарищ? И это мне — человеку с 10-летним джиперским стажем. Но обижался я только до того момента, когда мы первый раз посадили машину. Ну не холодно на улице. Так и мы ж не просто здравствуй – до свидания. Лопатку в зубки, язычок на плечико — не салом единым жив человек. Так я размышлял не зная, что это не последнее откапывание. На четвертом мне хотелось, чтобы прилетел волшебник в голубом вертолете или голубой в волшебном, но чтобы меня отсюда вывезли и больше никогда не привозили. Хотя, надо признать, что чувство гордости переполняло меня, когда все было позади ( а парни еще в полной темноте поменяли разлетевшиеся рессоры прицепа )

Следующий день прошел просто чудно: утром летали на вертолетах над горами Макдонел, затем переехали в Алис-спрингс и вечером попали на фолькльорные выступления аборигенов с танцами, пением и игрой на диджириду (национальный инструмент ), а в кемпинге к нам спустились маленькие скальные кенгуру-валаби.
Но тем ни менее поднялся вопрос о дальнейшем маршруте движения. Мотоциклисты желали продолжить движение в песчаную пустыню Танами, а мы с женой, пресытившись
пустынными пейзажами, хотели ближе к буйной растительности и живительной влаге. Решено. Разделяемся. Мы едем по трассе на Дарвин, а ребята туда же, только через пустыню. Встреча через 3 дня.
Не знаю, что мы потеряли не посмотрев на пески Танами, но от нашего маршрута мы получили массу удовольствия. Ну во-первых, камни Daviles Marblis — совершенно безумная штука. На территории в несколько десятков гектаров разбросаны огромные валуны вулканического происхождения и достаточно правильной формы. Дальше-купание в термальных источниках Маттаранки, чудный аборигенский город Теннет Крик с прикольнийшими местными жителями и, наконец, real Rodeo.
Это было круто !! Попали мы на него совершенно случайно ( из той глухомани, где мы ехали еще 70 км в сторону), но это того стоило. Правильные австралийские парни, ходящие в правильной одежде, пьющие правильное пиво и ездящие на правильных джипах показывали свое искусство управления конями, быками и.т.д. Музыка, веселье, море пива и рома, танцы под живую музыку и как вариант попытка набить лицо туристам
из Украины. Молодецки пьяный ковбой лет 18-19 на абсолютно непонятном языке (хотя это был английский) с настойчивостью быка, предлагал пройти у кущури и устроить файтинг. А мой друг и товарищ Толик Алексеев также настойчиво хотел туда сходить. Так как нашего гида не было рядом, во избежание международного конфликта, мне пришлось разъяснять Толику, что ковбоев много, а нас мало и все наши резервы находяться за 700 км, а основные силы за много тысяч, а пастушонку, что мы мирные туристы из страны братьев Кличко. Выглядело это достаточно комично со стороны. Осбенно я проржал, представив такую же ситуацию где-нибудь в Перещепино или Булаховке. Ковбой на сельских танцах. Да уж скакать бы ему пришлось не перескакать.

Смотрите так же:  Олеся голубева нотариус

Но драке время, а путешествию – час. И вот мы уже снова в пути. Разительно меняется природа. Растительность становится более пышной, а реки более полноводные. Столкнулись с пожарами. Зрелище феерическое (если находиться подальше) и стремное (если находиться поближе). Ну а вечером произошла смычка пустынников и шоссейников — наши группы объединилась. По этому поводу устроен банкет с манговым шампанским.
На следующий день началось исследование национальных парков Какаду, Личфилд и.т.д.
Чего здесь только не было: встреча рассвета на воде среди птиц и крокодилов, наскальная живопись аборигенов, купание в каскадных водопадах, полет на самолетах к водопадам Джим-джим ( причем летели так, что был конкретный джим-джим в другом месте), 6-7 метровые термитники и еще много всякого. К ночевкам мы вполне адаптировались и ощущали себя матерыми исследователями.
Не доезжая Дарвина посетили крокодиловую ферму. Достаточно большая территория с вольерами и озерами. Крокодилов много и разных. И вот мы, подбадривая себя громким разговором и слегка развязным смехом, удаляемся вглубь этого парка. Так как дорожки между вольерами были достаточно узкие, а ограждения не вызывали уверенности в их монументальности, то единение с природой получилось вполне тесным. Особенно я прочувствовал это, когда отделился от веселой стайки соотечественников и решил прогуляться в одиночестве. Узкая тропинка вилась между двух небольших озер, с плавающими в них братьями меньшими под смыкающимися кронами деревьев. Полумрак и тишина. И вдруг сзади раздается отчетливый шорох. Моя верхняя часть только начала прикидывать, что бы это могло быть, когда нижняя стала маленькой, подтянулась к плечам и сделала прыжок вперед. Сознание стало рисовать печальные картины. Однако, когда я все-таки усилием воли повернул голову, ожидая увидеть самое плохое, то обнаружил, что это ветер-хулиган треплет лист вощеной бумаги. Я засмеялся, но напрасно. Потому как придав своему телу нормальное положение я обнаружил, что нахожусь буквально в 20 см от пятиметрового монстра. И, хотя этот загаженный соколами крокодил находился за сеткой, его открытая на сантиметров пятьдесят пасть и немигающий взгляд обворожительно зеленых глаз не сулили радостей рая. Через секунду мои обе части, тихо повизгивая, неслись туда, где продолжала галдеть группа соотечественников, тыкая в спящих крокодилов палками. Вот такая она судьба исследо-
вателя. А закончилось посещение фермы поеданием крокодильего мяса: приятного и нежного.
В этот же день мы прибыли в Дарвин и прогуливаясь по городу вышли к Индийскому океану. Ура! Пробег от океана к океану закончен. Почти 7000 км остались за спиной.
Впереди нас ждали цивилизация, Барьерный риф и три дня пляжа и купания.
Но это совсем другая история…

kukmor

Вместо того, чтобы пытаться оправдать ожидания других — лучше определи свои собственные.

10.000км за 40 дней по 12 странам на ретро ПОБЕДАХ ГАЗ-М-20!

12 столиц и 40 городов которые освобождали советские войска, более 100 мемориалов, где захоронены те, кто отдал свои жизни за нашу свободу.

Мы увидели и вспомнили вместе с Вами места, где ковалась Победа над фашизмом — Победа, которая одна на всех, и для тех кто уже ушел и для каждого из живущих сегодня, вне зависимости от страны и национальностей!

Мы — это участники уникальной медиаэкспедиции «Победа одна на всех» на раритетных ГАЗ-М-20!
Волгоград — Берлин — Москва

Подписывайтесь на хэш-тэг #ОДНАПОБЕДА в моем жж, чтобы следить за репортажами из этой поездки.
Он-лайн за моими приключениями можно следить в твиттере, фейсбуке,вконтакте, гугль+, инстаграм и ok.ru/kukmor

Стартовали из Волгограда почти два десятка участников из разных городов России и стран СНГ.
На финише нас было уже почти 30.

Далее список городов с датами, когда и где мы будем и мои контакты.
Приглашаю всех френдов и любых желающих присоединяться к нам на мероприятиях.

Обновляемый список постов из этого автопробега:
(ссылки на репортажи расположены в порядке их публикаций. От крайнего к первому)

Фольклорные экспедиции ГУК «УМЦКиНТ»

20-21 августа 2018 г. состоялась экспедиция по сбору фольклорного материала. Участники экспедиции побывали в селах Красный Чикой и Альбитуй Красночикойского района. В экспедиции приняли участие директор ГУК «Учебно-методический центр культуры и народного творчества Забайкальского края» Елена Ерохина, специалисты Отдела традиционной культуры ГУК «УМЦКиНТ» Наталья Решта и Ирина Дмитриева, директор МУК «Межпоселенческий культурно-досуговый центр» МР «Красночикойский район» Ольга Некрасова, специалисты отдела народной культуры и этнографии МУК «МКДЦ» Антонина Яковлева, Вера Андреевская.

20 августа в Красночикойском историко-этнографическом музее им. Н.В. Гладких специалисты Центра встретились с фольклорным коллективом «Музейная мозаика» (руководитель Татьяна Лоскутникова). Было записано 6 песен, свадебные обычаи и некоторые жанры детского фольклора (колыбельные, потешки, прибаутки). Помимо музыкального фольклора, была зафиксирована технология изготовления хилкотойского пояса и бус на подвязке.

21 августа участники экспедиции отправились в с. Альбитуй, где встретились с участницами фольклорной группы «Саранка» (руководитель Валентина Леонова). Было записано 11 песен, 5 колыбельных, 14 частушек, история образования ансамбля, информация об отдельных элементах костюма семейской женщины разных сел, технология изготовления рубахи (станушки) села Альбитуй.

В этот же день состоялась встреча с Марией Капустиной, старейшей жительницей с. Красный Чикой от которой были записаны 2 песни, загадки. Мария Семеновна большая мастерица ткать и плести коврики, пояса, оборки. От нее участники экспедиции узнали о технологии плетения оборок без приспособлений (на пальцах).

Смотрите так же:  Образец заявления о регистрации ккт форма по кнд 1110021

Администрация ГУК «УМЦКиНТ» выражает благодарность МУК «Межпоселенческий культурно-досуговый центр» МР «Красночикойский район» (директор Ольга Некрасова ) за помощь в организации экспедиции.

Экспедиция отчетность

TCB-770 (по рекомендации BladeR и Михаила из Амирона). Цена 3300 р, плюс антенна 1200 р. Поданы документа на регистрацию (связьнадзор на советской 33), пока взяли 330 р, обещали выдать 1

Картинки кликабельные, полный фотоальбом экспедиции тут » Мистика. Кто отслеживал хроники этнографической экспедиции, например, здесь », не могли не отметить полную бредовость.

Не без происшествий прошла вторая часть нашего путешествия. Постепенно выложим отчеты.

Картинки кликабельные, полный фотоальбом экспедиции тут » Дорога до федералки (поеахали напрямки к Мариинску) была местами просто отличная и позволяла гнать под 150, на этих участках.

В Красноярске в планах были столбы, посещение ГЭС изнутри, прогулки по Енисею. На практике удалось осуществить столбы и посещение суперофигенносекретного города Железногорска – он же.

Картинки кликабельные, полный фотоальбом экспедиции тут » В Улан-Батор. Итак, немного отдохнув, мы двинулись в сторону Улан-Батора. В планах было проехать его сегодня и заехать насколько.

Этнография. Поскольку, экспедиция у нас, вроде как этнографическая, по крайне мере так было заявлено в первой части маршрута – нам крайне полезно изучать нравы и обычаи местных народов.

В скорых планах участие в этнографической экспедиции Артемия Лебедева ». Экспедиция задумана довольно масштабная. Этакая миникругосветка: Москва, Казахстан, Новосибирск, Владивосток.

Экспедиция стартовала. Наши приготовления также практически завершены. Остались лишь некоторые мелочи и бумажки. Проматерив всех создателей Промучившись полдня, рация была установлена в.

С утра в субботу обнаружил спущенное колесо. Ну, думаю — не страшно, заодно и новый насос и проводку проверю. Ну проверил. у насоса разлетелся разъем прикуривателя, а самодельная.

Альтернативные вики-экспедиции

Альтернативные вики-экспедиции — совместные поездки участников Викигида и всех тех, кто разделяет наши интересы. Мы стараемся ездить в малоизвестные места: особенно те, куда может быть трудно попасть в одиночку. Экспедиции посвящены осмотру достопримечательностей, в том числе объектов культурного наследия, а также сбору практической информации для написания путеводителей.

Экспедиции проходят в инициативном порядке без спонсорской поддержки. Участники сами решают, куда ехать и как, а также определяют возможные расходы. Обычно хотя бы часть экспедиции проходит с использованием автотранспорта — личных или прокатных автомобилей. Мы предпочитаем ездить небольшими группами не более 4-5 человек. Мы не пренебрегаем комфортом, ночуем под крышей и, по возможности, с горячей водой, но рассматриваем экспедиции как исследовательские, а не развлекательные поездки и стараемся использовать их время по максимуму.

Как принять участие? Следить за планируемыми экспедициями и сообщить о своём желании участвовать, причём чем раньше, тем лучше — так нам будет проще обсуждать сроки и программу поездки. Необязательно ехать на весь срок, можно присоединиться только к части маршрута. Можно придумать свой собственный маршрут, объединив усилия с другими участниками лишь на отдельных его участках.

Что нужно для поездки? Полезно уметь фотографировать и/или иметь собственный транспорт, но ни то, ни другое совершенно необязательно. Главное — интерес к самостоятельным путешествиям, хорошее настроение и готовность что-то сделать до или после поездки: например, подготовить маршрут, обработать и загрузить фотографии или написать новый путеводитель.

Как организовать экспедицию? Сделать анонс на этой странице, собрать участников, определить точные сроки и проработать маршрут. По итогам экспедиции нужно написать хотя бы краткий отчёт.

Если вы не готовы организовать экспедицию, но знаете интересные места, куда стоило бы поехать — напишите на этой странице. Возможно, мы что-нибудь придумаем!

  • Апрель 2019: деревянные, расписные и оборонительные храмы Румынии

обсуждаемы и другие направления, близкие по тематике и климатической зоне: Грузия, Армения, Сербия, Македония.

  • Май-июнь 2019: Русский Север (Вологодская и/или Архангельская области)

Однодневные поездки вокруг Москвы возможны в любое время

Экспедиция «Якутэтноэскп»

Наш интернет-магазин стал спонсором этнографической экспедиции «Якутэтноэскп» , которая стартует в начале февраля и пройдет по территории Якутии. Цель — море Лаптевых и самая северная континентальная точка на планете доступная на легковой технике. Село Юрюнг-хая — почти 73-й градус северной широты, более 1000 км севернее Полярного круга… и там живут люди. В программе мероприятия: полный набор географических зон севера — тайга, лесотундра и тундра, великие реки Восточной Сибири — Лена, Алдан, Вилюй, Оленек, Анабар морозы за -50°, кимберлитовые трубки, ГЭС, поселения долганов, якутов и эвенков, ну и конечно, более 6 тыс.км по дорогам и зимникам 10-ти улусов Якутии. В экспедицию вместе с участниками отправится наше оборудование и инструмент , которое будет проверено суровым климатом Восточной Сибири! Ход всей экспедиции мы будем освящать на специальной странице нашего интернет-магазина, в твиттере и, конечно, в нашем журнале. В программе: куча фотоотчетов, отзывы участников экспедиции об работе нашего оборудования и многое другое. На протяжении всей экспедиции у участников будет связь (интернет и телефон), так что отчеты об экспедиции мы будем получать, так сказать, в прямом эфире. Теперь осталось только дождаться старта экспедиции.

Цель — море Лаптевых и самая северная континентальная точка на планете доступная на легковой технике. Село Юрюнг-хая — почти 73-й градус северной широты, более 1000 км севернее Полярного круга… и там живут люди. В программе мероприятия: полный набор географических зон севера — тайга, лесотундра и тундра, великие реки Восточной Сибири — Лена, Алдан, Вилюй, Оленек, Анабар морозы за -50°, кимберлитовые трубки, ГЭС, поселения долганов, якутов и эвенков, ну и конечно, более 6 тыс.км по дорогам и зимникам 10-ти улусов Якутии.
В экспедицию вместе с участниками отправится наше оборудование и инструмент, которое будет проверено суровым климатом Восточной Сибири!
Ход всей экспедиции мы будем освящать на специальной странице нашего интернет-магазина, в твиттере и, конечно, в нашем журнале. В программе: куча фотоотчетов, отзывы участников экспедиции об работе нашего оборудования и многое другое.
На протяжении всей экспедиции у участников будет связь (интернет и телефон), так что отчеты об экспедиции мы будем получать, так сказать, в прямом эфире.
Теперь осталось только дождаться старта экспедиции.